0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Ноябрь 2011, 23:58:38
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
  Пару будем потрошить на двигателе?Может легче проверить одну форсунку?А как на машине распотрошить пару на PE?
Многие ТНВД на машинах,особенно с АКПП грешили такой болезнью и раньше и бороться с этим приходилось еще в 90-м, когда информации вообще никакой небыло.Если разговор зашел о максиметре, то давайте его и обсудим,не переходя на работу регуляторов,их можно обсудить в новой теме. Речь шла о быстрой и довольно эффективной  проверке не ТНВД,а состояния плунжерных пар на автомобиле.
 По моему если смешивать все в одном месте толку от такого обсуждения будет не много.
 Если напрячь мозги наверно можно сделать максиметр и на 200 МПа.

Чесно говоря не совсем понимаю смысл данной затеи с максиметром.. Что значит 150% в вашем понимании? Каковы условия проверки? Куда привязать и с чем сравнить полученный результат?
Что делать с плунжерами подрезанными в зоне пусковой подачи? как их проверять?
Опишите более подробно как вы видите ВЕСЬ процесс проверки.. вплоть до вынесения результата проверки...

02 Ноябрь 2011, 07:11:56
#106
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Начнем с того что тема про грузовые автомобили, а не поджопники с автоматом. Они просто так в ремонт не приезжают, поэтому пары надо определять не на двигателе ,а на стенде.
А "изобретенным" вами максиметром на 2000 кг, в один прекрасный момент убьет нах...
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2011, 14:57:30
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
   В Тойотовских руководствах по ремонту ТНВД написано "Работоспособная плунжерная пара в пусковом режиме (100 об/мин на стенде) должна продавливать не менее 150% давления открытия штатной форсунки",так что старый добрый максиметр на машине со 100% гарантиеей показывает состояние плунжерных пар на машине, без снятияТНВД с машины.
   На прошлой неделе таким способом показал качество "РЕМОНТА" ТНВД 337-20 в сторонней конторе проведенном когда я лежал в больнице.

Допустим пара продавила 150%, но двигатель при повороте руля глохнет или при переключении. Тогда как быть? Тойота не описала Вам эти моменты? А они очень распространенные в последнее время.
А на 337-х достаточно одну секцию распотрошить, что бы убедиться в состоянии п/п, а не бегать с форсункой по всему двигателю.

Дело в том, что мы испытали этот способ на простой УТН-ке с мазовской форсункой. Пара дает "пусковую" 22 и визуально зашибательская - винт закрутил почти до упора, форсунка начала угрожающе стучать, но стрелять так и не перестала. На манометре ушла за 500, дальше цифр нету :)
Ставлю "глушеную"-пусковая 8 кубиков- форсунка перестала стрелять при 360 бар. Но так до такого состояния п.п. надо еще умудриться доездиться :-[
Короче у нас не получился фокус :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

02 Ноябрь 2011, 17:54:47
#108
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Пара дает "пусковую" 22 и визуально зашибательская - винт закрутил почти до упора, форсунка начала угрожающе стучать, но стрелять так и не перестала.
  А как вы определили на машине, что пусковая 22? С плунжерами в таком состоянии ТНВД снимать никто не будет, т.к. авто будет заводиться без проблем.
  Речь идет о быстрой и наглядной диагностике НА АВТОМОБИЛЕ.

"А "изобретенным" вами максиметром на 2000 кг, в один прекрасный момент убьет нах..."
На стенде не убивает, а на машине убьет?! - Все инструкции по технике безопасности написаны кровью тех кто их нарушил,а я еще жив и поживу еще долго.

      
проверка плунжерных пар 1.JPG
проверка плунжерных пар 2.JPG
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 19:05:55 от diztab »

02 Ноябрь 2011, 18:07:34
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
 На стенде не убивает, а на машине убьет?! - Все инструкции по технике безопасности написаны кровью тех кто их нарушил,а я еще жив и поживу еще долго.

Именно....
Приведите пример тест-плана, в котором требуется прекращать проход топлива через форсунку, путем повышения давления сабатывания до прекращния перетока? Т.е. где и в каком тест-плане требуется/описан метод проверки ТНВД с полностью запертой секцией?

02 Ноябрь 2011, 18:29:50
#110
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Чуть добавлю. Ни в одном тест-плане нет такого параметра как критическое давление создаваемое секцией при котором она выбраковывается. И на стенде нет абсолютно никакой необходимости в таких опытах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2011, 18:31:23
#111
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Цитировать
  Пара дает "пусковую" 22 и визуально зашибательская - винт закрутил почти до упора, форсунка начала угрожающе стучать, но стрелять так и не перестала.
  А как вы определили на машине, что пусковая 22? С плунжерами в таком состоянии ТНВД снимать никто не будет, т.к. авто будет заводиться без проблем.
  Речь идет о быстрой и наглядной диагностике НА АВТОМОБИЛЕ.
Pacific имел ввиду что усаженная в шаболы пара пробивала 150% с запасом.
Цитировать
Ставлю "глушеную"-пусковая 8 кубиков- форсунка перестала стрелять при 360 бар

02 Ноябрь 2011, 18:39:25
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Чуть добавлю. Ни в одном тест-плане нет такого параметра как критическое давление создаваемое секцией при котором она выбраковывается. И на стенде нет абсолютно никакой необходимости в таких опытах.
Конечно нет и не будет... Опасно это...
Только не понятно для чего проводится параллель между самостоятельными, довольно таки опасными экспериментами и проверкой ТНВД на стенде...

02 Ноябрь 2011, 19:13:36
#113
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
  Я понимаю,что работая в сервисе или на себя,нет смысла заморачиваться и терять гарантированный заработок,но работая на гос.предприятии не хочется за такую "зарплату" выполнять лишнюю работу,за это время можно и скалымить.
  Предыдущее сообщение немного подредактировал,кому интересно посмотрите.Книга к стати издания 1970г.,тогда даже я старый  еще не знал что существует ТНВД и форсунки регулировались не выше 185 атмосфер.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2011, 19:16:41 от diztab »

02 Ноябрь 2011, 19:33:01
#114
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Господа! А есть возможность узнать аналоги китайцев у Боша? На запчасти КНР у нас больше двух недель гарантии не дают :D :D А людям ехать долго нужно

02 Ноябрь 2011, 19:58:40
#115
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 Попробуй связаться с администратором dieselirk.ru,у него есть запчасти на корейцев и японцев,может и по китайцам есть инфа,да и поближе они к Китаю.На форуме где-то была тема по китайским з/ч 

02 Ноябрь 2011, 20:03:26
#116
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Господа! А есть возможность узнать аналоги китайцев у Боша? На запчасти КНР у нас больше двух недель гарантии не дают :D :D А людям ехать долго нужно

Можно, но не на все, т.к. большинство "снято с производства и не может быть поставлено". Да и цена раз в пять выше. Но некоторые з/ч китайцы производят не хуже Боша, но лучше чем некоторые альтернативные производители. Если надо могу в личку координаты фирмы скинуть.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

02 Ноябрь 2011, 21:31:05
#117
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
когда почитывал старые книжки по ТА и ИТРовцев: всегда первой строкой в авто инженера\летучке\ шла связка компрессометр-максиметр для  агрегатного  и точного диагноза систем ДВС. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Ноябрь 2011, 22:42:53
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 А еще вакуумметр для проверки состояния ЦПГ

08 Ноябрь 2011, 10:14:37
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 0
Привет всем!

Хотел бы узнать, как понимать на маркировке распылителя цифры в овале (908). Могут ли распылители с такой пометкой заменить те же, но с 939 в овале? Это метка завода-изготовителя?

И еще: есть ли смысл связываться с "левыми", неродными форсунками? На вид будто все на месте, из-под резьбы не бежит, пылит прекрасно, но маркировка на корпусе набита как-то криво.
MARK.JPG

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26827
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер