0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Октябрь 2011, 21:45:35
#90
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
"В Тойотовских руководствах по ремонту ТНВД написано"
С каких это пор у нас появился новый производитель топливной аппаратуры TOYOTA?
  У TOYOTA есть руководства по ремонту всех узлов и агрегатов устанавливаемых на их автомобилях (поставляется только дилерским сервисам),к стати такого качества и объема,что даже слесарь не высокой квалификации, но умеющий читать сможет их ремонтировать.

  Форсунки 227-20/30 регулируются на 250+- атмосфер,значит не менее 375.
В моем случае ТНВД пришлось отвезти в нормальный сервис т.к работаю на MINOR 8B,а он не позволяет нормально регулировать такие насосы.
После проверки топливщики сказали, что ТНВД собран из говна,заменили все плунжера - результат машина работает отлично, а зам.директора завода подписал заявку на закупку оборудования для топливного цеха на январь 2012г. Так что надеюсь в следующем году буду работать в нормальном цеху по ремонту ТНВД,Common Rail и насосфорсунок.
   

01 Ноябрь 2011, 15:32:16
#91
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
diztab, а ваш способ подходит для любых насосов?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

01 Ноябрь 2011, 19:37:50
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
diztab, а ваш способ подходит для любых насосов?
Способ модернизации оборудования подходит для многих директоров... :)

01 Ноябрь 2011, 20:41:30
#93
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
   В Тойотовских руководствах по ремонту ТНВД написано "Работоспособная плунжерная пара в пусковом режиме (100 об/мин на стенде) должна продавливать не менее 150% давления открытия штатной форсунки",так что старый добрый максиметр на машине со 100% гарантиеей показывает состояние плунжерных пар на машине, без снятияТНВД с машины.
   На прошлой неделе таким способом показал качество "РЕМОНТА" ТНВД 337-20 в сторонней конторе проведенном когда я лежал в больнице.

Допустим пара продавила 150%, но двигатель при повороте руля глохнет или при переключении. Тогда как быть? Тойота не описала Вам эти моменты? А они очень распространенные в последнее время.
А на 337-х достаточно одну секцию распотрошить, что бы убедиться в состоянии п/п, а не бегать с форсункой по всему двигателю.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Ноябрь 2011, 20:54:55
#94
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А давление на H-pumpe выше чем у CP1. Имеется ли в наличии максиметр на 200 МПа?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2011, 21:01:57
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А давление на H-pumpe выше чем у CP1. Имеется ли в наличии максиметр на 200 МПа?

Саш, ну что ты сразу народ Н-ем пугаешь? Они еще с механикой не разобрались.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Ноябрь 2011, 21:04:26
#96
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, не пугаю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2011, 21:11:08
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Саш, ну что ты сразу народ Н-ем пугаешь? Они еще с механикой не разобрались.
Как по мне, так Н-тип проще RQV...K регулятора... Но  RQV...K интересней... Возможностей регулировки больше...

01 Ноябрь 2011, 21:23:52
#98
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Особенно если К-плата не родная ;)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2011, 21:39:52
#99
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Особенно если К-плата не родная ;)

Лучше так , чем когда мозги глючат, и ни одна диагностика их не берет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

01 Ноябрь 2011, 21:42:48
#100
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Особенно если К-плата не родная ;)
К-плата?
Электромагниты (2 шт) знаю, датчик положения рейки знаю, вторая рейка (опережения) тоже знаю... К-плата - не знаю... :-[

01 Ноябрь 2011, 21:53:35
#101
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
RQV...K - ограничитель хода рейки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2011, 22:08:53
#102
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
RQV...K - ограничитель хода рейки.
2 427 134 823 ( ТНВД 0 402 648 608)? Фигурная хрень по которой ходит язычек вертикального рычага?
Хы.... даже не подозревал что эта железяка так называется...:)
Хотя по ESI - "ограничитель полной нагрузки"....

01 Ноябрь 2011, 22:13:12
#103
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Она самая.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2011, 23:32:34
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
   В Тойотовских руководствах по ремонту ТНВД написано "Работоспособная плунжерная пара в пусковом режиме (100 об/мин на стенде) должна продавливать не менее 150% давления открытия штатной форсунки",так что старый добрый максиметр на машине со 100% гарантиеей показывает состояние плунжерных пар на машине, без снятияТНВД с машины.
   На прошлой неделе таким способом показал качество "РЕМОНТА" ТНВД 337-20 в сторонней конторе проведенном когда я лежал в больнице.

Допустим пара продавила 150%, но двигатель при повороте руля глохнет или при переключении. Тогда как быть? Тойота не описала Вам эти моменты? А они очень распространенные в последнее время.
А на 337-х достаточно одну секцию распотрошить, что бы убедиться в состоянии п/п, а не бегать с форсункой по всему двигателю.
  Пару будем потрошить на двигателе?Может легче проверить одну форсунку?А как на машине распотрошить пару на PE?
Многие ТНВД на машинах,особенно с АКПП грешили такой болезнью и раньше и бороться с этим приходилось еще в 90-м, когда информации вообще никакой небыло.Если разговор зашел о максиметре, то давайте его и обсудим,не переходя на работу регуляторов,их можно обсудить в новой теме. Речь шла о быстрой и довольно эффективной  проверке не ТНВД,а состояния плунжерных пар на автомобиле.
 По моему если смешивать все в одном месте толку от такого обсуждения будет не много.
 Если напрячь мозги наверно можно сделать максиметр и на 200 МПа.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26827
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12636
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21812
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13454
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8119
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер