0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2008, 09:48:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
вопрос такой на что могут влиять штуцера высокого давления   тнвд VE

20 Ноябрь 2008, 10:46:51
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Внутри него стоит нагнетательный клапан который сохраняет давление в системе до распылителя.

20 Ноябрь 2008, 10:51:57
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
откотав на стенде мне сказали их надо менять вопрос а может и за них быть плохой пуск на горячию?

20 Ноябрь 2008, 13:10:42
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Тогда и на холодную тоже был бы плохой пуск. Они редко выходят из строя. На горячую обычно плунжер виноват, и то при отсутствии некоторых факторов.

20 Ноябрь 2008, 14:05:08
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
тогда и за чего может быть плохой пуск на горячию, на холодную без проблем даже без свечей с пол пинка а как нагреется так снова таже песня плунжер менял уже 2раза (писал об этом в теме тнвд) компрессия 23 и больше чтобы я с ним ни делал мне из него вытенуть неудалось правда на холодную на горячем нет возможности проверить блок расточили колца, поршня,клапана все перебрали,притерли, и всеравно 23 по работе движка ничего не изминилось а форсунки тоже ремонтировали меняли распылители и регулировали довление, потом проверяли с тнвд в паре сказали что все гуд, у меняже уже просто нет никаких мыслей в пяти сервисах на мой расказ и на распечатки со стонка просто разводят руками типа так не бывает но это факт,  а причем на горячию если снять фишку с датчика температуры то с пол пинка  кагбудто вобще не крутит просто бах и работает.  еще дыма нет никакого никогда работает отлично тянет тоже очень хорошо, короче нонсонс какойто.   
ну есть у каво нибудь еще какие нибудь предположения буду очень рад.
Я уже почти ненавижу дизель.

20 Ноябрь 2008, 14:24:07
#5
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Возможно этот самый температурный датчик некорректно работает на горячую. Менять его не пробовал?

20 Ноябрь 2008, 14:51:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
уже три последний оригенал разницы не какой

20 Ноябрь 2008, 15:41:09
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Компрессия зависит не только от состояния ЦПГ. Так же зависит от степени сжатия, скорости вращения коленвала, состояния ГРМ и даже от самого компрессометра!
К сожалению, предположений нет. Конечно, если не датчик, значит блок управления... Но не факт.
А как появилась данная неисправноть? Сразу или постепенно становилось хуже и хуже? Может после ремонта какого вдруг перестала заводится?

20 Ноябрь 2008, 16:38:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
по неопытности и незнанию дизеля в принципе, купил такую у старова хозяина спросил он зимой не ездил и после очередной зимы выгнал а он начал так заводится дедулка сказал может иза фильтра топливного он его ни разу не менял за 4 года он накатал 11,000тысячь он у него стоял он на нем на дачу ездил а я и повелся.
ремен грм новый с роликами
кампресометр пробывал другой тоже самое
толко что поменял штуцера разницы ни какой :'(

20 Ноябрь 2008, 17:49:14
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Попробуй скинуть фишку с датчика и день поездить.Сейчас прохладно не перегреешь, на высоких оборотах не катайся.Если весь день будет все ОК, значит косяк где-то в паре датчик-мозги.

20 Ноябрь 2008, 18:04:19
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А угол впрыска, угол установки распредвала (если можно изменять) правильно ли стоят?

21 Ноябрь 2008, 07:42:36
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В теме про ТНВД и про ДМРВ писал "что на горячую всё гуд"!

21 Ноябрь 2008, 09:12:04
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
да в этих темах писал что гуд.
Но длилось это счастье не долго дня 2 после первого ремонта тнвд я подумал может плунжер попался плохой или я че зделал не так вторая замена производилась на бош дизель сервис но после них вобще никаких изминений.
угол впрыска устонавливал в рвзных местах и сам пробывал последними были диллеры после них мне больше всего понравилось так и оставил.
А по поводу датчика t то фишку с него я довно скинул так и ездию пуск всегда просто бах и работает но этоже не дело :-[

21 Ноябрь 2008, 09:25:09
#13
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Стартер в порядке? Дело в том, что изношенный стартер, на горячую, может забирать на себя несколько больше пускового тока и для пускового положения дозирующей муфты в насосе тока может не хватать. Снимая фишку с температурного датчика, вы обманываете "мозги" двигателя, он "думает" что двигатель холодный и добавляет пусковое количество топлива, а возможно ещё автомату опережения впрыска дает команду на ранний впрыск,  тем самым облегчая пуск.

21 Ноябрь 2008, 09:31:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
стартер крутит резво сравнивал с другим шариком не хуже это точно.
а по поводу клапана на тнвд я его выкручивал вытаскивал пружинку и шток из нутри тоже было предположение вставлял обратно такойже пуск не сколко не изминился толко глушил скоростью, из этого я зделал вывод что это не он

 

Размер резьбы на свечах накала, форсунках и датчике давления масла Nissan TD42 ?

Автор ValerichРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 4031
Последний ответ 14 Февраль 2009, 01:10:32
от Valerich
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1946
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
двигатель TD27T на Ниссан Террано 2 ТНВД Бош VE не подает насос низкого давления

Автор FronterРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 20
Просмотров: 11584
Последний ответ 08 Апрель 2012, 21:06:21
от kuzja
Подкачивающий насос низкого давления ниже ТНВД пропускает воздух.

Автор ShishowРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2516
Последний ответ 25 Июнь 2011, 11:54:25
от Shishow
MAZDA 626 турбодизель после нагрузки и зимой моргает лампочка давления!!

Автор Алекс 626Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2871
Последний ответ 16 Февраль 2012, 15:22:33
от Маздюк