0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Июнь 2015, 23:12:15
#630
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Есть ещё блок БСИ (вроде) он общается с ЭБУ и управляет стрелками. Проблема современных шлейфов в гофре - жрёт она провода, может здесь проблема? ... 

Андрей ( Vintik_7 ) что скажешь?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Июнь 2015, 10:04:49
#631
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
По компу показывает 3 параметра 1  т-ра ОЖ 2  т-ра масла 3 т-ра двигателя- параметры одинаковы. Датчика т-ры масла нет,датчика т-ры двигателя нет,остается датчик т-ры ОЖ-но разъем снимаю показания этих параметров не изменяются.Тогда откуда мозги берут данные ? Могу согласиться с протертой проводкой но возникает вопрос на каком датчике? C Большим удовольствием выложил бы фото с диагностики да не умею  и фотографировать не чем..Не ужели не у кого не возникало проблем с датчиком ОЖ.Это в нашем Мухосранске одна такая машина а в других наверное побольше.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

30 Июнь 2015, 10:23:44
#632
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принт-скрин с экрана, встваить в word, и тогда уже сюда. По описанию ЭБУ должен показывать "холодный двигатель".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2015, 10:32:15
#633
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Извини но для меня это темный лес. В том то и дело что т-ра поднимается адекватно даже со снятой фишкой \потому я и бестолковлюсь\ не могу понять откуда эти значения.Датчик т-ры топлива показывает свои эначения.
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

30 Июнь 2015, 10:58:27
#634
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Извини но для меня это темный лес. В том то и дело что т-ра поднимается адекватно даже со снятой фишкой \потому я и бестолковлюсь\ не могу понять откуда эти значения.Датчик т-ры топлива показывает свои эначения.
4852-274621 Телефон тех. поддержки ЯМЗ. Позвони, думаю помогут.

30 Июнь 2015, 15:35:44
#635
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
ДТОЖ здесь один, при выходе его из строя, ЭБУ берет показания о Т двигателя с другого температурного датчика. Точно не буду утверждать, но кажется с давления и температуры наддува. Объясняли на учебе, но давно это было, память уже подводит, а сам с таким не сталкивался. А на сегодня донора поковыряться у меня нет. Может проблема все-таки в  чем-то другом? Ну не должнен ЭБУ видя нормальную температуру ставить мотор в аварию. Какие ошибки еще записаны в памяти?

30 Июнь 2015, 16:29:10
#636
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ДТОЖ возможные коды ошибок:
14
15
22
700
701
1394
1407
1408
1409
1410
1719
1867
1868
напряжение на датчике от 0 до 5 В. Для температуры 50 С 1.8...2.2 В.
Сопротивление/напряжение для разных температур:
0 С =5.3...6.5 КОм/4.0....4.1 В
20 С =2,2...2.8 КОм/3.2...3.3 В
40 С =1,6...2.0 КОм/2.0...2.6 В
60 С =0.9...1.3 КОм/1.3...1.7 В
80 С =0.2....0.4 КОм/0.8...1.2 В
При выходе из строя - расчет по датчику температуры топлива. "Падают" оба - по аварийной программе "холодный двигатель". Ничего не придумал, все из инструкции.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2015, 19:16:05
#637
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ярославская 6ка \650\ ошибка по датчику ОЖ .

Как именно звучит ошибка?

На всякий лови эл. схему:

* Схема электрическая.zip
(193.54 КБ ~ Скачиваний: 140)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2015, 09:37:52
#638
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 3
    • Мичуринск
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за поддержку.Выявил 2 своих косяка. 1-когда первый раз делал диагностику т-ра ОЖ и т-ра надувочного воздуха  была равна это и привело меня в заблуждение ,а дальше не внимательность\ступор\искал второй датчик..  2-косяк в сканере\автоас карго\ обновил программу стал адекватнее показывать.Но более полные параметры читаю через 651..В разъеме ЭБУ \от форсунок\полно масла ,насколько это критично? Ошибку выбивает р1719 со слов хозяина ошибка появляется когда заливают левую солярку, а когда на Роснефти то ошибок нет.Еще раз большое спасибо и не ругайте за профессиональную  неграмотность -учусь на своих ошибках и на ВАШИХ советах.    \деньги беру только за результат\
Мастерами не рождаются,а становятся с чей то помощью.

01 Июль 2015, 15:40:19
#639
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Есть ещё блок БСИ (вроде) он общается с ЭБУ и управляет стрелками.
Блок БДИ - блок двигателя интерфейсный. Управляет приборами т-ры и давления.

В разъеме ЭБУ \от форсунок\полно масла ,насколько это критично?
Замена жгута. Возможна неадекватная работа форсунок. И лучше не тянуть, чтобы масло не попало в ЭБУ.

По теме. У муфты вентилятора очень узкий диапазон работы, включается при 95, если не путаю, а выключается при 90. При затяжных подъемах не успевает сразу охладить ДВС, поэтому т-ра задирается выше критической отметки и загорается ошибка. Через какое-то время гаснет, когда т-ра снизится.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

01 Июль 2015, 16:08:04
#640
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Насчет масла в форсуночном жгуте... Один из моих МАЗов с 650-м мотором начал жаловаться на периодические проблемы, в движении мотор начинал сильно троить, но стоило выключить и снова включить зажигание -- все опять приходилов норму и он шел дальше. За рейс 1000км такое около 8-10 раз.  Аскан выбил:  ошибка 5-го цилиндра и ошибки по 2-й группе цилиндров.  Снял разъем форсуночного жгута от БУ, оттуда масло, много. Я понимаю, капилляры и все такое. Прозвонил проводку в жгуте -- все норм, ни замыкания, ни обрыва. Я звоню в Минск на СЦ, мне отвечают, что масло диэлектрик и из-за него таких проблем быть не должно, вероятнее всего умирает форсунка. А ваше мнение по этому поводу?

01 Июль 2015, 23:54:24
#641
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
С блока EDC7 при разборке стакан масла сливали и ни чего все работало без проблем.

02 Июль 2015, 12:13:59
#642
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Но факты - упрямая вещь. У клиента было подобное, как у Vintik_7, после замены жгута ездит уже пол года без проблем.
Я звоню в Минск на СЦ, мне отвечают, что масло диэлектрик и из-за него таких проблем быть не должно, вероятнее всего умирает форсунка.

На ЯМЗ в свое время озвучивали эту проблему со жгутом и непредсказуемость работы ДВС.
По электропроводности масла
forum.ascon.ru/...
www.skzic.ru/...term/
небольшая, но есть.
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

02 Июль 2015, 14:21:12
#643
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А продукты износа механики двигателя так же по маслу плавают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

02 Июль 2015, 18:05:34
#644
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 624
  • Благодарностей: 52
  • РБ Могилев, Андрей
Короче, первым делом попробовать заменить жгут, осталось дело за малым -- уговорить начальство, а с этим у нас беда... Пока машина способна двигаться, значит с ней все в порядке.