0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2012, 13:31:24
#105
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Stas1985 Специально для Вас- завтра буду катать точно такое же чудо и могу замерить по Вашей форсунке. Давайте параметры - длина трубки,модель форсунки и распылителя.

01 Декабрь 2012, 15:53:44
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas1985 Специально для Вас- завтра буду катать точно такое же чудо и могу замерить по Вашей форсунке. Давайте параметры - длина трубки,модель форсунки и распылителя.
длина трубки 500 мм,распылитель 335-120(ярославский)
Вообщем бьюсь с этим чудом весь день.
1-начало действие реглятора было заниженно где то 1130
2-подача была 75 мм/цикл
Как будто его настраивали на простой д-240.
даже выкрутив болт что внизу регулятора,добавить топлива хочу,всё на что смог его раскачать так это 90 мм/цикл.
Хоть убейся,но не могу выдавить больше,секции развёрнуты до упора.Уже думал что бы вытащить секцию и перебросить на 1 зубик.Мож что посоветуете?

01 Декабрь 2012, 17:05:18
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем нашёл причину.Кромя того что накрутили болт максимальной подачи,корректоры так ещё и выкрутили шток коректора по наддуву.Он держал рейку, на 0.8 - 1.0 и даже на 1.5  давления воздуха не реагировал.

01 Декабрь 2012, 17:35:37
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
просто ребята сделали поэкономичней  ;D ;D ;D ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 18:17:34
#109
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
просто ребята сделали поэкономичней  ;D ;D ;D ;D
а то.Мне эта экономия с 6:00 утра до 16:00 стоило времени.

01 Декабрь 2012, 21:17:41
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот трубку 500 не использую.Есть 415 есть 600 и есть 700.А с этим распылителем можно проколоться поскольку восстановленным хламом завалено все продажное.

01 Декабрь 2012, 21:38:59
#111
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
этот хлам можно отличить от подлинников
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 23:23:49
#112
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
делаю стандартно д-245.9:1200-Н-110    1000- 115-118   М-750- 122-128    разгон-550 без наддува--85-90-95\от ситуации\   ; Разгон с Х.Х.-400-- 90-110;  приращение -350--5-8  за 200ц. Вопросов никогда не возникало.     
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2012, 23:27:56
#113
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
. Кстати, у Е2 ТНВД 773-20.ХХ полностью отсутствует прямой корректор ;) (ну или он тупо загнрублЁн)
на  двух-трёхлетках отроду: отсутствует как класс,а на остальных--вроде всегда присутствует,как обычно сбивая с толку и внося свои  прерогативы  в алгоритм настройки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2012, 23:32:24
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
делаю стандартно д-245.9:1200-Н-110    1000- 115-118   М-750- 122-128    разгон-550 без наддува--85-90-95\от ситуации\   ; Разгон с Х.Х.-400-- 90-110;  приращение -350--5-8  за 200ц. Вопросов никогда не возникало.     

С какой трубой и форсункой?

02 Декабрь 2012, 12:15:53
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Делаю по заводским тестпланам с заводской оснасткой. Уже 6 лет проблем никаких :)

Вообщем нашёл причину.Кромя того что накрутили болт максимальной подачи,корректоры так ещё и выкрутили шток коректора по наддуву.Он держал рейку, на 0.8 - 1.0 и даже на 1.5  давления воздуха не реагировал.

Я так понял что закрутили преднатяг или тупо ограничение?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Декабрь 2012, 08:44:18
#116
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
делаю стандартно д-245.9:1200-Н-110    1000- 115-118   М-750- 122-128    разгон-550 без наддува--85-90-95\от ситуации\   ; Разгон с Х.Х.-400-- 90-110;  приращение -350--5-8  за 200ц. Вопросов никогда не возникало.    

С какой трубой и форсункой?
форсы  штатные \с ДВС\,а трубка  840 мм. С этим комплектом форсунок и трубок  я начинал в ПАТП,где отработал 6 лет и "пазы" шли каждый день по 2-3  обращения и после  ПАТП  уже прошло около 6 лет .
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2012, 08:46:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Январь 2013, 02:38:12
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Цитировать
К Дизель ПРО, вопрос. А это ваш сайт DieselPRO*com*ua? Если ваш то почему тест планы не открываются? Они уже все давно в открытом доступе а у вас всё за деньги.

Да это наш сайт, тест планы никогда не продавали за деньги, многие доступны после регистрации (с каждым днем их все больше), так сказать скрыты от тех же торгашей и копипастов желающих их просто скопировать и продать, более эксклюзивные таблицы доступны только своим топливщикам делающим хотя бы один-два заказа в месяц (как бонус). список периодически пополняется по мере возможности.

простите если что за оффтоп по сроку давности.

05 Февраль 2013, 19:50:58
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Добрый вечер, подскажите кто сталкивался, на ПАЗике топливо окрашивается маслом из двигателя. Может это уже обсуждалось, тогда ткните носом.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

05 Февраль 2013, 20:28:51
#119
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Меняй п/п, есть такая болячка
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26806
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13442
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер