0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2012, 09:49:09
#150
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 1
    • Владивосток
вот беда-то(( тут наоборот двигатель стал соляр жевать под 70 литров на 100км, и мощность упала. Вся неприятнасть ситуации - машина на Сахалине, никаких диагностов((, водитель самодиагностику выполнил - код 334 - ну никак не может влиять на падение мощности и увеличение расхода топлива до такого количества!! такая ошибка даже лампочку неисправности не "зажигает").
 пытаемся вылечить по телефону - фильтра поменяли, не коптит, обороты развивает по ровной трассе, а как увидит горку - сдыхать начинает.
за что хвататься - ума не приложу...((

19 Март 2012, 20:33:00
#151
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А что именно означает сия ошибка просвятите пожалуйста.
Не может быть проблема с топливо-забором? Как на таких машинах часто бывает, топлива не хватает, ошибка выскакивает когда совсем невмоготу?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Март 2012, 08:18:45
#152
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Блинк-код 3-3-4. Неисправность в цепи силового каскада управления лампой предупреждения.

28 Март 2012, 21:35:14
#153
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
все доброго здравия,вопрос такой-крякнулись мозги кто подскажет где можно прошить балванку мозгов на 5440 А8,двигатель 650

29 Март 2012, 08:15:52
#154
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Определитесь с мотором, на 5440 А8 установлен движок  658 серии

29 Март 2012, 08:17:22
#155
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
все доброго здравия,вопрос такой-крякнулись мозги кто подскажет где можно прошить балванку мозгов на 5440 А8,двигатель 650
Чето на А8 650 вроде не ставят))) у тебя может двиг 6581 двиг. мозги просто так не крякают.

29 Март 2012, 10:03:04
#156
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
извените ошибся А9 650 ямз (рено) 6цилиндров

29 Март 2012, 12:00:09
#157
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Проблему опиши, мозги целы скорей всего 91%)) Наверно у тебя стартер щелкает а нет запуска???
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 12:25:21 от ВITALI »

29 Март 2012, 12:39:11
#158
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Двигатель приходится долго гонять, чтобы завести. В фильтрах тонкой очистки, в разьеме блока управления находилось моторное масло. Выдает ошибку по дазатору холостого хода насоса.

29 Март 2012, 13:30:13
#159
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
ЭБУ нипричем оно здорово. Скорей всего дело во ФГОТ. Как проверить есть на сайте. Масло в разьеме не гуд но терпимо, если пробег за 100 000 то замена форсуночного жгута для кучи.

29 Март 2012, 13:47:38
#160
Может ли плохо заводится двигатель после замены ФГОТ в половину меньше по длине фильтра.

29 Март 2012, 14:28:16
#161
скажите пожалуйста, а как попадает масло в разъем блока управления ???

29 Март 2012, 14:33:30
#162
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
скажите пожалуйста, а как попадает масло в разъем блока управления ???
Как взрослый и здравомыслящий человек вы должны были сами догодаться - масло просачивается по косе из головки... собственно говоря это проблема не только этого мотора, на МАНе аналогичная ситуация к примеру...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Март 2012, 14:41:11
#163
я как раз как взрослый здраво мыслящий человек не могу понять как так масляная система связана с пучком проводов ??? и еще вопрос-как может попасть масло в фто ??? просто когда менял фильтра там была жидкость похожея на масло

29 Март 2012, 16:38:54
#164
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
я как раз как взрослый здраво мыслящий человек не могу понять как так масляная система связана с пучком проводов ??? и еще вопрос-как может попасть масло в фто ??? просто когда менял фильтра там была жидкость похожея на масло
Масляная система с проводами в прямом смысле ни как не связана, а масло попадает так же как березовый сок в березе, капилярным способом...))а вот ФТОТ попадение масла загадочно, может это грязь была с водой, хотя она во ФГОТ вся осядет а масло растворится в дизтопливе, чет тут не складывается))
« Последнее редактирование: 29 Март 2012, 17:07:08 от ВITALI »