0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2011, 11:10:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Хочу поставить на атмосферный двигатель ямз 238 турбину хочу узнать как это можно сделать с минимальными затратами ?

08 Февраль 2011, 15:38:21
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Затраты я не считал, но не забудьте уточнить про диаметр коллекторов (есть с малым проходным сечением)
Ставите турбину ("чешку" или аналог-12 л), ставят и по одной кировской на сторону.
Регулируете ТНВД под турбину, в форсунку ставите 261 распылитель,  выставляете зажигание. Если хотите соблюсти требования экологии, необходимо устанавливать пневмокорректор на ТНВД, или менять онный....
Ответственность за ЦПГ берете на себя. Так как температура в камерах сгорания несколько увеличивается :-[
В общих чертах так, может кто поправит.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

08 Февраль 2011, 23:02:27
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
...в форсунку ставите 261 распылитель..
На этом моменте подробнее, пожалуйста.. Я всегда считал что распылитель (вернее угол распыла, колличество сопловых отверстий, их направление и т.д.)  и форма головки поршня это та пара, которую нельзя нарушать.. При нарушении грозит прогаром поршня... Вы же предлагаете вместо 26-го поставить 261...
Как так? Я понимаю что такие вещи вы уже делали без особых последствий... Но я не могу понять физику процесса...
Ладно, более высокое давление впрыска еще можно как то компенсировать смещением впрыска в более позднее.. Но несоответствие направления струи с распылителя и места на головке поршняь должно привести к прогару последнего.. Ведь топливо попадая не на свое место, вместо завихрения и смешивания с воздухом в камере сгорания, будет тупо воспламенятся, вследствие чего возникнет точечный перегрев поршня с последующим прогаром...
У вас есть объяснение, кроме "мы так делали - проблем не было"?

08 Февраль 2011, 23:19:06
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
У 26 и 261 распыла угол распыла и кол-во отверстий одинаковое. Только у 261 диаметр отверстий на 0,02мм больше и пропускная способность больше чем у 26.Поэтому с поршнями из-зоних ничё не будет.

08 Февраль 2011, 23:20:20
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
 261 -ые распылители отличаются от 26 только диаметром распыливающих отверстий
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Февраль 2011, 04:26:37
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну может с утра и будут какие неточности, но:
261 он же 0261 он же 261s - это все родной "суперовский" распылитель, он же устанавливается на К-700,К-701.
А 26(026, 26s) тот же 261, только "дырдочка" поменьше, устанавливается на ЯМЗ без турбины. Ну или на древние насосы с симметричным валом и боковыми штуцерами.
zyxel Все так, согласен. Да только в лихие 90е народ от безденежья втыкал тракторные распылители в Камаз и ездил... И поршня не горели... А вот почему я не знаю.
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 05:22:43 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 09:04:32
#6
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Полностью согласен. :)      А почему не горят поршня надо более глубоко вникнуть в процессы происходящие внутри двигателя.  :o :D ;D Во выдал аж самому страшно стало. :-[ :D :D :D   Ладно пойду в Бош вникать. :)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2011, 10:09:00 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

09 Февраль 2011, 11:39:17
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4842
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
у меня 4 года назад  товарищ так делал:ткр к-700,распыл 261,маслофорсы\кажется приделывал\,моя регулировка эксклюзивная\ибо стоял ДВС на камазе\.Вроде ходит до сей поры.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

09 Февраль 2011, 15:26:29
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Турбина с К-700 (ну на старых, по крайней мере) почти в два раза меньше производительностью, чем "суперовская"
И если поставить ее, тяга конечно будет меньше. Но ведь и проблем меньше ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Февраль 2011, 17:21:34
#9
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4842
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
Турбина с К-700 (ну на старых, по крайней мере) почти в два раза меньше производительностью, чем "суперовская"
И если поставить ее, тяга конечно будет меньше. Но ведь и проблем меньше ;)
зато "кировская" всегда свистит ,помогая контролировать свою работу.К тому же вопрос стоял  форсировать ДВС  в некотором проценте и без последствий и минимумом переделок. Главное везде соблюсти баланс.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2011, 10:36:20
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Сколько людей столько и мнений ............ Меня интересуют в перевую очередь те люди которые бы сказали я сделал так так и так и все работает без проблем.........теорий в сети очень много кто и что ставит зависит от желания и от кошелька ........

10 Февраль 2011, 10:58:24
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Поставь турбину и вперед. Многие ставят к-700 двигатели а в них нет охлаждения поршней и распыл стоит 26.  Если кошелек толстый купи двиг. и незабивай голову а если пуст даже в металоломе не чего не возмеш.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 11:49:35 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Февраль 2011, 11:46:29
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
турбину воткнуть и ТНВД накрутить несложно, но без маслофорс родная поршневая может дриснуть. Не зря же на турбо поршня с вставками. Хотя если умеренно сделать може и ничо, но стоит ли тогда заморачиватся? Сцепа на турбо тож другая кстати
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

10 Февраль 2011, 11:50:23
#13
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
НЕ чего не дриснет.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

10 Февраль 2011, 13:05:36
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4842
  • Благодарностей: 322
    • град ВОРОНЕЖ
в тему  опишу: был несколько раз в одном АТП,где в основном  выходцы с КАВКАЗА  работают. Чинил им ДТА. У них на обычных камазах  с трёхосными прицепами  перевозится по 55-65 т зерна. С их слов  моторы выдерживают по  1.5-2 года. В ВАШЕМ случае  мотор ЯМЗ в 1.5 раза тяговитее : засим   и турбовать особо нечего---наваливай только груз  успевай.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!