0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Март 2014, 07:49:42
#510
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Стас, это значит - корректор сильно добавляет при давлении воздуха. Нужно уменьшить ход пневмокорректора, отпустивши болт регулировки , который сверху и заново настроить. На моем стенде очень удобно это дело настраивать - показания подачи в текущем режиме, не нужно по 10 раз все мерить.

23 Март 2014, 09:06:04
#511
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Юр, я до 3 ночи крутил это мерзасть,толку ноль,на всех режимах одинаковая подача.Вот делаю я ему на 550 без воздуха 80 кубиков примерно, на 550 с воздухом прёт как сумашедщий.уменьшаю ход,да подача падает но и номинальная на 1200 становится смешной, 90 кубиков.
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 09:19:11 от Stas1985 »

23 Март 2014, 12:07:47
#512
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
щя еду ставить ТНВД,вечером скину фото виновницы, возвратная пружина рейки была короче на 4 витка,какой "прАфесюонал" её такой сдела хз,хорошо что была под рукой пружина стандартная,взял  ямзовскую,отрезал,загнул и всё стало выходить.Вот тока на 550 оборотов и воздухе ноль подача 64 кубика. ни чего страшного?

23 Март 2014, 17:10:18
#513
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
вообщем печально всё, не развивает обороты.На ярославких парах у меня не когда не было проблем в настроек насов,вот решил попробывать ВайФу.Может я криворукий.

23 Март 2014, 19:52:52
#514
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Ребят,ну выручайте тока с гаража голова болит от этого насоса. ТНВД 773-20 без прямого корректора
1200-1000 циклов-115 кубиков (воздух 0.8)
550-1000 циклов-80 кубиков (воздух 0)
Но... при 550-1000 циклов и воздухе 0.8 прёт 120 кубиков, не могу понять в чём дело, у этих насосов должна быть подача на убыль идти а у меня наоборот прёт как дурная.
начни с отпускания преднатяга пружин  в среднем винте регулятора и нижнем.т.е. отпусти натяг  на  половину оборота .а то и по обороту. С другой стороны--вроде такого режима нет в тест-плане--только ограничение без воздуха.Я обычно на Мкрут.--700 оборотов--проверяю с воздухом и без него.Также обрати внимание на прямой корректор: его преднатяг и ход--он также может в этот частотный диапазон порой "залазить".
« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 19:56:44 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2014, 20:14:20
#515
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ребят,ну выручайте тока с гаража голова болит от этого насоса. ТНВД 773-20 без прямого корректора
1200-1000 циклов-115 кубиков (воздух 0.8)
550-1000 циклов-80 кубиков (воздух 0)
Но... при 550-1000 циклов и воздухе 0.8 прёт 120 кубиков, не могу понять в чём дело, у этих насосов должна быть подача на убыль идти а у меня наоборот прёт как дурная.
начни с отпускания преднатяга пружин  в среднем винте регулятора и нижнем.т.е. отпусти натяг  на  половину оборота .а то и по обороту. С другой стороны--вроде такого режима нет в тест-плане--только ограничение без воздуха.Я обычно на Мкрут.--700 оборотов--проверяю с воздухом и без него.Также обрати внимание на прямой корректор: его преднатяг и ход--он также может в этот частотный диапазон порой "залазить".
Ген, у него нету прямого корректора.

23 Март 2014, 20:19:37
#516
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда: как и указал сразу--только средним и нижним винтами --ослаблять преднатяг пружин до требуемых значений.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2014, 20:28:33
#517
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
тогда: как и указал сразу--только средним и нижним винтами --ослаблять преднатяг пружин до требуемых значений.
дело всё в том что он как чумачедший прёт одинаковую подачу  НА ВСЕХ режимах. Раньше пользовался п/п язда щя решил попробывать ВайФу.Может дело в геометрии пар.

23 Март 2014, 20:47:03
#518
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
бывает такое порой с "китаем".
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Март 2014, 22:54:03
#519
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бывает с самими этими насосами. Стас, если можно - фото пары.

24 Март 2014, 07:28:37
#520
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
пригнали дракона, пошёл снимать ТНВД,фотку в обед выложу.

24 Март 2014, 20:47:06
#521
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вообщем день ушёл в не куда.Ребят, я вам опишу что я делаю а вы подскажите что не так.Двигатель как не развивает обороты ты хоть тресни
1-Собираю ТНВД,почистил,помыл,побрил,РТИ заменил,втулочки по меткам с рейкой, П\П  установил.
2-Открываю заднюю крышку и делаю вот что.Смотрите на картинку

А- делаю небольшой зазор в корректор-тяга рычагов 1.5-2 мм(на рисунке цифра №1)Получается корректор не подключён.
Б-делаю начало действия регулятор на 1230 оборотов,сделал.
В-примерно вывожу подачу на 1200 оборотов-1000 циклов 125 кубиков.
Г-сгоняю на 800-1000 циклов 115 кубиков,если расхождения то делаю болтом №4.
Д-сгоняю на 550-1000 циклов 105 кубиков, если есть расхождения регулирую болтом №3.(на картинке он просто выкручен.)
Е-Выключаю стэнд,подключаю пневматику и начинаю регулировать начало срабатывания корретора по наддуву,делаю 0.15 давление и шток начинает движение,регулирую корончатой гайко №2
ж-запускаю  стенд,даю 550 оборотов и начинаю закручивать шток корректора пока не начнётся уменьшаться подача,550-1000 циклов 90 кубиков.
З-Закручиваю верхную пробку что под гранник,даю давление  0.8 и начинаю проверят с корректором подачу,она совпадает с той что я сделал без корректора.
Ставлю на двигатель БОЛТЫ.Подскажите молодому,что я не так делаю. завтра будет 4 раз его снятие. :cry:

24 Март 2014, 20:58:07
#522
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот П/П Ярославь-Китай.На них хорошо видно тчо на Ярославской проточка больше и ишире, а на Китайце узенькая,может из за этого двигатель плохо развивает обороты. из за П/П на Ярославский ни разу не было такой подлянки,что бы я 4 раза снимал ТНВД.



24 Март 2014, 21:01:43
#523
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
по парам: они и в оригинале бывают  с разной шириной проточек. По регулировке-- я  90 кубов на разгоне никогда не делаю--слищком мало. По болтам--всегда своеобразно получается: главное  ,чтобы    подачи требуемые были.а какими винтами достигается-- думаю.что  не так важно.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2014, 21:05:23
#524
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Может проблема с ГНП.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26942
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12771
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13557
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер