0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2011, 21:54:23
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
А теперь самое прикольное - у меня оказывается был неисправен продувочный ЭМК и клапан ЕГР был ВСЕГАД ОТКРЫТЫЙ на всех режимах, после ремонта ЕГР "встал на место" и тяга появилась и топливо не жрёт как мерин. В-целом, я доволен!
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

12 Июль 2011, 12:12:08
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
И каким образом они снижают? Если температура из воздушного фильтра в несколько раз ниже потока газов с выпускного коллектора.
В выхлопе содержание кислорода 1% вот он путем вытеснения кислорода снижает эфективность сгорания смеси как следствие температуры в камере сгорания.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

12 Июль 2011, 20:17:49
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Интересная точка зрения
Цитировать
Ничего хитрого. Отработавшие газы через калиброванное отверстие в самом клапане EGR перенаправляются во впускной коллектор.
 В дальнейшем, отработавшие газы смешиваются с воздухом, и поступают в цилиндры дизеля. Чтобы солярка сгорала в цилиндре, нужен воздух. В воздухе есть кислород. Однако, на 75%, воздух состоит из азота.
 В обычных климатических условиях, азот представляется нам нейтральным газом, который мало на что реагирует, однако, внутри цилиндра дизеля настолько горячо и жарко, что азот не может устоять под натиском высоких температур, и начинает окисляться на целые группы окислов NOx, которые при соединении с водой, образуют пары азотной кислоты.
 Азотная кислота в свою очередь, пагубно воздействует на лёгкие человека, и на сердечно-сосудистую систему.

 Вот поэтому, экологи требуют от моторостроителей ограничения выбросов NOx , и в массовых конструкциях дизельных ( ради справедливости - и бензиновых ) двигателей присутствует система рециркуляции отработавших газов, где главной деталью является клапан EGR.

 Окислы NOx образуются в дизельном двигателе, когда начинает расти температура сгорания внутри цилиндра. Впрочем, это же утверждение справедливо и для бензиновых двигателей, вот только у дизеля температуры растут с ростом нагрузки на мотор.
 Отработавшие газы, по сути своей, являются "инертным телом", и отработавшие газы способны снизить температуру сгорания внутри цилиндра, таким образом, предотвращая химической реакции азота и образования окислов NOx.

 Ниже, описаны примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

 - пуске двигателя;
 - при торможении двигателем;
 - темп. охл.жидк. ниже +60;
 - темп. охл.жидк. выше +102;
 - частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
 - частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
 - кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

 В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
 Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
 "Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
 Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить"(я заглушил поставив вакумный клапан в разрыв вакумной магистрали), закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
 Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
 Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
 __________________
 GeoS420
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

21 Июль 2011, 21:34:17
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Благодарностей: 0
  • Казахстан. Астана
заглушить егр с вакуумным управлением не проблема. но взять мерс CDI с электроприводом клапана, малейшая проблема в системе управления и движок становится в аварийный режим: макс.3000 об., надув отключается, черный дым.
тут хочешь не хочешь приходится чинить.
я считаю если стоит с завода то не просто так а чтоб работало. искать надо корень проблемы, почему не работает егр а не просто заглушить и радоваться мол я починил машину
Диагностика, ремонт дизельных авто +7 778 347 29 13

29 Июль 2011, 15:05:05
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет, Маздюк! У меня похожая проблема. После замены турбины( сильно кидала масло), на новой покатался пару месяцев, а потом машина перестала быть MAZDA! у меня 626 RF4F ( RF2A). Заменил катализатор.Он был УБИТ, но прыти это не прибавило. Сейчас раздумываю над промывкой интеркуллера, но вот прочитал про ЕГР и задумался, а может сначала его помыть??? Машина ведет себя хорошо в спокойном темпе, но когда надо ехать в горку, то просто СРАМ перед другими авто!!! Не тянет. Приходится пилить на 3-й. Даже ОКА обходит.Напиши свои мысли, а я напишу чего достиг. Но масло у меня со старой турбины лилось ручьем, так что загадило все. Ребята, что меняли турбину, сказали, что в глушаке литра 2!!! масла. Из патрубка ЕГР оно аж капало!! Напиши на Mail если есть мысли. Давно искал кого либо с похожей проблеммой. Да, новая турбина без люфта, Наддув до 5! На средних оборотах машина- ЗОЛОТО!! ДО... Алекс 626 Саратов. ATK49@inbox.ru

21 Апрель 2012, 15:17:06
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Откатал почти ГОД с работающим клапаном. Сегодня по причине ремонта патрубка впускного коллектора решил заодно снять ЕГР. Снял, продул, промыл, всё работает, давление держит... Решил всё-таки его чуть приглушить - вырезал из жести заглушку и продырявил её дыркой на 5 мм. Динамика машины заметно улучшилась, и сам клапран ЕГР работает - горяченький, значит часть зазов всё-же идёт в нейтрализацию.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

22 Апрель 2012, 06:41:37
#21
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Цитировать
Решил всё-таки его чуть приглушить - вырезал из жести заглушку и продырявил её дыркой на 5 мм.
Надо использовать нержавейку толщиной до 2мм, жесть прогорает довольно быстро.

22 Апрель 2012, 16:14:43
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Решил всё-таки его чуть приглушить - вырезал из жести заглушку и продырявил её дыркой на 5 мм.
Надо использовать нержавейку толщиной до 2мм, жесть прогорает довольно быстро.
ВОт спасибо за совет! Пойду поищу что-нибуть потолще... Кстати нейржавейки есть у меня...
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

23 Апрель 2012, 17:44:14
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Братцы ХЕЛП! Сегодня полностью заглушил ЕГР. Динамика хорошая, но на ХХ трясёт сильней обычного. Так и должно быть?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

26 Апрель 2012, 15:08:10
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Думаю,что заглушенный ЕГР не должен влиять на тряску ДВС на ХХ.. Ведь на ХХ и исправный клапан закрыт. На моей машинке клапан с момента покупки закрыт постоянно(вакууммая трубка отсутствует) и ничего не трясет и не греется сильно,хотя мотаюсь в основном по трассе и все время груженый. А по городу и не думает перегреваться. Да,у меня еще и масленный радиатор отсутствует вообще..и ничего. А тянет отлично,практически любой подьем на 5-ой беру.

27 Апрель 2012, 23:02:24
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Ведь на ХХ и исправный клапан закрыт....

"Егор" работает в основном на хх
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

28 Апрель 2012, 08:44:06
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Нененене. я проверял - ЕГР подаёт сажу во впуск в первые 2 минуты на ХХ, потом закрывается, открывается-закрывается когда работает кондиционер и закрывается на тапке в пол и езде в горку (макс.мощность). Во всех малых и средних режимах нагрузки сажа прёт постоянно...
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

03 Июль 2013, 08:52:49
#27
Для общей информации: Мазда капелла 2001 г.двиг.FP 1.8 бензин! Заправка только Лукойл 92 премиум евро..Пробег 105000.Проблема была на холостых после езды на короткое расстояние стоило заглушить потом завести и  начиналась тряска , обороты плавали при езде давлю на педаль газа обороты не растут,торможу машина трясётся т.к.обороты падают и повалил дым из под капота(сзади впускного коллектора) Прочистил всю топливную систему,заменил свечи(1-я свеча имела черноту на фарфоре-говорит о прорыве газов)Заменил топливный фильтр,проблема не исчезла.Заглушил клапан EGR мет.пластиной и обороты пришли в норму.Один день отьездил-всё в норме авто работает как часы!!! Говорят зимой будет плохо заводиться,не знаю правда ли это?

28 Сентябрь 2013, 12:40:08
#28
  • Hyundai H-200 1999 D4BF
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • New Moscow
Ребята, так не понятно . Глушить его или нет ? Мне то особо не нужен, но машина у меня все таки старенькая и катаюсь я на ней много и часто.
Очень переживаю за перегрев.
Мотор D4BF Корея , пробег больше 400 000...
Клапан снимал, чистил все , результаты не изменились, машина конечно не спорт балид, но в общем меня устраивает. Как говориться работает и хорошо. Но вот вопрос попадания сажи в мотор меня тоже волнует. Масло после замены темнеет сразу на следующий день!
Экспериментировать не могу , машина кормит... если перегреется , то останусь без хлеба. Но и если совсем грязью забьет весь мотор , тоже самое - без еды..
Как же поступить ?
Hyundai H-200 1999 D4BF
VIN: KMJWVH7FPXU098193

28 Сентябрь 2013, 14:44:51
#29
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
От того что заглушите ЕГР и Вам и ДВС только лучше
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

 

Вопрос про клапан останова, когда он закрыт плунжер работает на сухую?

Автор JekamasterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 3577
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:45:41
от автомаг
Клапан давления топлива тнвд Опель Астра Н 1.7 cdti 2009 г.в.

Автор anpetesРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 7370
Последний ответ 27 Февраль 2021, 21:09:03
от Badwyn
Газ-3309 ДВС Д-245 Е-3 Ошибка: Клапан магистрального давления заедает в открытом

Автор PetSAРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 21
Просмотров: 17900
Последний ответ 24 Июль 2015, 07:30:32
от lexey71
Продам клапан для ремонта насос-форсунки. Производство Россия.

Автор ИгорьBGSРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 7
Просмотров: 4149
Последний ответ 21 Август 2015, 09:43:17
от ИгорьBGS
Продам клапан для ремонта насос-форсунки Bosch и DELPHI

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 94
Просмотров: 16611
Последний ответ 29 Февраль 2020, 13:34:02
от td74