0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Февраль 2012, 17:12:18
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
  Так  171 распылитель на ту форсунку что на фотке не спляшет. К тому-же если клиент приехал со своим распылителем это вам плюс - предъявы не будет по поводу преждевременно погибшего. Кстати  я уже на 3 движках такое уродство выкинул и поставил простые 171 форсунки в сборе. Жужжат однако!
Я ошибся. У меня распылители 172 АЗПИ. Только что по новой посмотрел маркировку.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Февраль 2012, 17:22:22
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Посмотри через увеличилку маркировку лазером на распылителе если "ПС" то не завод  "ЯС" завод  простым глазом трудно различить
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Февраль 2012, 17:29:30
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Это на каком распыле рассматривать?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Февраль 2012, 21:33:49
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
на любом.
пс - прецезика-сервис - ремонтное предприятие, а на заводском по моему яа - ярославская аппаратура.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Февраль 2012, 01:16:29
#79
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
сёдня озадачился сразу несколькими вопросами:  разобрал залипший насос,а там ---1. плунжера с двумя проточками \е-2\,но один  почему то имеет  узкий паз,а три-широкий.Разобрал ещё один насос и глянул 2 комплекта запасных  плунжеров--везде пазы узкие. Маркировка на плунжерах  насоса одинаковая ,как и время выпуска. Оставил всё как есть--вроде  нормально отрегулировалось--по утру  час"Ч" в -25 гр .  довершит содеянное.2. настраивал комплект форсунок  е-2/"карандаши"\--собираю новый распылитель в эталонный мазовский корпус\е-2\--просто замечательно.но в родном отказываетсЯ напрочь работать.Во втором  корпусе  данного комплекта  всё отлично получается с данным распылителем. Беру  один из 12   б.у. распылителей,забракованных ранее в  родных корпусах,и собираю в другой корпус--работает. Вообщем было в наличии 12 форсунок и 16 б.у. распылителей--рокировка  помогла собрать все 12 форсунок.Более трудный вопрос оставлю   на будущее недалёкое.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Февраль 2012, 18:41:53
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
на любом.
пс - прецезика-сервис - ремонтное предприятие, а на заводском по моему яа - ярославская аппаратура.


+100 Совершенно верно
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Февраль 2012, 22:01:10
#81
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
сёдня озадачился сразу несколькими вопросами:  разобрал залипший насос,а там ---1. плунжера с двумя проточками \е-2\,но один  почему то имеет  узкий паз,а три-широкий.Разобрал ещё один насос и глянул 2 комплекта запасных  плунжеров--везде пазы узкие. Маркировка на плунжерах  насоса одинаковая ,как и время выпуска. Оставил всё как есть--вроде  нормально отрегулировалось--по утру  час"Ч" в -25 гр .  довершит содеянное.2. настраивал комплект форсунок  е-2/"карандаши"\--собираю новый распылитель в эталонный мазовский корпус\е-2\--просто замечательно.но в родном отказываетсЯ напрочь работать.Во втором  корпусе  данного комплекта  всё отлично получается с данным распылителем. Беру  один из 12   б.у. распылителей,забракованных ранее в  родных корпусах,и собираю в другой корпус--работает. Вообщем было в наличии 12 форсунок и 16 б.у. распылителей--рокировка  помогла собрать все 12 форсунок.Более трудный вопрос оставлю   на будущее недалёкое.
Не надо так быстро расскаывать. Ни хрена не понял. Помедленнее пожалуйста и при рассказе называйте что есть что известыми всем терминами...
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Февраль 2012, 23:31:49
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
 ;D ;D ;D ;D

10 Февраль 2012, 23:32:34
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... Не надо так быстро расскаывать. Ни хрена не понял. Помедленнее пожалуйста и при рассказе называйте что есть что известыми всем терминами...

Странно, а я всё понял.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Февраль 2012, 08:10:25
#84
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
завели мотор с этим насосом:вроде работает.Сёдня у нас -30---этот автобус уже на линии:один из немногих. Теперь ещё одна  задача предстоит---насос исправно работал на ДВС,пока не склеились плунжера.Разлепил,подбил равномерность--не смогли запустить долго,потом еле запустили:троит и вообще не реагирует на акселератор. Проверка на стенде показала наличие  всех режимов согласно  тест-плану .Единственный  момент озадачил:почему то  усилие на рычаге  при нажатии на оный не так велико и есть большой свободный ход.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2012, 08:14:30 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Февраль 2012, 10:30:45
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
стаканчик тоже склеился. ??

11 Февраль 2012, 22:43:48
#86
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
только пары пострадали.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Февраль 2012, 20:58:16
#87
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был сёдня автобус:не едет,плохо заводится  и перерасход топлива большой.вибрации ДВС приличные в зоне малых оборотов.Пару месяцев назад настраивал этот крмплект ДТА :улучшения были ,но  всё равно явно что то не хватало. Тогда ещё закралась мысль о том.что д-245.9 с ГБЦ е-2,"ярославом"е-2 .а форсы--е-1. Решили подкинуть форсы е-26результат был ошеломительным:авто покатило реально,что удивляло с его то компрессией в 19 бар.Наддув пошёл  до 1-1.2 бара вместо прошлых 0.5-0.6.Сразу  бросилось то ,что очень ровно стал ДВС работать на Х.Х. .Завтрапо морозцу будет проверяться  утренний запуск. По весне же была ситуация наоборот: насос "моторпал",Форсы -"карандаши"\е-2\,а ГБЦ--е-1\д-240\Отказывался ехать и экономить,поддымливал синевой. Установил ему свои е-1 форсы,а выменяные у оного "карандаши" установил сёдня .обратно же задарили --е1 форсы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Август 2012, 02:52:14
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Разобрался. ;) :)  Плунжер оказался длинный. Потому и давал впрыск на 2 град раньше чем остальные.

Взял прокладку регулировочную для регулировки люфта кулачкового вала от ЯМЗ аппаратуры, нарезал ножницами то что на фото видно и отрегулировал чередование работы секций с точностью +/-  0,2 град.
Для этих целей есть Шайба регулировочная 37.1111380 - 37.1111392 цена её пару грн.

размеры от сюда Реклама
37.1111380 0,05 мм
37.1111381 0,1 мм
37.1111382 0,2 мм
37.1111383 0,3 мм
37.1111384 0,4 мм
37.1111385 0,5 мм
37.1111386 0,6 мм
37.1111387 0,7 мм
37.1111388 0,8 мм
37.1111389 0,9 мм
37.1111390 1,0 мм
37.1111392 1,2 мм
large_37.1111380.jpg
« Последнее редактирование: 31 Август 2012, 20:59:12 от Dizelist-36 »

31 Август 2012, 05:44:46
#89
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ну почему всегда как только появляется товарищ с Украины, так сразу реклама, ссылки на сайты и т.п.???
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26804
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12620
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21798
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13441
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8107
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер