0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2011, 18:14:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
всем привет! такой темы не нашел, поэтому создал новую) авто Nissan Primera p12 YD22. В последнее время машина очень плохо тянула...обнаружил неисправность MAF датчика (ДМРВ), заменил и все стало великолепно! машинка отлично разгонялась, но дымила черным, хотя и не очень сильно. Сегодня утром завел, поехал и чувствую, что машина не тянет и по зеркалам увидел, что дымит черным даже на не очень высоких оборотах. Грешил на датчик, но при его отключении нет измений. В чем может проблема? у кого какие мысли? Заранее спасибо)

17 Май 2011, 22:20:10
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
проверь совпадение меток на ГРМ, замерь компрессию, проверь клапан ЕГР иТКР если установлены
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...

18 Май 2011, 19:57:55
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
сегодня ездил к официалам на диагностику. Диагноз: смерть турбины. В связи с чем у меня есть два вопроса: 1) действительно ли, что после смерти турбы машина начинает сильно дымить черным??? 2) все турбины можно перебрать или это зависит от того насколько она изношена? Спасибо.

18 Май 2011, 21:17:49
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
В чем выражается смерть турбины?

19 Май 2011, 00:18:58
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
сказали так: "Измеряли давление наддува, она не дует совсем".

19 Май 2011, 21:21:24
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Как меряли?
Полная проверка турбины проводиться только в режиме тест-драйва.
Проверка в боксе  не является информативной, можно получить только  приблизительную оценку.

19 Май 2011, 21:39:02
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
При отказе турбины действительно может пускать черный дым.Но если случилась серьезная поломка,то турбина будет гнать масло во вп. и вып коллектор,вследствие чего дым будет уже не черный

27 Май 2011, 07:16:45
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
сказали так: "Измеряли давление наддува, она не дует совсем".
каким образом проверяли давление? Давление исчезнуть могло и не по причине самой турбины, а просто слетел или порвался патрубок с нее, заклинивание заслонки или управляющего клапана, забитость выхлопной трубы, забитость или неправильно установленный воздушный фильтр.

29 Май 2011, 19:52:36
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
доброго времени суток, тот же движок YD22, по сути те же проблемы, чёрный дым и нет тяги, часто слышу про клапан ЕГР, отсюда вопрос как можно сделать ему профилактику или ремонт, а может его просто заглушить(про заглушить читал на форуме), неужели он может оказать такое влияние на работу движка

30 Май 2011, 00:49:39
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Дефекты  клапана EGR  я обнаруживаю на каждом втором дизеле.
Проверка проста. Смотрим дымность при принудительно включенном и принудительно выключенном клапане:
1. Исправный клапан , принудительно выключен. Дымность низкая. Принудительно включен - на ХХ дымность низкая, педаль в пол - дымность высокая.
2.Неисправный клапан - изменения от включения или выключения незначительные.
Я пользуюсь обычным Инфракаром.

30 Май 2011, 23:00:53
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Дефекты  клапана EGR  я обнаруживаю на каждом втором дизеле.
Проверка проста. Смотрим дымность при принудительно включенном и принудительно выключенном клапане:
1. Исправный клапан , принудительно выключен. Дымность низкая. Принудительно включен - на ХХ дымность низкая, педаль в пол - дымность высокая.
2.Неисправный клапан - изменения от включения или выключения незначительные.
Я пользуюсь обычным Инфракаром.
можно пояснить, клапан EGR чисто механическое устройство или это электромагнитный клапан, и как его принудительно включать или отключать на двигателе YD22, и что такое Инфракар, поясните подробнее если не трудно конечно....

30 Май 2011, 23:57:02
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Найдите трубку с выпускного колектора во впускной. Клапан стоит там.
2.Подложите под него  жестяную прокладку (заглушите)
Если дефект уйдет - виноват клапан.
Если машина свежая (вы не указали год выпуска) - возможно  свалиться в аварийный режим. Не бойтесь - верните все на место, подотрите ошибки.
Как его активировать? В режиме "Active Test" находим кнопку "Активация EGR" - на работающем двигателе жмем смело!
Если сканер данной функции не поддерживает. Тут сложнее.  Смотрим, привод  пневматический или электронный.
Включаем уже вручную.

31 Май 2011, 20:03:08
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
1. Найдите трубку с выпускного колектора во впускной. Клапан стоит там.
2.Подложите под него  жестяную прокладку (заглушите)
Если дефект уйдет - виноват клапан.
Если машина свежая (вы не указали год выпуска) - возможно  свалиться в аварийный режим. Не бойтесь - верните все на место, подотрите ошибки.
Как его активировать? В режиме "Active Test" находим кнопку "Активация EGR" - на работающем двигателе жмем смело!
Если сканер данной функции не поддерживает. Тут сложнее.  Смотрим, привод  пневматический или электронный.
Включаем уже вручную.
машина Nissan Primera 2002 год

30 Июнь 2011, 17:21:52
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
HELP!!! турбину пербрали, поставили, а разницы нет...так же дымит черным и не тянет...куда смотреть?

01 Июль 2011, 12:25:38
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
HELP!!! турбину пербрали, поставили, а разницы нет...так же дымит черным и не тянет...куда смотреть?
у меня была похожая проблема, первое что сделал это промыл интеркулер(в сотах интеркулера было масло, а взялось оно из турбины, хотя турбина и нормальная, дело в том что мне при замене масла горе спецы перелили масло где-то около литра и через систему рецеркуляции ОГ оно попадало с газами в турбину и соответственно в интеркулер), но это тоже не очень помогло(хотя процедура нужная), а выявил я причину сам, после интеркулера в патрубке была трещина, т.е. турбина дует, но давление не создаёт, часть воздуха уходит под капот, поэтому и датчик МРВ показывает расход нормальный, под этот расход впрыскивается топливо, а полноценная смесь топливная не формируется, т.е. солярки больше на самом деле чем надо, от этого и дым. Проверь все патрубки и хомуты, может где и травит, это конечно моё мнение, ну а там..........

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4604
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2880
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5598
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7379
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 25123
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday