0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2011, 21:39:54
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
одно непонятно-зачем крутить кол.вал и как понять прокладка гбц или трещина в гбц..

При прокрутке очень хорошо плюется ;D. Что имено не поемеш,поемеш где конкретно икать.
в итоге все равно "башку снимать"....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 21:42:56
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Как не пичально ,да.От герметика можеш других холопот набрать,а результата с камарой сгорания не устранит.

05 Март 2011, 21:48:00
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
проблему герметика я описал,и это еденичный случай...помочь может,даже если треснула "башка"...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 21:51:51
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Удачи!!!

05 Март 2011, 21:57:35
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
крутить КВ тоже особого смысла не вижу..попробую герметик,если никакого эффекта не будет,то повезу ГБЦ на опрессовку..хотя..а вдруг прокладка)))))))))))))!

05 Март 2011, 22:13:37
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
отпишись потом!!!!!!!!!!
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Март 2011, 22:27:07
#36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
после праздника буду колдовать с машиной,потом обязательно отпишусь.

06 Март 2011, 08:30:29
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
В том то и всё дело, что герметик поможет или нет,неизвестно,а навредить им можно легко.Я считаю,что герметик можно применить в крайнем случае,когда надо ехать,а возможности заняться ремонтом нет,например дальняя поездка,там уже используешь разные способы,лишь бы доехать до города.На продажу делают такие залипухи.Всё равно рано или поздно ГБЦ придёться снимать.А лучше это сделать раньше и ремонт от этого будет дешевле,не надо постоянно покупать ОЖ на долив,герметик тоже что то стоит,чистка печки и радиатора,тоже не дешовое удовольствие.При нехватке ОЖ или забитом радиаторе герметиком, перегреть двиг. можно,а там последствия могут быть очень печальные.

06 Март 2011, 09:25:43
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
А если подтекает печка под коврики?А если капли антифриза просто сдувает во время движения Нужно правильно диагностировать, прежде чем хором снимать головку Профессиональные герметики, не забивают соты А на современном двигателе что либо поправить после установки очень тяжело, поэтому добавляю герметик автоматически в каждый двигатель , проблем не было,  Пытался устранять трещины, результат положительный Времени занимает сутки минимум, после трое суток в режиме -завел ,поехал до прогрева,короткая пробежка, остановка до остывания  Мечтающие залить пузырик чего то и получить новую машину в пролете
,
Рязань +7 920 635 93 27

06 Март 2011, 10:13:43
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Все герметики работают по ринципу кристализации при контакте с воздухом впроблемммных местах. А если воздух в самой системе? вот и получается что он кристализуется в патрубках итд.и забивает все подряд но не то что нужно.

06 Март 2011, 11:34:10
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
А если подтекает печка под коврики?А если капли антифриза просто сдувает во время движения Нужно правильно диагностировать, прежде чем хором снимать головку Профессиональные герметики, не забивают соты А на современном двигателе что либо поправить после установки очень тяжело, поэтому добавляю герметик автоматически в каждый двигатель , проблем не было,  Пытался устранять трещины, результат положительный Времени занимает сутки минимум, после трое суток в режиме -завел ,поехал до прогрева,короткая пробежка, остановка до остывания  Мечтающие залить пузырик чего то и получить новую машину в пролете
,
Вы здесь описали процедуру применения герметика..это речь о таком же(МОДЕРАТОРЫ-ЭТО НЕ РЕКЛАМА называется-HI-GEAR металло-керамический герметик для ремонта течей прокладки,головки и блока цилиндров,радиаторов)???????????????????

06 Март 2011, 15:18:00
#41
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
А машина то как называется? Вы бы вместо Гбц  сняли бы радиатор  и посмотрели на просвет ,именно сняли а не сбоку под капотом или через решетку  глянуть .Глядишь чего и сверкнет  ;)

08 Апрель 2011, 13:34:56
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
отпишись потом!!!!!!!!!!
к сожалению никаких изменений к лучшему не произошло( бухнул я весь флакон на 8 литров антифриза..перемешал..залил и гонял двиг ровно 6 дней..прогрев-20мин на различных оборотах-4часа отдых..ну и так по кругу...ни радиатор печки,ни основной не забило..но и кайфа никакого...  сегодня раскидал все для снятия ГБЦ и уперся в болты..чтоб их открутить звезда нужна ну оч. хитрая..дело пока встало(

10 Апрель 2011, 20:58:33
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Моторист!
Aleksandr  DV      Вы бы поосторожней занимались толкованием неисправностей так как во многом ошибаетесь .Трещины между клапанами и на форкамеру по своим проявлениям ни чем друг от друга не отличаются Пробой прокладки ведет себя почти так же   Рекомендация   DEN-   , Если после продолжительной езды патрубки не становятся дубовыми , мысли о трещинах отложите на потом. Загляните к патрубкам печки, воспользуйтесь профессиональным герметиком для систем охлаждения, обратитесь к грамотному одесскому мотористу По интернету диагностировать машины тяжеловато
Извените,а для чего нужен герметик?Ведь течи нигде не наблюдается.А насчет "дубовости"патрубков,попробую-отпишусь.Спасибо за советы.
а герметик на время отянет неизбежное- ремонт головы, обычно на них прокладки пробивает редко когда сталкивался именно с трещеной, можно конечно попасться но все равно узнаешь только в процессе ремонта! лучше не доводить до точки пока не начнет кипеть и патрубки рвать с радиатором и тп тптптп заедь к своему мотористу пусть сам все проверит и если ничего (течи) не найдет прокладку поменяет! денег не дорого - эффект на глаза!

10 Апрель 2011, 22:02:13
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
сделали мне эту "хитрую" звездочку..сегодня снял ГБЦ. прокладка не пробита,трещин визуально тоже не обнаружил..возможно что-нить покажет опрессовка. единственное что не понравилось:около отверстия форсунки и кончик самого распылителя такое ощущение как немного оплавлен на 3 цилиндре...в остальных все ОК..все гладко и ровно.. может такое быть из-за того что распыл плохой?или может форсунка лила?