0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2012, 14:20:26
#180
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
или где можно найти эл.схему маз5440 А9

02 Апрель 2012, 14:57:44
#181
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Посмотри, может разберешься. У меня только эл.схемы моторных жгутов.
* 650.1000400ГЧ-3.pdf
(283.96 КБ ~ Скачиваний: 764)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2012, 16:10:11 от Vintik_7 »

02 Апрель 2012, 15:41:41
#182
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Посмотри, может разберешься.
спасибо,а что ище бывает по электро схеме по подробней

02 Апрель 2012, 16:38:41
#183
Люди помогите. Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала. Были другие ошибки , они стерлись выключением АБ на ночь.

02 Апрель 2012, 16:40:40
#184
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
схему видел :-[ :P

03 Апрель 2012, 07:48:52
#185
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0

первая норма и у всех. а вот вторая не гуд. Какой подгонкой лечиш и как?


[/quote]
Использую KTS ,выбираюYAMZ в низу есть такой пункт.
Подгонка/адаптация вроде,без машины не получается открыть.
[/quote]
У меня тоже КТС пра на этот год не проплатили. А адаптация там не счетчик открытия аврийного клапана?? и ты его просто обнуляш?

03 Апрель 2012, 08:47:20
#186
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Вроде так называется...Приедет авто перепишу по настоящему.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

04 Апрель 2012, 10:06:35
#187
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Люди помогите. Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала. Были другие ошибки , они стерлись выключением АБ на ночь.
кто что может сказать по этому поводу

05 Апрель 2012, 08:23:31
#188
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Люди помогите. Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала. Были другие ошибки , они стерлись выключением АБ на ночь.
кто что может сказать по этому поводу
/quote]


Горный тормоз обрыв цепи, лампа холодного старта обрыв цепи либо перегорание лампы в панели, на привод вентилятора нет управляющего сигнала с ЭБУ. поэтому он работает в аварийном постоянновключенном режиме.
вобщем электрик устранит эти проблемы
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2012, 08:26:55 от ВITALI »

07 Апрель 2012, 19:44:59
#189
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Люди помогите. Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала. Были другие ошибки , они стерлись выключением АБ на ночь.
Отсоедините разъемы подпедальных датчиков, оба. Перезагрузите ЭБУ. И будет вам счастье.
З.Ы. Только круиз контроль работать не будет.

Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

07 Апрель 2012, 19:46:44
#190
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А теперь моя просьба о помощи:

Анамнез автомобиля:
МАЗ 5440А9
ДВС ЯМЗ-650 (Renault)
Глохнет на горячую через 10 секунд. На холодную работает гораздо дольше.
Ошибка по главному реле2.
Реле в БКА водитель менял местами и потом проехал 40 км. А так не успевает даже посмотреть как льется из обратки.
Автомобиль находится в районе Н.Новгорода. Не гарантийный.

Хотелось бы узнать идеи по-поводу неисправности. И нет ли спецов по близости, знакомых с данным агрегатом?
Просто наши клиенты и сильно просили помочь.
Если кто-то заинтересуется пишите в личку.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

09 Апрель 2012, 10:02:38
#191
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А теперь моя просьба о помощи:

Анамнез автомобиля:
МАЗ 5440А9
ДВС ЯМЗ-650 (Renault)
Глохнет на горячую через 10 секунд. На холодную работает гораздо дольше.
скорей всего проблема в проводке панели, возможно откутилась масса
Ошибка по главному реле2.
Реле в БКА водитель менял местами и потом проехал 40 км. А так не успевает даже посмотреть как льется из обратки.
Автомобиль находится в районе Н.Новгорода. Не гарантийный.

Хотелось бы узнать идеи по-поводу неисправности. И нет ли спецов по близости, знакомых с данным агрегатом?
Просто наши клиенты и сильно просили помочь.
Если кто-то заинтересуется пишите в личку.
скорей всего пробл в проводке панели из за перегруженой 15 клеммы. может масса раскрутилась...
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 10:04:10 от ВITALI »

10 Апрель 2012, 03:57:21
#192
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
А теперь моя просьба о помощи:

Анамнез автомобиля:
МАЗ 5440А9
ДВС ЯМЗ-650 (Renault)
Глохнет на горячую через 10 секунд. На холодную работает гораздо дольше.
скорей всего проблема в проводке панели, возможно откутилась масса
Ошибка по главному реле2.
Реле в БКА водитель менял местами и потом проехал 40 км. А так не успевает даже посмотреть как льется из обратки.
Автомобиль находится в районе Н.Новгорода. Не гарантийный.

Хотелось бы узнать идеи по-поводу неисправности. И нет ли спецов по близости, знакомых с данным агрегатом?
Просто наши клиенты и сильно просили помочь.
Если кто-то заинтересуется пишите в личку.
скорей всего пробл в проводке панели из за перегруженой 15 клеммы. может масса раскрутилась...
Провода с 15 клеммы на подогрев топлива водитель скинул, а результата нет.
Теоретически для запуска и работы ДВС нужен лишь сигнал зажигания на ЭБУ? Если он прерывается а/м глохнет. Я все верно понимаю?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

10 Апрель 2012, 12:12:30
#193
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала.



Вопрос такой как снять эти ошибки?  в сервисе говорят что блок эбу накрылся и эти ошибки не убираются,может кто что посоветует?

10 Апрель 2012, 13:28:16
#194
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
А теперь моя просьба о помощи:

Анамнез автомобиля:
МАЗ 5440А9
ДВС ЯМЗ-650 (Renault)
Глохнет на горячую через 10 секунд. На холодную работает гораздо дольше.
скорей всего проблема в проводке панели, возможно откутилась масса
Ошибка по главному реле2.
Реле в БКА водитель менял местами и потом проехал 40 км. А так не успевает даже посмотреть как льется из обратки.
Автомобиль находится в районе Н.Новгорода. Не гарантийный.

Хотелось бы узнать идеи по-поводу неисправности. И нет ли спецов по близости, знакомых с данным агрегатом?
Просто наши клиенты и сильно просили помочь.
Если кто-то заинтересуется пишите в личку.
скорей всего пробл в проводке панели из за перегруженой 15 клеммы. может масса раскрутилась...
Провода с 15 клеммы на подогрев топлива водитель скинул, а результата нет.
Теоретически для запуска и работы ДВС нужен лишь сигнал зажигания на ЭБУ? Если он прерывается а/м глохнет. Я все верно понимаю?
верно. а когда автомобиль поработав глохнет горит ли красный ЕДС двигателя?