0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2011, 22:57:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Троит двигатель ОМ 601на холостых оборотах,после прогазовке норма ,а потом опять ,что это? А так едет все в норме

23 Август 2011, 23:19:04
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Троит двигатель ОМ 601на холостых оборотах,после прогазовке норма ,а потом опять ,что это? А так едет все в норме
Сними вакуумную трубочку с механизма повышения оборотов хх на холодном двигателе и напиши здесь о результате....

30 Август 2011, 00:18:15
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1149
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
если мотор прогрет и двигатель наченает на хх протраивать. попробуй полить тнвд холодной вадой. если кратковременно прекратится то проблемма в демферных клапанах тнвд. ну и само сабой надо проверить трубопровот и чтобы несосдовался вакуум в баке. клапана меняются вместе с медными шайбами и резиновыми кольцами. чаще всего такие проблемы бывают на автобусах мб 208-210. и на легковых с большим пробегом.
ProDiesel

13 Июль 2012, 14:54:51
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
мужики у меня такаяже ерунда нагревается начинает троить газ немного тронешь перестает вобщем точно также выручайте кто что делал как исправил 601970 2.3тд

21 Август 2012, 21:28:41
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
мужики у меня такаяже ерунда нагревается начинает троить газ немного тронешь перестает вобщем точно также выручайте кто что делал как исправил 601970 2.3тд
[/
quote]
Теже симптомы...Кто поборол ,делитесь что сделали???

22 Август 2012, 08:58:41
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Лечится заменой нагнетательного клапана данного циллиндра .Если не помогло аппаратуру на стенд,если на стенде с тнвд всё в норме или после ремонта аппаратуры, двс так же колбасит то двс в ремонт.

22 Август 2012, 20:53:53
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13796
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При условии, что углы на насосе выведены в соответствии с тест-планом т.е. +/-0.70 - тогда вопросы к ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Август 2012, 21:50:25
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
При условии, что углы на насосе выведены в соответствии с тест-планом т.е. +/-0.70 - тогда вопросы к ДВС.

Да, да... они ведь там элементарно регулируются. :D
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Август 2012, 21:54:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Да, да... они ведь там элементарно регулируются. :D
Ну да.. один ролик снял, другой поставил.... делов то... :)

22 Август 2012, 21:56:07
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Ну да.. один ролик снял, другой поставил.... делов то.. - пол года подождать.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Август 2012, 21:58:06
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

22 Август 2012, 22:04:31
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Если нет в наличии нужного размера.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Август 2012, 22:15:37
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Запутали совсем профессиональными терминами...Так что делать то ,,куда рыть что снимать,С чего начинать??? Компрессия ,давление в форсах или тнвд,,,Может вакумная разводка где не герметично????Подскажите по пунктам...

22 Август 2012, 22:17:36
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Троит двигатель ОМ 601на холостых оборотах,после прогазовке норма ,а потом опять ,что это? А так едет все в норме
Сними вакуумную трубочку с механизма повышения оборотов хх на холодном двигателе и напиши здесь о результате....
При снятии трубочки все работает без изменений..Что одета она что нет без разницы...

22 Август 2012, 22:29:44
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
При снятии трубочки все работает без изменений..Что одета она что нет без разницы...
Замер компрессии (для успокоения) и снятие ТНВД с последующей проверкой на стенде у грамотного топливщика....