0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2011, 11:13:17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Здраствуйте,МАН-18232, двигательD0826LF такая проблема,сгорел поршень делал мотор заменил гильзы,кольца,вкладыши,собрал вроде всё хорошо правильно,снимал ТНВД,поставил тоже вроде правильно,запустить смог только с эфиром,работает только на холостых и белым дымом исходит,даю газу обороты поднимаются на 100-200 и валит чёрный дым.Вчём причина в топливной или где то неправильной сборке?

04 Май 2011, 20:40:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Здраствуйте,МАН-18232, двигательD0826LF такая проблема,сгорел поршень делал мотор заменил гильзы,кольца,вкладыши,собрал вроде всё хорошо правильно,снимал ТНВД,поставил тоже вроде правильно,запустить смог только с эфиром,работает только на холостых и белым дымом исходит,даю газу обороты поднимаются на 100-200 и валит чёрный дым.Вчём причина в топливной или где то неправильной сборке?
Начни с перепроверки меток...

04 Май 2011, 21:10:14
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Метки проверять в первую очередь. Систему от бака до ТНВД так же не мешало бы. На предмет подсоса. Предварительный насос на моторе функционирует или в качестве бесполезной железки присутствует? На выходе из насоса должен стоять дроссель с надписью OUT или 0.75. Иногда, дополнительно устанавливается перепускной клапан. Очень часто их путают местами. Симптомы будут похожими, как и при сбитом начале впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2011, 21:45:38
#3
  • Хочется быть Кулибиным
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 1
    • г.Воронеж.
ТНВД рядный, серии MW, никаких OUT там нет.

04 Май 2011, 22:00:25
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
ТНВД рядный, серии MW, никаких OUT там нет.
Да какая разница.... Смысл вы не поняли... Вопрос был про то, что "не перепутаны ли местами штуцер подачи и перепускной клапан"?

P.S.Дайте полные данные автомобиля и двигателя...
МАН-18.232... - какие буквы после этого? F? FL? FOC? Кста, выборки на головке поршня имеюют разнцую геометрию, несмотря на ПОЛНОЕ совпадение остальных размеров. Перепутать очень легко.. особенно впервые и/или не имея достаточного опыта...
двигатель-D0826LF... какие цифры после "LF"?

04 Май 2011, 23:37:21
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Есть и такая бяка... Дым, вонь, огонь и безумный расход.
Ремонтировали форсунки, насос, меняли на другой насос. Все это происходило на автобусе. В конце концов просто разобрали мотор. Поршня с другой компрессионной высотой. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2011, 07:10:46
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
+100. Тоже была подобная беда, когда клиент "делал" двигатель поменяв лишь три поршня, остальные остались родные. Заставили разобрать и залив топливо в камеры сгорания и измерив таким образом их объем, разница была хорошая.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Май 2011, 11:51:16
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Начни с перепроверки меток /quote]

По поводу перепроверки меток,пытаюсь проверять.Судя по книге,на ТНВД метки должны быть на шестерне,фланце или оптическом датчике которые соответствуют моменту подачи топлива.Нету! И на маховике какая метка соответствует этому же моменту,или в каком положении должны находиться поршни?

05 Май 2011, 11:57:33
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
Если это отдельно от ТНВД стоящий насос с ручной пдкачкой,то его у меня вообще нет.А систему всю проверял.

05 Май 2011, 12:35:25
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
МАН-18.232 и всё,информация с техталона.D0826LF и всё,информация с шильды на моторе.Поршень при покупке был обмерян и проверен по всем параметрам кстати по настоянию продавцов воизбежание проблем,и после установки проверен ход и расположение по отношению к другим поршням.

08 Май 2011, 16:39:29
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
мотор перебрал, а ТНВД и форсунки на стенде проверил? складывается такое впечатлние проблема с регулятором либо метка на насосе сбита. 
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

09 Май 2011, 18:47:00
#11
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
ЗДОРОВО МУЖИКИ ,также склонен к меткам НО БЫЛ ТАКОЙ случай тоже после ремонта ДВС,только там (нихочу Никого обидеть)грамотный моторист закинул форсы вместе со всеми болтами в ведро и пока ждали запчасти гдето грязь с болтов ,где-ТО дождь скрыши,но когда проверили 2форсы в 2 дырки 3 в одну 1 полный ппппп.К стати тоже долго не могли понять ведь топливная до ремонта работала OK.   
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

10 Май 2011, 22:55:54
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спросите у ГЕНАКЛА, сколько он прыгал вокруг МАН, а моторчик то похожий был ... 11.5 град до ВМТ, насос по фиксатору. Перепроверить установку отметки начала подачи (указатель в регуляторе).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Май 2011, 07:34:19
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
МАН-18.232 и всё,информация с техталона.D0826LF и всё,информация с шильды на моторе.Поршень при покупке был обмерян и проверен по всем параметрам кстати по настоянию продавцов воизбежание проблем,и после установки проверен ход и расположение по отношению к другим поршням.
выложи еще номер тнвд с шильды на нем, выбор сдесь не велик, если мотор просто LF,то угол 15*,если LF02,то 16* до ВМТ
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Май 2011, 09:28:19
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4226
  • Благодарностей: 250
    • град ВОРОНЕЖ
Спросите у ГЕНАКЛА, сколько он прыгал вокруг МАН, а моторчик то похожий был ... 11.5 град до ВМТ, насос по фиксатору. Перепроверить установку отметки начала подачи (указатель в регуляторе).
хорошо помню тот случай:очень долго крутились  вокруг авто,ибо при  косозубом зубчатом зацеплении при подтягивании гаек ТНВД  последний  доварачивается  и впрыск значительно смещается.\ у нас ещё и фиксатор отсутствовал.Изготовили деревянный,но не помогал  и он .\ Пришлось взять инициативу и ответственность в свои руки и дело пошло: отпустил гайки  крепления  привалочной плиты ТНВД к его корпусу и  весь ТНВД установили  и закрепили.Впрпыск ,конечно же сместился,но путём доворота корпуса отсонительно  плиты восстановили легко  заданное число. Затем затянули гайки крепления  плиты к корпусу--правда одну внутреннюю нижнюю невозможно  было  закрепить из=за недостатка места доступа. всё отлично запустилось и поехало. Отдельное СПАСИБО  КУЗЕ и далее по цепочке\владельцу архивной базы МАН\,что  посодействовали мне ,не посчитавшись со временем и ресурсами,тем самым  сделав совместно благое дело: запустив авто  и водителя в работу.
« Последнее редактирование: 18 Май 2011, 09:30:40 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 3729
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja
Проблемы "передельщиков"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1991
Последний ответ 13 Июнь 2016, 11:49:10
от td74
Инструмент Hartridge для ремонта насосов, форсунок, насос-форсунок

Автор Dizelist.ruРаздел ОБОРУДОВАНИЕ HARTRIDGE

Ответов: 15
Просмотров: 2393
Последний ответ 27 Август 2020, 14:49:53
от Руслан Майоров
Завожу после кап рем ....пока"0"

Автор ALEX124Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 29
Просмотров: 8343
Последний ответ 31 Май 2010, 10:10:00
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 9515
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja