0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Апрель 2015, 23:27:21
#600
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
в блоке управления отлит канал под топливо и он никак не соединяется и не соединится ни с атмосферой ни с внутренней полостью ЭБУ. а вот масло к микросхемам прекрасно попадает через жгут форсунок, ибо почему-то разработчики вместо нормального разъема в ГБЦ поставили обманку. Надеюсь на поздних модификациях 650 там появится или уже появился разъем.

23 Апрель 2015, 12:27:46
#601
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
а вот масло к микросхемам прекрасно попадает через жгут форсунок
Интересовало КАК масло из разъема МОЖЕТ попасть в топливо?!!!!!!
ибо почему-то разработчики вместо нормального разъема в ГБЦ поставили обманку.
Это не обманка, а простой уплотнитель, чтобы масло из-под крышки не сочилось наружу. Уплотнен каждый проводок. А масло попадает в разъем вследствие капиллярного эффекта. Это устранили где-то с 12 года. Да и раньше это не было повальным дефектом, может партия бракованная была.


Надеюсь на поздних модификациях 650 там появится или уже появился разъем.
Разочарую - все по старому. С другой стороны, больше разъемов - больше геморроя.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

31 Май 2015, 12:40:45
#602
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
У меня вопрос по вязкомуфте. Собственно суть в следующем соскочил ремень привода вентилятора,отрубил провода идущие на сей девайс под корешок,клиент привёз новую,поставили ,но работа изменилась.Обычно при достижении определённой температуры происходит увеличение оборотов вентилятора,а тут всё остаётся на месте,т.е. не работает  если по простому.
5 проводов, я так понимаю 2 на частоту вращения 2 на включение клапана,назначение 5-го?
Ну и открытие клапана-,как я понимаю должно стоять реле? на силовую часть.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Июнь 2015, 12:05:23
#603
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
5 проводов, я так понимаю 2 на частоту вращения 2 на включение клапана,назначение 5-го?
На датчик вращения идет 3-и провода. +5в., -5в., сигнальный.

Ну и открытие клапана-,как я понимаю должно стоять реле? на силовую часть.
Все провода идут непосредственно на ЭБУ, без реле.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

01 Июнь 2015, 15:52:08
#604
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На датчик вращения идет 3-и провода. +5в., -5в., сигнальный.

Я думал простой холла.
Все провода идут непосредственно на ЭБУ, без реле.
Водитель утверждает что пи включении вентилятора слышит(ал) щелчёк реле.
Заедет , посмотрю .
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2015, 10:09:52
#605
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Ну вобщем победил я его проблема была в перепутаных пинах на жгуте.Так до конца и не понял,видимо имеется разница 650-651 может и ошибаюсь как призыв к действию не воспринимайте.
Сигнал увидел,правильный прямоугольник прямо как доктор прописал.Правда вот на столе сколько не мучался ничего не получилось.Фиг знает может узел горелый .
А так всё работает на авто.И ещё момент имеется коли ремень скинуло,обязательно проверяйте подшипники на оси,в моём случае как раз такое нехорошество случилось.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2015, 15:02:18
#606
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Ну вобщем победил я его проблема была в перепутаных пинах на жгуте.
Можно поподробнее. Какие пины были перепутаны, как установили и почему раньше работало?
Так до конца и не понял,видимо имеется разница 650-651
Судя по схемам разницы никакой.
Сигнал увидел,правильный прямоугольник прямо как доктор прописал.Правда вот на столе сколько не мучался ничего не получилось.Фиг знает может узел горелый .
В смысле - на столе? И какой узел горелый, если на авто все заработало?
А так всё работает на авто.


коли ремень скинуло,обязательно проверяйте подшипники на оси
Имеется ввиду натяжные ролики? Так их по регламенту положено менять через 200 тысяч.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Июнь 2015, 16:38:50
#607
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
На колодке эбу 67,68,69. Если по схеме,а так куда-то мимо.По сути блок не видел карлсона.5 проводов зелёный минус ,розовый плюс ,жёлтый сигнал ,красный и синий на включение клапана.
На столе пробовал подать питание на муфту(валяется у меня одна)но почему-то сигнала так и не получилось увидеть может чего-то не догоняю,может просто горелая да и фиг с ним.
Суть проблемы была в следующем- соскочил ремень,отрубил провода от вентилятора фишка там стоит на 6 концов
я предлагал давайте просто другую фишку и не надо огород городить.
Но моё мнение проигнорировали,купили новую муфту(30 рублей)новый жгут (ещё 10) всё это запехали на место
а в итоге не работает ,машина греется ,он таскает виелтон кубов 45 туда грузят ,по весу почти 70 тонн получается вобщем по взрослому.
Просто этот авто я в первый раз увидел года 2 назад интересно было как там оно,ну и сигналы смотрел,точно помню прямоугольник видел.А теперь нету,вобщем понимал суть но не знал где.
Теперь про ролик,да его тоже заменили,я в общем не лез туда некогда было,но если ремень оборвало моментально ну не должно такого быть.открутили опору на чём всё хозяйство держится там 2 подшипника на оси и вот нижний гадина такая пришол в негодность.Так узел неплохо задуман,но вот маслёночку бы туда и мазать время от времени.Но всё равно 400 тыс.прошол .
Что касаемо жгута,он мне как-то сразу не понравился какой-то вид у него левый где его делали не извесно,так что предположил что 651.Ну как то так в общем.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

08 Июнь 2015, 17:37:43
#608
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
а колодке эбу 67,68,69. Если по схеме,а так куда-то мимо.По сути блок не видел карлсона.5 проводов зелёный минус ,розовый плюс ,жёлтый сигнал ,красный и синий на включение клапана.
На схеме подключение датчика напутано. Так что подключить по схеме - не получится...((( Какие провода перепутаны - не помню. Тоже ремонтировал аналогичное авто - запарился прозванивать, все по схеме, а не работает.
Кстати, на заметку, если переставить местами провода на включение муфты, то датчик оборотов начинает показывать фигню, обороты прыгают бешено. Причем сам клапан работает при любом подключении - проверял на разобранной муфте. И, если ЭБУ не "видит" значения оборотов, то даже принудительная подача напряжения на клапан не останавливает вентилятор. У меня, по крайней мере.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

08 Июнь 2015, 18:40:06
#609
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Странно однако,я думаю что 5ю вольтами  не откроется.Я тоже разобрал но принцып до конца не понял.
Как нибудь на досуге доломаю красиво,с фотками.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Июнь 2015, 00:34:33
#610
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Всё покоя не даёт смазка подшипников,просто так вспоминаю детство ,работал по молодости на зиле 130м смазка помпы была по человечески ну чего там только если фибра сдохнет,а чтоб подшипники ....тема практически вечная.
Дома на даче травку кошу (на радость маме)такая-же херня выход от двигателя на вал крытый подшипник  ни помазать ни проверить толком....Ну и чего-развалился в итоге.Всё какое-то одноразовое.Да хрен -бы с ней с косой а тут ведь экономика двигается....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Июнь 2015, 00:57:35
#611
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дома на даче травку кошу (на радость маме)такая-же херня выход от двигателя на вал крытый подшипник  ни помазать ни проверить толком....

Коса худая, дешёвая...  У норм кос всё есть...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Июнь 2015, 14:14:44
#612
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Странно однако,я думаю что 5ю вольтами  не откроется.
А я о 5 вольт на клапан нигде и не писал. Когда я пишу просто напряжение, то подразумеваю 24 вольта.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

14 Июнь 2015, 18:47:49
#613
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • н.новгород

всем привет
обращаюсь к профессионалам своего дела. ребята проблема маз5440 двс ямз 650 чернеет соляра  колечки под форсами менял два раза проблема не ушла. отсоединил обратку с гбц стекает в прзрачную бутылку черная с насоса обратка светлая но там напор хороший может не успевает закрасится.
может ли масло попадать как то через плунжера в топливную пампу. да забыл сказать отвернул с морковки трубку через шланг в бутылку стартером поганял мутновата.
я уже не знаю что еще может быть где смотреь. вообще возможен захват масла плунжерами в этом насосе?
[/quote]

сегодня еще машинка приехала та же проблема.  подскажите товарищи где еще рыть. мож кто то победил  данную х.ю.

17 Июнь 2015, 14:26:21
#614
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Через насос может гнать.