0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2008, 17:36:23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
Ducato 2.8 sofim8140.43s комон реал, загорелась форсунка, после того, как снял клемы с ТНВД и померил на них напряжение. Датчики подключены. Движок не подает признаков жизни, эфиром брызнул- пару раз чихнул
Где в москве их делают в хорошем смысле этого слова, а то привез в сервис (под нагрузкой стучал и дымил) мне двигло вынули, разобрали полностью, назвали цену в 100000рэ и в 3х коробках вернули обратно.
Так же буду признателен за инфу, где найти выездного диагноста
зы на дижке поменяли поршня вкладыши расточили цилиндры
кангу 2003г dci 1.5 к9к

13 Август 2008, 17:49:41
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
518-97-15 позвони, должны помочь. То, что мотор "в мешках" хреново.

13 Август 2008, 19:14:01
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Пусть оплачивают сборку двига...

13 Август 2008, 20:12:09
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
Пусть оплачивают сборку двига...
хе хе они потеряли крышки крепления распредвала, худшей засады не придумаешь на заказ их нет- идут вместе с бошкой. Вот нашел с др. мотора- ремонт постели + расточка регулировочных шайб (их нигде нет :D ) Мотор собрал сам- жаль не сам разбирал
кангу 2003г dci 1.5 к9к

14 Август 2008, 10:31:57
#4
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
В Литве до фига б\у! Мне форсу(правда от 8140.43) привезли за 2000 рэ.

14 Август 2008, 12:51:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
без радиатора- то по идеи, он должен запуститься!  И момент не ясен тнвд надо выставлять по метке или нет?
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 12:54:46 от shur-k »
кангу 2003г dci 1.5 к9к

14 Август 2008, 13:56:13
#6
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Да двиг смахивает на мой :), эко ты его разворотил :o!(я кстати, когда сцепление менял, тоже проблемы были со снятием коробки-хотели с двигом менять)

14 Август 2008, 14:03:49
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
проблемы были со снятием коробки-хотели с двигом менять
вообще не  понимаю, как без снятия мотора сцепление менять.
8 болтов и агрегат вываливается)))
кангу 2003г dci 1.5 к9к

14 Август 2008, 17:01:15
#8
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Проблема подвесить двиг была, поэтому умудрились поменять отогнув коробку от двига

14 Август 2008, 17:09:42
#9
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Да, а зачем морду всю снял?

14 Август 2008, 20:54:41
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
Да, а зачем морду всю снял?
дык так мотор впихивать удобнее... подкатыми домкратами поднял закрутил- все
кангу 2003г dci 1.5 к9к

15 Август 2008, 09:34:56
#11
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Ха, прикольно ;D!

15 Август 2008, 21:10:11
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
все плохо - сказали тнвд не качает, на диагностику потащат. Перед капремонтом работал- во фигня((
кангу 2003г dci 1.5 к9к

18 Август 2008, 15:55:53
#13
  • Невозможное возможно!
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 0
Возможно была вода или грязь за длительное стояние сделала свое грязное дело, тем более Комон рейл-вообще не любит стояния.У меня тоже самое было. Снимал башку, а в итоге весь насос чистили от воды и грязи

18 Август 2008, 16:46:39
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
вообщем, сняли насос повесели на стенд - мертвый не качает, где найти?
кангу 2003г dci 1.5 к9к