0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2012, 21:04:30
#195
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала.



Вопрос такой как снять эти ошибки?  в сервисе говорят что блок эбу накрылся и эти ошибки не убираются,может кто что посоветует?

Извините, Вы тему читали? Иногда стоит это сделать. Чуть выше на этой странице:



Люди помогите. Машина выдает ошибки - 001074-12 Каскад управления выпускной заслонкой, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Управление приводом вентилятора, нет нагрузочного сопротивления. 001071-12 Цепь лампы холодного старта, нет нагрузочного сопротивления. Был плохой контакт массы на двигатель. Машина заводится, двигатель работает ровно, без перебоев. Не выключается вентилятор двигателя, при повороте ключа зажигания не загорается контрольная лампа накала. Были другие ошибки , они стерлись выключением АБ на ночь.

И совет был.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

13 Апрель 2012, 21:15:21
#196
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
верно. а когда автомобиль поработав глохнет горит ли красный ЕДС двигателя?

Наоборот, пога горит лампа а/м работает. Как только потухнет - глохнет.
Машину уже притащили к нам. По словам водителя в Нижнем нашли человека вроде с KTS. Он долго пытался подключиться со всех разъемов, потом удалось у пассажирского места, стер ошибки и ... машина больше не завелась. Диагностика тоже больше не подключилась. Сказал, что крякнул блок.
Сам пока не смотрел. Но на блок не грешу. Пока такого еще не было. Машина стоит, ждет своей очереди...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Апрель 2012, 00:21:41
#197
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... По словам водителя в Нижнем нашли человека вроде с KTS. Он долго пытался подключиться со всех разъемов, потом удалось у пассажирского места, стер ошибки и ... машина больше не завелась. Диагностика тоже больше не подключилась. Сказал, что крякнул блок...

А он что, сначала пытался CAN линию под ковриком найти? Или Через АБС на мотор выйти? Разъём на этих машинах всегда на своём месте, вне зависимости от типа мотора.  Так что возможно всЯкое, тем более я полагаю что предыдущий "спец" таких "пепелацев" в глаза не видывал...

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Апрель 2012, 08:06:45
#198
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
верно. а когда автомобиль поработав глохнет горит ли красный ЕДС двигателя?

Наоборот, пога горит лампа а/м работает. Как только потухнет - глохнет.
Машину уже притащили к нам. По словам водителя в Нижнем нашли человека вроде с KTS. Он долго пытался подключиться со всех разъемов, потом удалось у пассажирского места, стер ошибки и ... машина больше не завелась. Диагностика тоже больше не подключилась. Сказал, что крякнул блок.
Сам пока не смотрел. Но на блок не грешу. Пока такого еще не было. Машина стоит, ждет своей очереди...
Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать  что пропадает питание на ЭБУ

22 Апрель 2012, 19:00:38
#199
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль

А он что, сначала пытался CAN линию под ковриком найти? Или Через АБС на мотор выйти? Разъём на этих машинах всегда на своём месте, вне зависимости от типа мотора.  Так что возможно всЯкое, тем более я полагаю что предыдущий "спец" таких "пепелацев" в глаза не видывал...
Диагностика идет по К-линии, а где ее взять все равно. Можно и с АБС, кстати. Разъемов диагностики на МАЗах несколько. А к-линия соединяет и АБС, и ECAS, и ДВС, и БДИ, и БСКД. Так что там есть где разгуляться... :)

Почти со стопроцентной уверенностью могу сказать  что пропадает питание на ЭБУ

Причина неисправности в следующем.
Сгорел предохранитель F11 - обычная болезнь А9. А так как раньше выгорело гнездо под него и соседний, то их поставили туда, куда смогли дотянуть провода, т.е. за БКА, хрен сразу увидишь.
Ну и почему-то не шел сигнал с зажигания на ЭБУ. Жгут визуально цел, но отсутствовал рычаг-защелка на разъеме, водитель клянется, что так и было с новья, и была сломана защелка на кожухе разъема. Но провода с задней стороны разъема вставлены очень плотно, ни контролькой ни скрепкой не подлезешь, вода попасть бы не должна. Тем более там везде герметик. Но факт остается фактом.
Ремонт БКА, замена жгута и - машина уехала.
Жгут остался у меня, так что посмотрим, что с ним. Только пришлось разрезать на две части, иначе не вытащить.

Ну и еще вопрос - как можно проверить работоспособность вискомуфты? Сканер не показывает ее оборотов. И ЭБУ ее не отключает. Провода датчика на эбу прозвонил. Можно ли ее отключить вручную? Какие последствия могут произойти? Кроме очевидных.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 19:20:16 от Argentumos »
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

24 Апрель 2012, 19:13:24
#200
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
Так что там есть где разгуляться... :)
...

А смысл? Стандартный OBD чем плох?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

25 Апрель 2012, 18:36:54
#201
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
...
Так что там есть где разгуляться... :)
...

А смысл? Стандартный OBD чем плох?

А смысл в том, что не всегда родной разъем работоспособен. А может и просто отсутствовать...(((
Вот недавний пример не совсем по теме.
Нужно проверить АБС WABCO. Есть стандартный разъем АБС. Но в стандартном чемоданчике провод с таким разъемом отсутствует, нужно подключаться к ЭБУ. А ЭБУ запрятали так, что нужно разобрать пол кабины со ржавыми гайками и шпильками на полу.Мне показалось, что легче сваять переходной шнурок к штатному разъему под "Экран", а можно было и к обд подключиться, только вилки не оказалось под рукой.
Так что ситуации бывают разные. И мой пост - это просто ценная информация, для тех у кого нет схем и кто сам еще не пролазил по пучкам исследуя, как же это, оказывается, устроено в МАЗе...
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

17 Июнь 2012, 20:10:05
#202
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 Машина МАЗ 5440А9 двигатель Рено, пробег 32000 км, загорелась EDC постоянно , пропала тяга едет как камаз, что можно сделать самому для начала?

1. Проверил топливо все чисто.

2. Заменил все фильтра (топливные тонкой очистки (два), воздушный , грубой менял до этого)
3. Проверил уровень антифриза, масла все в норме.

 Да и еще какие Реле сразу лучше заменить и какие поставить по качеству ?

Весит три ошибки :
- неисправен датчик давления масла
- неисправен датчик сцепления ( его нет, круиза в комплектации нет)
- ЭСУ лампа накаливания

 EDC у него кстати с рождения зогорелать постоянно около 2000 км прошел но тяга нормальная была.

17 Июнь 2012, 20:12:47
#203
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 Машина нетроит, обороты держит нормально, заводиться нормально без подкачек.  Тяги нет что с полупустым баком, что с полным..(

17 Июнь 2012, 23:04:26
#204
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А ошибки чем наковыряли?
И откуда будете?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Июнь 2012, 05:18:18
#205
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 Ошибки сканили через небольшой налодонник, у диллеров.

Находимся в Новосибирске, может посоветуете путевого электрика в нашем регионе.

18 Июнь 2012, 06:25:40
#206
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Начну уже с банальной фразы - без толкового диагноста Вам не обойтись. Ошибки мало чем помогут, надо смотреть параметры в живую с датчиков. 
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

18 Июнь 2012, 10:26:31
#207
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Машина нетроит, обороты держит нормально, заводиться нормально без подкачек.  Тяги нет что с полупустым баком, что с полным..(
Тапку в пол на хх должно крутиться до 2400 если крутиться до 1600...1700 значит усеченный режим неисправен датчик, незнаю из-за масляного датчика переходит в аварийный режим  или нет. Если крутится до 2400 и не везет то тут надо поморщить лоб че такое.....

18 Июнь 2012, 11:13:16
#208
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А на вашем папелаце установлен тахограф?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

18 Июнь 2012, 11:39:15
#209
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт, разблокировка блоков управления .
 Тахограф стоит да, пишет сбой электропитания.

 Обороты проверил разгоняеться за 2000 об.мин. без отсечек всяких.

 Счас через кнопку продиагностировал, вот что кажет :

- 3 - 3 - 4  - Силовой каскад управления инф. лампой ЭСУ
- 2 - 2 - 2 - Датчик положения сцепления ( у меня его вообще нет, так как круиза нет)
- 2 - 4 - 2 - Датчик температуры охл. жидкости счас вот появилась
- 2 - 4 - 3 - Датчик давления масла

 Все приборы кажут нормально на щитке приборов, справа открутил  крышку там где большой блок с реле и предохранителями, открутил все клеммы  защистил, посмотрел все реле на предмет оплавления или запаха гари , все ок.

 Остался тока жгут где к двигателю на большом разъеме, там еще неуспел посмотреть, может там  окислилось вот и глючит все.