0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апрель 2018, 19:13:47
#915
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
651 и 650 одинаковые...

08 Май 2018, 20:49:16
#916
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
651 и 650 одинаковые...
Кульки разные

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

10 Май 2018, 07:24:13
#917
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Кульки разные
Что это такое?

05 Июнь 2018, 19:36:37
#918
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Очередная загадка природы с МАЗом ЯМЗ-650. При поворотах выскакивает чек, и авто уходит в аварию. Тоже самое при торможении. Ошибки:
- неисправность датчика №1 положения педали газа - напряжение ниже допустимого
- неисправность датчика №2 положения педали газа - напряжение ниже допустимого
-нарушение режима управления дозатора ТНВД - превышено максимальное положительное отклонение
-нарушение режима управления дозатора ТНВД - ошибка работы дозатора на хх
-неисправность датчика давления топлива - напряжение выше допустимого
-нарушение режима управления дозатором - неверная уставка дозатора
-ошибка зафиксированная функцией наблюдения за работой электронного блока
- нештатная перезагрузка ЭБУ. Восстановление заблокировано - восстановление после сбоя
-заклинивание аварийного клапана - обнаружено открытие аварийного клапана.
Форсунки проверены, дозатор меняли.

05 Июнь 2018, 20:48:43
#919
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Походу провода где то чудят. У мня на 651-м подобное было , только добавлялась ошибка по давлению масла. Заборник лопнувший был и маслонасос на поворотах и при торможении хапал воздуха.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

19 Декабрь 2018, 18:37:24
#920
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан г.Бгульма
МАЗ-650-651 у них стоит ТНВД СР2.2+. Так вот на прогретом двигателе 80гр. отворачиваем подающую трубку топлива, топлива  внасосе нет кочнув несколько раз подкачкой и набрав топлива в отверстие наблюдаем оно потехоньку уходит. на холодном двигателе такого нет, топливо не уходит. в чем проблемма.

19 Декабрь 2018, 19:26:23
#921
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Так в чем проблема, коли туда полезли наблюдать?

19 Декабрь 2018, 21:48:35
#922
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Витя, не накидывайся сразу на человека, может он ночь не спал, думал как мысль связать)
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

19 Декабрь 2018, 22:12:10
#923
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
У  меня на этих моторах была единственная проблема - форсунки! И ещё редукционный клапан на насосе!

19 Декабрь 2018, 23:34:38
#924
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Аварийник ниразу?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Декабрь 2018, 23:53:05
#925
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан г.Бгульма
Тут стали нападать . Обьяснит ситуацию новый авто ЯМЗ-650 динамика супер проезжает 15000км.динамика и моща резко упали.сделали диагностику форсы в обратку 45гр. фильтра новые. слива и подтекания  с аварийного нет, давление по низкому 6.8-7.5бар. сважность 18% ток 1350мил.А  Вроде все хорошо ошибок нет.делаем заезд. двигатеь прогрет 80гр. под хорошей нагрузкой вгорку скважность опускается до 13% ток 1000мил.А. возврощаемся и остонавливаемся перед этй горкой откручиваем трубку топливо уходит. курим минут 30 температура опускается до 30гр. топливо не уходит. заводим и сразу начинаем движение в этожу горку авто прёт как ферари. скважность под нагрузкой 16.5% но как прогреется все сново.в исходное нет динамики и скважность 13%

20 Декабрь 2018, 10:57:54
#926
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан г.Бгульма
что не понятно про трубки я незнаю .Могу сказать одно у насоса  СР2.2 +для ЯМЗ все трубки подходят с верху насоса  не считая насоса низкого давления . 1-ая трубка подвод топлива после фильтра, 2-ая обратка и 2 трубки высокого давления . все эти трубки стоят с верху ТНВД. так куда может топливо уходить на нагретом  ТНВД из подводящей трубки .

20 Декабрь 2018, 13:08:32
#927
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Аварийник ниразу?
Пока нет.

20 Декабрь 2018, 13:39:38
#928
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
При нагревании тела расширяются- в этом корень зла.

20 Декабрь 2018, 13:59:54
#929
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Татарстан г.Бгульма
На стенде бы он так нагревася.