0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Январь 2011, 15:55:31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Не знал, где написАть, решил здесь. Если модераторы сочтут тему интересной и полезной, прошу перенести в более "достойный" раздел.
Двигатель JX493ZQ4A(китайский) - лицензионный аналог 4JB1-T, ТНВД VE(мех).
При замене распылителей возник вопрос, какое выставлять давление?
В мануале, на ISUZU ELF давление впрыска указано 185,но перед разборкой форсунок решили померить: давление было 235 кг/см^2. Естественно, встал вопрос, какое давление выставить ??? Я склонился к цифре 185, топливщик- тоже "20 лет занимаюсь VE, выше давления не встречал, ну и т.д., и т.п...".   Выставили 185. Поставили форсунки, завели-двигатель отказывается работать на холостых:троит,пердит и в итоге глохнет. :( Отрегулировали форсунки по-новой, теперь уже на 235 кг/см^2. Завели - работает идеально. Изучая информацию в Интернете, на каком-то форуме(без ссылки на источник) прочитал вот что:
1. 4jb1 - 185 кг/см^2;
2. 4jb1-T - 210 кг/см^2;
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2 :o

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина ???


Добавлено спустя некоторое время
Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042
Шершавых дорог!

28 Январь 2011, 19:18:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На других форумах для T встречалась цифра аж 250 кг/см^2 :o

Соответственно, возникли вопросы:

1. Какая связь между давлением открытия, и "турбированностью" двигателя?
2. Какое всё же давление выставлять: 210,235, или 250 кг/см^2 ? Сейчас выставили 250 - полёт нормальный, но где же всё-таки истина ???


Добавлено спустя некоторое время
Кстати, может кому-нибудь пригодится:
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Номер распылителя: 148 P 042

Я думаю 250 - самый верный вариант, т.к. на современных двигателях с этой цифры начинаются давления впрыска.

1.Связь самая что ни есть прямая - больше воздуха - больше топлива , для лучшего смесеобразования необходимо что бы струи топлива пробивали плотно сжатый воздух до самых дальних закоулков камеры сгорания , плюс большее кол-во отверстий с уменьшением их проходного сечения.
2. Ответил выше.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Январь 2011, 13:03:29
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Я думаю 250 - самый верный вариант, т.к. на современных двигателях с этой цифры начинаются давления впрыска.
...
Cпасибо! Значит,  мы в "десятку" попали ;)
Шершавых дорог!

29 Январь 2011, 22:52:53
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Маркировка на распылителе: 042
Корпус: KBAL-P 030
Бош дает три комбинации по этой формуле , одна из них давление открытия 270-280, а две других - 190-200

Номер распылителя: 148 P 042
К сожалению не нашел в ZEXEL ZD такого распылителя только NP-DLLA154PN042 и форсунки с ним действительно регулируются на 185.
Алексей а поточнее данные машинки и если можно номер ТНВД и кто производитель, если он присутствует в обозначениях.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2011, 23:37:29 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Январь 2011, 20:05:26
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Алексей а поточнее данные машинки и если можно номер ТНВД и кто производитель, если он присутствует в обозначениях.
Автомобиль JMC-1043, 2007 г.в. E-2, производитель - КНР. К сожалению, из информации только вот это:
Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A
ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа.
Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030
Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный.
На ТНВД есть шильдик, но прочитать маркировку на нём практически невозможно(обзору недоступно). В Интернете по номеру двигателя можно найти несколько китайских сайтов. Там какие-то таблицы на китайском, и всё.
148 P 042 - распылитель китайский. Замену не искали, т.к. удалось найти оригинал.
 
Шершавых дорог!

30 Январь 2011, 20:51:44
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ну скорее всего это только внутренний рынок Китая, ТНВД по этой формуле ни где не бьется, кроме того что писал ранее на счет форсунок, БОШ не выпускал  аппаратуру для этой автомашины.
А когда заменили распылители при первой проверке какое  давление получилось?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Январь 2011, 20:56:06
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
А когда заменили распылители при первой проверке какое  давление получилось?
На родных (до замены) намерили 235, новые выставили вначале на 180(не пошло), потом на 235 - всё стало нормально. Для эксперимента выставили 250 - разницы в сравнении с 235 не заметили, решили так и оставить.
Шершавых дорог!

30 Январь 2011, 20:57:59
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Ну а когда установили распылители не регулируя - какое давление было?
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

30 Январь 2011, 21:17:13
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Дим, я думаю 250-270 получилось, мастер сказал "я 20-ть лет делаю VE - такого не может быть" и согнал до 180-ти. Проверял прошлой зимой Фотона с механикой VE , так давление было как на духу - 250 одна в одну.Хотя двигатель - Перкинс, лицензия.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2011, 21:20:23
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну а когда установили распылители не регулируя - какое давление было?
Не знаю, Дмитрий, я не заострял на этом внимание. Попробую узнать, если товарищ помнит эту машинку.
Шершавых дорог!

30 Январь 2011, 21:22:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Дим, я думаю 250-270 получилось, мастер сказал "я 20-ть лет делаю VE - такого не может быть" и согнал до 180-ти. Проверял прошлой зимой Фотона с механикой VE , так давление было как на духу - 250 одна в одну.Хотя двигатель - Перкинс, лицензия.
Нет, мастер сильно не настаивал, 185 велел делать я, а он подтвердил мою "правоту". В итоге оба облажались.
Шершавых дорог!

30 Январь 2011, 21:35:25
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Неисправные распылители показывают давление как раз в пределах 235-220 (в вашем случае), по этому опытный мастер ставя новый распылитель смотрит полученное давление (если нет достоверной информации), тем более, если я правильно понял, вы нашли оригинальные распылители (китайские), оно должно было попасть примерно в норму +- 5 кг/см2. На этом и стоило бы строить догадки, а теперь из-за отсутствия информации приходится довольствоваться мировым опытом. ;).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

30 Январь 2011, 21:45:40
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
а я к этому и вел все.
Если ставится оригинальный распылитель на форсунку, в  которой не ступала нога нашего топливщика можно понять сколько все таки делать давление ну в пределах 10-15 килограмм, Костик правильно понял мою наводку, если топливщик опытный, он сообразит сразу. Иногда и регулировать не приходится(но это конечно относится больше к япошкам)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 21:59:43 от Dmitriy301275 »
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...

21 Февраль 2011, 17:38:51
#13
Что-бы не плодить темы решил спросить тут.

Какое давление открытия должно быть на форсунке? Авто Форд Рэйнджер, 2006 год. Распылитель NP-DN 0 PDN121.

21 Февраль 2011, 21:13:34
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 830
  • Благодарностей: 3
  • +7-920-637-68-90 по московскому времени
    • Bosch Дизель Центр "Рязань"
Давление открытия форсунки с таким распылителем варьирует от 100 до 125 бар, нужен номер форсунки, который находится на корпусе форсунки...
Авторизованный Bosch Дизель Центр "Рязань",
8(4912)999-862
В рабочее время, по Московскому времени.
bosch.dizel-ryazan.ru/...