0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Март 2011, 12:10:07
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Отремонтировал насос КАМАЗ ЕВРО после народного умельца.Косяков куча.Замена пп.На движке работает прекрасно,но при резком бросе газа глохнет.Понимаю косяк в регуляторе,но где именно.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Март 2011, 12:15:08
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я где-то писал,зазор между державкой и регулятором....4 мм
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Март 2011, 12:15:46
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А насос то какой?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 13:01:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Бирки нет.Евро,муфта опережения зажигания,вал 25 мм,плунжер ставил евро 1.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

15 Март 2011, 13:10:58
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я бы просто заменил все содержимое регулятора
умом Россию не понять

15 Март 2011, 14:31:41
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Проблема может быть не только в регуляторе.

В самом регуляторе за муфтой грузов набор шайб не замеряли?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Март 2011, 15:15:01
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Проблема может быть не только в регуляторе.

В самом регуляторе за муфтой грузов набор шайб не замеряли?
+1
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

15 Март 2011, 15:54:36
#7
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
При раннем зажигании такая  фигня у камаза евро, сдвигал на пару миллиметров и все вставало на свои места.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

16 Март 2011, 19:54:40
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну...
Винт у них 57мм, а зазор между державкой и регулятором у них поболее 4 мм. Если он сильно большой, обороты начинают "плавать" А под державкой (не уверен, FREAMS поправит) 3 родных шайбы.
Вроде так :-[
Может банально солярки нет?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Март 2011, 20:28:00
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Как-то занимался экспериментами,выкидывал все шайбы,на авто получалось долго скидывает обороты,т.е.груза
расходатся далеко.Ставил зазор меньше 4м.м.при сбросе газа начинал глохнуть.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Август 2012, 11:41:31
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Уважаемый "Трактор" так подскажите как вы вышли из ситуации..У меня такая же проблема...Перед этим на камазе плавали обороты,сделал регулировку,всё нормализовалось,но стал глохнуть точно так же..Вчера уже сделали капремонт,новые ПП,неравномерность холостого 16%,отлично я считаю..На двигателе обороты около 600,холостой ровный,но чуть газанёшь всё равно норовит заглохнуть,при 550 точно думаю заглохнет.. Зазор между державкой 4мм,уже не знаю чего думать...Муфта новая,грузы новые,перед этим вообще ктото от 33 вставил,поменял,винт 57 мм,за грузами 6 шайб уже стоит,-вобщем вариантов перепробывал уйму а результат хреновый... Попробую конечно зажигание чуть позже,вроде звенит немножко..Сейчас клиент на испытания уехал,приедет попробую..
Украина.  +380677513957

05 Август 2012, 12:00:21
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1795
  • Благодарностей: 155
  • Республика Крым г.Судак
В таких случаях кручу ТНВД не нажимая на Газ на 300 об\мин, 200, 100, 60. И если на х.ходу подача на 60 занижена сильно или вообще практически нет, то дело в плунжерных парах а в вашем случае, раз поменяны ППары, значит остались старые плохие нагнетательные клапана.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

05 Август 2012, 13:55:08
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Клапана действительно остались старые,по герметичности то они хорошие,да и равномерность отличная... В общем попробывал ещё увеличить зазор между державкой ,1мм добавил- результат отрицательный... Что интересно,после сборки после установки крышки,винт Х.Х. упирается в натягнутой пружиной рычаг,но обороты 700 и больше,убавляем винтом обороты до 600,после лёгкой перегазовки глохнет,и винт Х.Х. уже не упирается в рычаг,то есть зазор между рычагом и винтом уже в пределах 1мм...получается чтобы обороты были 600 пружина даже не натянута,в расслабленном состоянии...
Украина.  +380677513957

05 Август 2012, 14:05:04
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Сделал чуть позже зажигание,тоже отрицательный результат..
Украина.  +380677513957

05 Август 2012, 15:16:20
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1399
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Какой зазор в корректоре? обычно  пружину убавляю до предела,  зазор делаю около 1мм  после таких манипуляций не жалуются  на такую проблему
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 67143
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 13878
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2427
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 10320
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 3784
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa