0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Декабрь 2012, 20:41:06
#270
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....
Да что тут говорить и обьяснять...
1. Я не верю шарманкам диагностическим, SPN коды никогда не врут - им только и верю... Все остальное отношу к ветряным мельницам, потому м формулировка такая - ВЕНТИЛЯТОР...
2. Все коды, начинающиеся с Р-1ххх придумал производитель, они как правило на запуск не влияют.
Лично мне сканер не нужен, как правило бортовой диагностикой обхожусь, задачи у нас разные - мне только голос мотора услышать важно, а вот доводить его и блох ловить  мне не интересно... Есть и сложные случаи, о них разговор отдельный, не тут...

И опять - бла, бла, бла...  И опять не о чем...

Есть конкретный авто, с конкретной топливной системой и системой управления, есть конкретная ошибка Р1624 которую сканер тоже расшифровывает однозначно. И известно почему она возникает, ее "корни" и причина возникновения. А вам зачем то нужно еще и "мотор слышать", хотя он НЕ запускается не из-за этой неисправности!

А про "вентилятор" это к карлсону мой милый друг ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Декабрь 2012, 20:46:30
#271
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А про "вентилятор" это к карлсону мой милый друг ;)
Согласен с Вами Дмитрий! У него и кнопку диагностики понажимать можно и моторчик послушать!  :)

02 Декабрь 2012, 20:49:06
#272
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мое личное мнение - вас спасет двухканальный (минимум) осциллограф ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Декабрь 2012, 20:50:24
#273
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
А какая амплитуда сигнала должна быть?

02 Декабрь 2012, 20:58:31
#274
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С насоса 7 импульсов, сколько с колена - не знаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Декабрь 2012, 21:06:52
#275
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Если честно - не помню, да мне топливщику это и не к чему :)

По поводу синхронизации см. здесь: http://files.mail.ru/2CS6JD инфа от ЯМЗ и Renualt
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

02 Декабрь 2012, 21:08:54
#276
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
На насосе вроде как шесть выступов, откуда 7 импульсов?
ЯМЗ-650 2.jpg

02 Декабрь 2012, 21:31:56
#277
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
И опять - бла, бла, бла...  И опять не о чем...
Есть конкретный авто, с конкретной топливной системой и системой управления, есть конкретная ошибка Р1624 которую сканер тоже расшифровывает однозначно. И известно почему она возникает, ее "корни" и причина возникновения. А вам зачем то нужно еще и "мотор слышать", хотя он НЕ запускается не из-за этой неисправности!
А про "вентилятор" это к карлсону мой милый друг ;)
Мой милый друг Димас, а вы опять в бутылку лезете ?
Научитесь читать посты, мои так вообще наверное проглядываете с целью - докопаться лишь бы...
Я как раз и писал, что ош ни о чем, что забыть ее надо, но писал образно, что и расшифровал тут.
Так же я писал о своем предположении, что просто прокачать надо полностью, что делать мало кто умеет, была и личная переписка кроме этого у нас.
А теперь вы отправляете топикстартера за 2-х лучевым осцилом и разбирать насос (ТНВД) , что однозначно приведет к разграблению машины и дорогостоящему ремонту. Как я понимаю, сам хозяин (топикстартер) руками гайки не трогал, все делает водитель... вот тут совет один - надо пригласить понимающего диагноста и моториста (или топливника), иногда это встречается в одном лице, повесить на гвоздик сканер , которым производилась диагностика, тогда и успех будет и запуск состоиться !
Опыт запуска молчащих моторов подсказывает, что искать причину надо в пустом баке, перетертом топливопроводе, обратном клапане и т.д., то есть в чем то простом , особенно если ТО проводит водитель, случайно зацепить провод - за это расстреливают ? При любом ремонте надо идти от простого к сложному, а то надо посоветовать всем заглохшим сразу насос или мозг на ремонт отправлять... А вот применение при ремонте сомнительных сканеров наводит на грустные размышления, как впрочем и чье-то высказывание о разной топливной на Мазе и Рено с этим мотором, разве отличия настолько разительны ??? (правда я настолько привык даже к колхозным изменениям в топливной, что может просто не вижу?)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

02 Декабрь 2012, 21:39:11
#278
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Мой милый друг - ну вы сами прочтите все сообщения в данной теме. ТС не водитель или хозяин, он ремонтник (диагност). По поводу моего вам замечания - вы завязывайте так любить кнопочки на вашей клавиатуре. У меня иногда складывается впечатление, что нажимать их вас приводит в полнейший экстаз. К сожалению тут не литературный кружок и количество нажатий на столь любимые вами кнопочки отнюдь не прибавит вам уважения. В нашем деле точность сестра таланта. Ну да бог с ним, ошибся, с кем не бывает.

По поводу топливной DCI-11 и ЯМЗ-650, вы что, точно не видите разницы?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2012, 11:20:04
#279
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
6 зубов - по кол-ву цилиндров и еще один для синхронизации. Если будет ровное количество пиков, как блок управления поймет, который из них для синхронизации?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2012, 14:10:23
#280
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
По поводу топливной DCI-11 и ЯМЗ-650, вы что, точно не видите разницы?

не сильно знаком с этими моторами , но помоему рено от 650 отличие в насосе ТНВД ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 15:18:35
#281
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рено - инжектор CRIN1LM_DRST
МАЗ - инжектор CRIN2ZA
На насосах разные корпуса и дозирующие блоки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

03 Декабрь 2012, 17:32:50
#282
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Вот опять Димас навел тень на плетень, а заодно меня ущипнуть пытается...
Да какая  разница какой инжектор и какой насос ? Принципиальной разницы то нет !!
Но есть отличия, причем существенные, о них я знаю - у Рено есть подпитка топливной магистрали с форсуночной обратки, а у Мазая сброс прямо в бак - это позволяет мотору работать даже на подубитых форсах, потому что нет завоздушивания от форсуночной обратки...
Но вопрос далеко не в этом - топикстартер написал - нет запуска даже на одном датчике ...а мотор работает при отказе маховичного датчика, только ошибку выбивает. Поэтому "синхронизация" на мой вхгляд вне игры, надо отключить маховичный датчик и заводить на датчике распреда (который в насосе) , если ТННД качает, то почти наверняка все будет работать, по крайней мере я надеюсь что датчик в насосе никто не заломал и провода до него проверены. Да и можно проверить факт, что ЭБУ видит вращение....
Ну а кто различает разницу в топливке по номеру инжекторов - тот просто гурман...(мотор то заглушили для замены фильтров!)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

03 Декабрь 2012, 18:57:46
#283
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
6 зубов - по кол-ву цилиндров и еще один для синхронизации. Если будет ровное количество пиков, как блок управления поймет, который из них для синхронизации?
я выше картинку выкладывал, на ней 6 зубов  с неравномерным чередованием(я думаю это есть для синхронизации )

03 Декабрь 2012, 20:01:57
#284
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я сегодня себя специально перепроверил. Посчитал зубы у железяки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.