0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Февраль 2012, 05:04:16
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
извините и поймите правильно. откуда такая уверенность что плунжер новый?технологии восстановления сейчас довольно-таки на высоте.100процентов определить можно при установке.следы напыления или следы удаления напыления по краям поверхностей на фото незаметны.не мешало бы отмыть и осмотреть.старый год выпуска а насос недавно делали.разность по высоте хвоста плунжера - это новое?диаметры втулки плунжера размеры паза - все на месте?как по фото можно сказать что точно новое?

03 Февраль 2012, 10:27:37
#31
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Наддув есть чем подать. Только что то  в тест-плане указано 0,8  - 1,0 кг/см2. Неужто так турбина на этих моторах давит? Стендовских форсунок что в плане указано, нету. Могу настроить на форсунках на которых будет двигатель работать. Нужно ли какую поправку применять в подаче топлива для штатных форсунок?
регулирую на штатных --подача без поправок:пазик в городе 18,газон -на трассе--15 Единственно,что  на разгоне 550 подачу  на ограничение делаю больше--95-100 кубов,хотя  в последних моделях и вовсе рекомендуют 48-55,но не едет категорически .но и не дымит,выполняя Е-2. В моём варианте едет  и чуть лёгкий дымок. Питерский "ЗУБР" с 8 тоннами нормально ускоряется в подъём и расходует 18 л против 20 неедущих штатных машин. У "зубра" подача номинальная  и разгонная ещё выше была в этом случае.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2012, 10:34:32 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Февраль 2012, 12:05:05
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
извините и поймите правильно. откуда такая уверенность что плунжер новый?технологии восстановления сейчас довольно-таки на высоте.100процентов определить можно при установке.следы напыления или следы удаления напыления по краям поверхностей на фото незаметны.не мешало бы отмыть и осмотреть.старый год выпуска а насос недавно делали.разность по высоте хвоста плунжера - это новое?диаметры втулки плунжера размеры паза - все на месте?как по фото можно сказать что точно новое?
Юра, а Я не собираюсь заморачиваться, плунжера туда поставили новые или с реставрации. ;D Мне главное что они по гидравлической плотности пашут обалденно. Ну подумаеш что были зажаты. Устранил зажимание плунжеров. Углы впрыска не шли а никто их до меня не делал. Сделал чередование углов 0 - 90 - 180 - 270. И довольно таки точно получилось с использованием прокладок от Маза. Прокладки использовал толщиной 0,2мм и 0,05мм.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Февраль 2012, 12:13:41
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Наддув есть чем подать. Только что то  в тест-плане указано 0,8  - 1,0 кг/см2. Неужто так турбина на этих моторах давит? Стендовских форсунок что в плане указано, нету. Могу настроить на форсунках на которых будет двигатель работать. Нужно ли какую поправку применять в подаче топлива для штатных форсунок?
регулирую на штатных --подача без поправок:пазик в городе 18,газон -на трассе--15 Единственно,что  на разгоне 550 подачу  на ограничение делаю больше--95-100 кубов,хотя  в последних моделях и вовсе рекомендуют 48-55,но не едет категорически .но и не дымит,выполняя Е-2. В моём варианте едет  и чуть лёгкий дымок. Питерский "ЗУБР" с 8 тоннами нормально ускоряется в подъём и расходует 18 л против 20 неедущих штатных машин. У "зубра" подача номинальная  и разгонная ещё выше была в этом случае.
Спасибо за ответ, это меня окрыляет :) У нас горы и чтобы машина шла экономнее тоже добавляю топливо на режимах разгона. Сам водителем работал и настраиваю ТНВД как сам себе хотел бы сделать. Люди довольные остаются. Хозяин не очень то хотел распылители покупать... - а может старые будут работать?  - Будут работать только мотор некрасиво будет работать и результата не будет от регулировки аппаратуры....  Согласился.   Будем ставить новые. Кто какое давление впрыска делает на форсунках исходя из практики эксплуатации этих моторов?
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Февраль 2012, 13:28:58
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
По инструкции должно быть 270кгс. Я делаю с новыми распылами 250 кгс ,в процессе работы(рабочее давление) становится 240 кгс -идельно, но допускаю до 220 кгс. Никто не жаловался.

03 Февраль 2012, 15:38:01
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Наддув есть чем подать. Только что то  в тест-плане указано 0,8  - 1,0 кг/см2. Неужто так турбина на этих моторах давит? Стендовских форсунок что в плане указано, нету. Могу настроить на форсунках на которых будет двигатель работать. Нужно ли какую поправку применять в подаче топлива для штатных форсунок?
регулирую на штатных --подача без поправок:пазик в городе 18,газон -на трассе--15 Единственно,что  на разгоне 550 подачу  на ограничение делаю больше--95-100 кубов,хотя  в последних моделях и вовсе рекомендуют 48-55,но не едет категорически .но и не дымит,выполняя Е-2. В моём варианте едет  и чуть лёгкий дымок. Питерский "ЗУБР" с 8 тоннами нормально ускоряется в подъём и расходует 18 л против 20 неедущих штатных машин. У "зубра" подача номинальная  и разгонная ещё выше была в этом случае.
Спасибо за ответ, это меня окрыляет :) У нас горы и чтобы машина шла экономнее тоже добавляю топливо на режимах разгона. Сам водителем работал и настраиваю ТНВД как сам себе хотел бы сделать. Люди довольные остаются. Хозяин не очень то хотел распылители покупать... - а может старые будут работать?  - Будут работать только мотор некрасиво будет работать и результата не будет от регулировки аппаратуры....  Согласился.   Будем ставить новые. Кто какое давление впрыска делает на форсунках исходя из практики эксплуатации этих моторов?
Петр Алексеевич, вы какие распылители ставите? Если АЗПИ, то у них на сайте есть давление (я вам ссылку давал) Лично мы делаем столько, сколько "доктор прописывает" И тоже никто не жалуется ;)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

03 Февраль 2012, 15:49:09
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
По инструкции должно быть 270кгс. Я делаю с новыми распылами 250 кгс ,в процессе работы(рабочее давление) становится 240 кгс -идельно, но допускаю до 220 кгс. Никто не жаловался.

+100 Аналогично на новые делаю 250   в процесе работы дойдут до 240, вроде довольны
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

03 Февраль 2012, 16:01:28
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Хозяин сам взялся купить распылители. Привезёт, покажу какие. Я ему заказал модель 355-120, то что стояло в форсунках. Фотографии чтобы украсить тему. Зря что ли фотографировал? ;D
ТНВД 773 006 25%.jpg
ТНВД 773 004 25%.jpg
ТНВД 773 019 сжато до 25%.jpg
ТНВД 773 039 сжато до 25%.jpg
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

03 Февраль 2012, 17:53:38
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
алексеевич ты не попадал что ли? не пойму направления ремонта на украине.железки тнвд должны быть ОДИНАКОВЫМИ.давление на форсунках должно быть по книге.но одинаковое.а гидроплотность пар может оказаться не решающим фактором вылета из параметра.хотим сделать шоб ехало?надобно не отойти от норматива.гидроплотность не будет ответом на претензию водителя.

по оборотам на 550 совершенно верно написали люди.коэфф 1.05 и все ок. по курским холмам летают и пазы и зубры и бензовозы на базе газонов.

04 Февраль 2012, 13:21:04
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Плунжерные пары одинаковые поставлены. К ним претензий не предъявляю. Углы разнобой доходил до двух градусов  так Я пластинами отрегулировал. А вот тот плунжер что самый длинный оказался, так Я и не понял зачем он загребал топливо в одном из положений рейки.  ???  ;D
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Февраль 2012, 14:16:25
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Петр Алексеевич я не совсем понял. 4й плунжер длиннее остальных или просто нарушен угол?

04 Февраль 2012, 15:01:52
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Юра, да Я же его не мерил ;D Дело в том что поменяли плунжерные пары а прокладки под ушами секций оставили те что были после заводской настройки. Раз угол на два градуса пошёл плюсом вот Я его и обозвал что он длинный. ;D Поднял его прокладками повыше и плунжер вошёл в рабочий режим. А вообще было когда первую секцию принял за 0 отсчёта то то третий был правильный а второй +1град и четвёртый +2 град. Поставил четвёртую секцию заместо третьей и тоже шло +2 град. Тогда этот плунжер зделал +1 град а первую секцию и третью подогнал к этим секциям. Итог чередования работы вышел 0-90-180-270.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2012, 15:11:39 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

04 Февраль 2012, 16:41:38
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот теперь ясно.

народ солярочных просторов и радужных отблесков! подскажите данные по комплектации насосов типа 773 и 363 плунжерами.где какой ставить по бумаге?

04 Февраль 2012, 19:19:59
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Петр Алексеевич  Вы 1   и  3 секцию подогнали к 2 и 4 а метки на фланце и плите совпали?Если не совпали то эажигание не сможете выставить.Заводиться будет а обороты набирать двигатель не будет как ни крути зажигание.

04 Февраль 2012, 20:14:45
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Что то никак не пойму предупреждения. Метки это же начало впрыска первой секцией и всё. Я и не знал что на нём метки есть, завтра посмотрю. Раньше эти насосы ни разу не делал, это первый у меня да ещё переделка после кого то.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26800
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12614
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21794
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13437
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8103
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер