0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2012, 07:30:20
#60
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
 А на торце семерочка выбита:)

11 Апрель 2012, 07:31:09
#61
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
А стояла однерка... Возможно поэтому он и не ехал после 1000 об и синил на ХХ...

11 Апрель 2012, 07:42:50
#62
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  всеодно что-то не так чисто.  допустим рекомендована муфта с разворотом 6 градусов а мы установили имеющуюся под рукой  с разворотом 4 градуса. Что мешает нам откорректировать начальный угол подачи топлива? То есть если по коленвалу рекомендовано 18 градусов (для 6-градусной муфты) то  можно ведь выставить 22 градуса (для 4-градусной муфты)  в результате при малых оборотах зажигание будет чуть "ранновато" но при реальной работе (как правило 1300-1800 для упоминаемых двигателей)  на нагрузочных режимах "зажигание " будет в норме.

  
А стояла однерка... Возможно поэтому он и не ехал после 1000 об и синил на ХХ...


   какое отношение величина разворота муфты влиять будет на ХХ  -   "синил на ХХ"  ??? ведь на остановленной муфте взаимное расположение шипов ведущей части и шпоночного паза ведомой одинаковое для всех муфт независимо от конструктивных особенностей начинки (вес груза, жесткость пружин, ограничение угла разворота); однозначно (если все остальное в порядке)  изначально "поздноватое"  зажигание.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 07:47:57 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Апрель 2012, 08:27:08
#63
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ
Вобщем предистория кратко:
Жалобы хозяина: синит на холостом, сам себя не везет . После 1000 оборотов двигатель захлебывается. перебои и прочее. Пробовал туда воткнуть насос от простого краза - вроде грит  лучше. тяги сразу прибавляется, но все равно не то....
 Этот тнвд до меня пытались наладить 3(!) мастера.. Я 4-й...
  Вот в чем и вопрос, что при проверке ничего сверх такого криминального я не обнаружил. Немного плясали углы и  номинал занижен был... корректор исправен.
Единственное существенное, что обнаружил  - это муфта не родная и он принес насос без ТННД. Возможно причина частичо в нем... отдам пусть пробует что поучилось. дальше будет видно...

11 Апрель 2012, 11:23:50
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я гдето уже отписывал как с муфтой ошибся и что было
умом Россию не понять

11 Апрель 2012, 20:11:06
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.

....назвал номер 807-1121010-13 
Где б найти таблицу, в которой указано соответствие выбитой цифры н муфте ее  заводскому номеру..:)
А вот МОВ с таким номером "13" нет.    есть "11"и "12". "петерка" и есть 807-..-11
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

12 Апрель 2012, 03:08:02
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 3
    • Бурятия, Улан-Удэ

....назвал номер 807-1121010-13  
Где б найти таблицу, в которой указано соответствие выбитой цифры н муфте ее  заводскому номеру..:)
А вот МОВ с таким номером "13" нет.    есть "11"и "12". "петерка" и есть 807-..-11

номер  807-1121010-13  взят из каталога ЯЗДА по этому насосу. И в магазе дали именно этот номер.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 03:15:07 от Zerg »

12 Апрель 2012, 18:41:01
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Цитирую "90.1121010-13" это относится к ТНВД (901.8-20,903.8-10) маркировка "3"  Это из каталога который у меня
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

18 Июль 2012, 17:36:07
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мужики!!! Хочу оживить темку. Вопрос такой. ЯМЗ 238. Простой,советский.Прямой корректор. Выставляю начало работы корректора 850 об, Но он гад при понижении оборотов увеличивает подачу!!!Корректор не в работе,но подача растёт на 15-20 см. Я понимаю глупый вопрос,но не могу понять откуда такой приплод)))) Будьте добры,дайте совет!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2012, 20:35:00
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
если выставлялось начало работы корректора то как понять что он в работе не участвует? пробуйте без корректора. если не идет значит нужно установить комбинированный корректор и настроить как следует.

18 Июль 2012, 22:16:02
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Юрий. Понимаешь. Рейка не движнется... Стоит как приваренная......Но подача растёт!!!Я и штангелем измерял...Растёт вредина))))  И это не один насос. Так ведут многие семейства ЯМЗ.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

18 Июль 2012, 23:18:31
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставлю прирост подачи до 650 оборотов,ибо  на мазах это и есть пик подачи и Мкр. ДВС. Вопросов никогда не возникало-надо только величину коррекции  выставлять пропорционально загружености ДВС : уточнять  массу полную автопоезда и специфику работы  агрегата.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Июль 2012, 23:32:01
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Юрий. Понимаешь. Рейка не движнется... Стоит как приваренная......Но подача растёт!!!Я и штангелем измерял...Растёт вредина))))  И это не один насос. Так ведут многие семейства ЯМЗ.

если рейка не шевелится ни на миллиметр а подача сильно растет - проблема в измерительной системе стенда.есть один подвох при использовании нестандартных трубок и распылителей. то есть можно мерить подачу 238х насосов трубкой 415 но не все стенды это позволяют.  приходится использовать  метровые трубки. только если в разных условиях температуры влажности и жидкости отрегулировать насос с трубой 415 то разбег обьема будет около 3х процентов а если использовать другие трубки то результат малопредсказуем.

19 Июль 2012, 10:56:29
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Мужики!!! Хочу оживить темку. Вопрос такой. ЯМЗ 238. Простой,советский.Прямой корректор. Выставляю начало работы корректора 850 об, Но он гад при понижении оборотов увеличивает подачу!!!Корректор не в работе,но подача растёт на 15-20 см. Я понимаю глупый вопрос,но не могу понять откуда такой приплод)))) Будьте добры,дайте совет!!
что за техника и что возит.
умом Россию не понять

05 Июль 2014, 12:52:12
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
кому не жалко,поделитесь тест планом на ТНВД 806.6-40 .И ещё,это ведь серия ТНВД компакт 40 по мимо воздуха, ещё же и масло необходимо подавать. Правильно?

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26847
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12670
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21831
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13472
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8142
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер