0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2012, 15:15:14
#240
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Сегодня диагностировал очередной автомобиль.
ошибки 1714-Регулирование кол-ва топлива сигнал не достоверный
           1406-Контрольная лампа накаливания обрыв.
По аналогии с другими, авто заводится дольше.Может клапан давления?
         Вторая ошибка сидит практически у всех.--Где искать?
Да вот ещё чего забыл написать,Скважность имп.блока дозатора на работающем двигателе составляет 8%-как на заглушеном.Задумался он что-ли? Или форсунка какая умирая в обратку сливать начала?
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 15:56:56 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Август 2012, 16:06:33
#241
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Припозднился с ответом....
Короче..По моим наблюдениям 1714 как раз жалуется на дозировочный блок (правильное название)стоит на насосе
смотрит в зад.
Симптомы в потоке--скважность имп.блока дозатора на х.х.в районе 18-20%должно быть.
Меньше указывает на неисправность.
Авто ограничивается по оборотам,видно авар.режим.
Каталожный номер 0 928 400 617.
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 16:17:08 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Октябрь 2012, 10:40:08
#242
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Кто может наблюдал такое. Маз 650 ошибка датчика педали по 1 каналу,второй при диагностике показывал изменение напряжения 1 соотв нет, обороты стояли на 1000 и не реагировал на педаль.При сбросе ошибки она снова востанавливалась. Купили новую педаль та же картина, провода осмотрели выяснилось что разъем с горняка снят, электрик поставил перемычку в разьем и педаль ожила. Следовательно заменили кнопку горняка и все стало ОК. Практика показывает при неисправности кнопы горняка ошибок не бывает...просто обороты стоят и не поднимаются выше 1000 а тут и не подумаеш тк канал по педали был с ошибкой... Вобщем будут мысли пишите

13 Октябрь 2012, 14:48:54
#243
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Когда ломается горняк он просто не реагирует на педаль газа, такое слышу первый раз он 1000 оборотов он газует когда есть обрыв в жгуте педали или датчик педали накрылся.

15 Октябрь 2012, 12:43:10
#244
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
Скорей 800 оборотов, негазует. не регирует на педаль. 1000 видимо с подножки смотрел показалась))

15 Октябрь 2012, 16:47:27
#245
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Если стоит круиз контроль то снимай фишку с подпедального датчика тормоза.

30 Октябрь 2012, 15:04:01
#246
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 0
...при нажатии на горняк отрубается 1 канал педали газа и двиг не развивает оборотов... так ли это??

19 Ноябрь 2012, 15:37:17
#247
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Есть проблемка. Позвонил клиент и пожаловался, что на 650-м моторе масло попадает в топливо. Кол-во не уточнил, но в баке соляра черная. Может кто сталкивался или есть варианты ответов? На V-образных обычно бывает виновата подкачивающая помпа, может и здесь та же проблема ?

19 Ноябрь 2012, 19:49:47
#248
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шестеренчатый насос, уплотнение втулка плунжера-корпус, уплотнение магнитного блока инжектора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Ноябрь 2012, 23:36:13
#249
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Есть проблемка. Позвонил клиент и пожаловался, что на 650-м моторе масло попадает в топливо. Кол-во не уточнил, но в баке соляра черная. Может кто сталкивался или есть варианты ответов? На V-образных обычно бывает виновата подкачивающая помпа, может и здесь та же проблема ?
Мотор реношный, проблемы аналогичные... чаще форсы виноваты в почернении топлива, нежели насос...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

20 Ноябрь 2012, 08:27:42
#250
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Понятно, вариантов достаточно. А еще скажите, если я вытаскиваю инжектор, например, для замены уплотнителей, обязательно менять штуцер подвода топлива?, нас учили, что он одноразовый, или есть варианты?

20 Ноябрь 2012, 10:13:04
#251
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
При правильном обращении с морковками и аналогичными овощами - они долгоиграющие...(многоразовые)... :D
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2012, 11:48:51
#252
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Проблемка. ЯМЗ-650.10, одна ошибка P1624(неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1), синхронизация на заглушенном 2, при прокрутке прыгает с 33 на 48, когда 48 даёт редкую вспышку и дым в трубу,а запуска нет.Давление в рампе около 500. Помогите кто знает.

01 Декабрь 2012, 11:58:33
#253
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Проблемка....неисправность в цепи силового каскада управления многофункциональной лампой 1... Помогите кто знает.
Проблемка... нет , это проблема !!! Прежде всего в том, каким оборудованием пользуетесь для диагностики, скорее всего автокомом или техой ?
Переведите ошибку в английском варианте , например по коду Р1624 , вам станет понятно направление поисков...
В принципе у вас все просто, если встанете на путь истинный, то успех вам гарантирован !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Декабрь 2012, 20:46:02
#254
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
Пользуюсь EDS-24 от Mscan модуль EDC7. Ошибку переводил и так и сяк, а понять ничего не могу. Подскажите пожалуйста что делать то?