0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сентябрь 2013, 08:24:11
#360
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
для получения ВСХ мотора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Сентябрь 2013, 08:50:14
#361
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Там не только в количестве разница, но и в Мкр. В верхней таблице нет увеличения подачи на 750-800 об/мин. Для чего такая настройка?
Я решил настраивать по нижней таблице, но вот уже второй день не могу убрать провал на 900 об/мин. Картина получается такая:
1200 - 20 см3
1000 - 21 см3
900 - 18-19 см3
800 - 22 см3
Убираю прямой корректор - картина как на верхнем тест-плане - чем выше обороты тем больше подача, начинаю включать прямой - провал на 900 об/мин. Хорошо что насос делается "на склад" и времени вагон.
а почему ты  с понижением оборотов повышаешь подачу,для чего?

Ты применительно к этому насосу спрашиваешь или вообще? Я прикрепил два тест-плана, пробую регулировать по второму.
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

26 Сентябрь 2013, 09:50:16
#362
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Там не только в количестве разница, но и в Мкр. В верхней таблице нет увеличения подачи на 750-800 об/мин. Для чего такая настройка?
Я решил настраивать по нижней таблице, но вот уже второй день не могу убрать провал на 900 об/мин. Картина получается такая:
1200 - 20 см3
1000 - 21 см3
900 - 18-19 см3
800 - 22 см3
Убираю прямой корректор - картина как на верхнем тест-плане - чем выше обороты тем больше подача, начинаю включать прямой - провал на 900 об/мин. Хорошо что насос делается "на склад" и времени вагон.
а почему ты  с понижением оборотов повышаешь подачу,для чего?

Ты применительно к этому насосу спрашиваешь или вообще? Я прикрепил два тест-плана, пробую регулировать по второму.
я пробывал такую подачу делать для ПАЗ аврора,тянет как бык,но дыму за ним,просто не передать.Особенно когда от трогается от остановки.И зачем ты на 900 оборотов его сморишь?Я делаю  его так:
1200-250 циклов-26
  800-250 циклов-23
  700-250 циклов-21
  550-250 циклов-19
Вроде не кто не жаловался.И опять же, у меня нету стендовых форсов я на штатных все.Таблицы пишут под стендовы и так со снищением оборотов и падает подача, хотя в старых таблицах по тоем же УТН, ЛСТН и ЯМЗ там идёт на режиме максимальной нагрузки(режим перегрузки) на 4-9 кубиков больше в зависимости от ТНВД.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2013, 09:53:22 от Stas1985 »

26 Сентябрь 2013, 11:17:39
#363
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тут,я думаю,что конструкторы  решили пойти на поводу "у зелёных" и попытаться  е-2 невероятные исполнить. Но.никому это не  помогает и самое главное--страдает изначально "голодный" мотор.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Сентябрь 2013, 12:41:29
#364
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тут,я думаю,что конструкторы  решили пойти на поводу "у зелёных" и попытаться  е-2 невероятные исполнить. Но.никому это не  помогает и самое главное--страдает изначально "голодный" мотор.
дело всё в том что авроры кому я делаю бегают по городу, загрузка людей мала так как каждую остановку вышел-зашёл. По городу за дым контору уже не раз на наказывали.А как то раз они в Сочи повезли людей, водитель чуть не кончился на перевалах коробку цмыкать.Я им сделал один ТНВД,они этим летом ставили его и возили на моря людей,водитель доволен,

26 Сентябрь 2013, 17:20:06
#365
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 8
  • +7-904-502-21-18, +7-989-727-33-87
    • Ростовская область
Что-то этот насос меня добить пытается. Без прямого корректора вылазит "пузо" на 1000 об/мин. Правда на 900 не пробовал, может опять провал. Завтра разберу корректор на молекулы - что-то не то там, кажется. На отрицательных корректорах стоят разные пружины - нижняя потолще верхней это так и должно быть?
Человек, вооружённый знанием, - непобедим!

26 Сентябрь 2013, 18:05:24
#366
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ну да. Нижняя пружина - преднатяг "лишь бы не болталась".

26 Сентябрь 2013, 19:04:20
#367
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ну да. Нижняя пружина - преднатяг "лишь бы не болталась".
которая как всегда болтается ;D
 Я сам тока что закончил сия чудо.На 900 даже в тест плане который у меня нету такого значения.
И ещё вот на что обратил есть насосы на которой номинал ну не выходит хоть ты тресни пока не вытащишь 2 шайбы из под корпуса корректора. Сталкивался кто с такой проблемой?

26 Сентябрь 2013, 19:54:43
#368
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Корпус корректора это где там шайбы?

26 Сентябрь 2013, 20:44:42
#369
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Корпус корректора это где там шайбы?
2 гайки на М8 откручиваите,там ступица,ну куда корректор с пружиной входит,и под этой ступицей лежат шайбы регулировочные.

26 Сентябрь 2013, 20:53:35
#370
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Что-то не то у Вас. Обычно если никто криворукий не залез - диапазона болта хватает. В этом насосе вообще много чего можно крутить с бааальшим запасом. Лишь бы плунжер был родной, а не то метки надо сдвигать.

26 Сентябрь 2013, 22:46:42
#371
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я не рекомендую в этом регуляторе оголтело все подряд крутить: тонки настройки и взаимодействие корректоров. По описанной выше проблеме - надо было увеличить затяжку прямого корректора на две грани корончатой гайки.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

27 Сентябрь 2013, 06:36:55
#372
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Я не рекомендую в этом регуляторе оголтело все подряд крутить: тонки настройки и взаимодействие корректоров. По описанной выше проблеме - надо было увеличить затяжку прямого корректора на две грани корончатой гайки.
Пробывал Дим,пробывал, таких было 3 насосо за мою практику.Не куда  бы больше корректор накручивать.Пришлось шайбу убрать.

19 Октябрь 2013, 17:50:09
#373
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Мужики! Подскажите. Насос 773-20.06Е2 ,режим 1200 и 550 об. наливает ровно.,  на 800 и 700 об. первая и четвёртая секции по тест-плану , а вторая и третья на половину меньше. Немного меняю положение винта номинала,- всё происходит  с точностью до наоборот. В чём засада?
Поставил цель-иди вперёд!

19 Октябрь 2013, 21:05:39
#374
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверь метки   рейка-поводок и состояние плунжеров.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26832
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12638
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21813
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13455
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8123
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер