Насчет масла в форсуночном жгуте... Один из моих МАЗов с 650-м мотором начал жаловаться на периодические проблемы, в движении мотор начинал сильно троить, но стоило выключить и снова включить зажигание -- все опять приходилов норму и он шел дальше. За рейс 1000км такое около 8-10 раз. Аскан выбил: ошибка 5-го цилиндра и ошибки по 2-й группе цилиндров. Снял разъем форсуночного жгута от БУ, оттуда масло, много. Я понимаю, капилляры и все такое. Прозвонил проводку в жгуте -- все норм, ни замыкания, ни обрыва. Я звоню в Минск на СЦ, мне отвечают, что масло диэлектрик и из-за него таких проблем быть не должно, вероятнее всего умирает форсунка. А ваше мнение по этому поводу?