0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Март 2011, 22:47:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Появилась такая проблемка,начал медленно падать уровень антифриза в бачке.Примерно за недельки две(1500км.пробега)ушло грамм 300-400.Сразу бросилься к щупу уровня масла,но ничего страшного,кроме нескольких мелких,воздушных пузырьков не обнаружил.Залез под движок,видимых утечек охлаждающей жидкости не нашел.Не могу понять в чем проблема.Подскажите,как должно выглядить масло,если в него попадает антифриз?И чем это чревато,если прозивать?

03 Март 2011, 23:08:01
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
обрати внимание на цвет выхлопа на прогретом моторе!, как мотор запускается и работает при различных режимах ,при подании охлаждающей жидкости в систему смазки в зависимости от концентрации остается светлый  налет на пробке маслозаливной горловине либо масло меняет свой цвет.
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

03 Март 2011, 23:35:07
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На прогретом двиге смотри на выхлоп Если парит то прокладка пробита

04 Март 2011, 10:13:37
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Если нет течи охлождающей жидкости наружу,значит она поподает в цилиндры.Если головка ещё не разу не снималась,пробой прокладки маловероятен,скорее трещина в головке и скорее всего трещина от форкамеры к клапану.При таких трещинах жидкость попадает в цилиндр,пока она ещё не большая будет уходить уровень ОЖ,в масло она может и не успевать попадать,просто испаряться от высокой темп.в цилиндре.По мере увеличения трещины,при запуске двигателя может быть ощущаться упор,пока не выплюнет ОЖ из цилиндра,вот тогда и в масло жидкость начнёт попадать.Обрати внимание при запуске на выхлоп,прогрей машину,заглуши дай ей постоять минут 5-10 и заводи,если выхлоп белый первые несколько сек.,а потом исчезает,значит ОЖ в цилиндре,но пока трещина не большая этого можно и не увидеть.Надо готовиться к съёму головки и скорее всего к её замене,такие трещины не лечатся.Бывают ещё трещины между клапанов,но там симптомы другие,выбрасывает ОЖ через расширительный бачок и они лечатся.

04 Март 2011, 21:28:25
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Бывают ещё трещины между клапанов,но там симптомы другие,выбрасывает ОЖ через расширительный бачок и они лечатся.
       С этого места,пожалуйста поподробней.Вот у меня,кстати,была такая проблема летом при температуре окр.среды выше 30 градусов,подымался уровень ож в расш.бачке и выбрасывало наружу и это при движении по трассе пустым без нагрузок(машина Митсубиси Кантер),когда температура ос немного опускалась,все становилось на свои места.Дакстати и в городском режиме езды проблем тоже небыло.Сейчас зимой тоже все в норме,но понемногу через пробку расш.бочка просачивается немного жидкости.Для этого я повесил бутылочку,в нее патрубок с горловины расш. бочка.Собравшуюся жидкость сливаю обратно в систему.Т.е. как я понимаю в системе охлаждения создается излишнее давление.
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 21:30:24 от Ден »

04 Март 2011, 21:35:22
#5
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
очень похоже что у тебя неисправна крышка(стоит на расширительном бачке или на радиаторе),в ней есть клапан.
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Март 2011, 21:52:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
очень похоже что у тебя неисправна крышка(стоит на расширительном бачке или на радиаторе),в ней есть клапан.
Такой вариант тоже рассматриваю,но почему летом так подымался уровень и при этом выкидывало приличное количество жидкости приходилось все время доливать.Да,кстати под уплотнительную резинку на крышке(на клапане),пробовал подставлять еще одно резиновое кольцо,с целью увеличения(уплотнения)герметизации-изменений ноль.
« Последнее редактирование: 04 Март 2011, 21:54:43 от Ден »

04 Март 2011, 22:15:25
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
летом мотор сильнее греется.не работает пробка-нет давления в системе-жидкость "пытается закипеть"-поэтому и выдавливает в бачок.печка нормально работает?(дует горячим?)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Март 2011, 22:23:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
летом мотор сильнее греется.не работает пробка-нет давления в системе-жидкость "пытается закипеть"-поэтому и выдавливает в бачок.печка нормально работает?(дует горячим?)
Да.Печка работает отлично!Тьфу,тьфу!

04 Март 2011, 22:29:33
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
похоже пробка.на прогретом моторе патрубки охлаждения должны быть под давлением.(cлегка надуты)
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Март 2011, 22:32:18
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
похоже пробка.на прогретом моторе патрубки охлаждения должны быть под давлением.(cлегка надуты)
Спасибо за совет.Буду действовать методом исключений,попробую найти новую пробку.

04 Март 2011, 22:39:22
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
с пробками поосторожнее.лучше найти родную."левые" ,бывает не работают с новья или "умирают" быстро...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

04 Март 2011, 23:22:41
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всем отозвавшимся Большое спасибо!Будут новости-обязательно отпишусь!

05 Март 2011, 07:37:14
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Aleksandr  DV      Вы бы поосторожней занимались толкованием неисправностей так как во многом ошибаетесь .Трещины между клапанами и на форкамеру по своим проявлениям ни чем друг от друга не отличаются Пробой прокладки ведет себя почти так же   Рекомендация   DEN-   , Если после продолжительной езды патрубки не становятся дубовыми , мысли о трещинах отложите на потом. Загляните к патрубкам печки, воспользуйтесь профессиональным герметиком для систем охлаждения, обратитесь к грамотному одесскому мотористу По интернету диагностировать машины тяжеловато
Рязань 8 960 575 51 80

05 Март 2011, 08:05:21
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Aleksandr  DV      Вы бы поосторожней занимались толкованием неисправностей так как во многом ошибаетесь .Трещины между клапанами и на форкамеру по своим проявлениям ни чем друг от друга не отличаются Пробой прокладки ведет себя почти так же   Рекомендация   DEN-   , Если после продолжительной езды патрубки не становятся дубовыми , мысли о трещинах отложите на потом. Загляните к патрубкам печки, воспользуйтесь профессиональным герметиком для систем охлаждения, обратитесь к грамотному одесскому мотористу По интернету диагностировать машины тяжеловато
Извените,а для чего нужен герметик?Ведь течи нигде не наблюдается.А насчет "дубовости"патрубков,попробую-отпишусь.Спасибо за советы.