0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2014, 21:09:50
#525
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
по парам: они и в оригинале бывают  с разной шириной проточек. По регулировке-- я  90 кубов на разгоне никогда не делаю--слищком мало. По болтам--всегда своеобразно получается: главное  ,чтобы    подачи требуемые были.а какими винтами достигается-- думаю.что  не так важно.
Хорошо, тогда сколько делать  на 550 оборотов без воздуха и сколько с воздухом,посоветуйте.Ну а так по той инструкции что я описал я правильно регулирую корректора механические,пневмо корректор.
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 21:12:16 от Stas1985 »

24 Март 2014, 21:10:55
#526
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Может проблема с ГНП.
что такое ГНП ?

24 Март 2014, 21:17:19
#527
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Насколько понимаю ГНП - градус начала подёма плунжера или ГНН градус начала нагнетания.Вот я думаю если он будет маленьким авто  не будет набирать обороты.Могу ошибаться только еще учусь. 

24 Март 2014, 21:40:13
#528
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
5.1 я сделал по часовому индикатору.

24 Март 2014, 21:56:56
#529
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
На сколько я помню, на плите есть насечка и на приводе,если таковые есть то их нужно обязательно совмещать.

24 Март 2014, 22:18:58
#530
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На сколько я помню, на плите есть насечка и на приводе,если таковые есть то их нужно обязательно совмещать.
скажи честно,ты видел это ТНВД и на какой двигатель оно устанавливается?

24 Март 2014, 22:53:32
#531
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Ген,так сколько делать на 550 оборотов с воздухом и без.

24 Март 2014, 22:54:59
#532
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Студент правильно говорит.

24 Март 2014, 23:00:56
#533
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
5.1 я сделал по часовому индикатору.

Усто писал уже, о совмещении насечек.Для нормального вала это правильно. ГНП - геометрическое начало подачи. Без воздуха 95 с воздухом 100-103, если для ПАЗика.

24 Март 2014, 23:05:42
#534
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
На картинке фиксатор тяги кор. по наддуву не введен в прорезь тяги. Также следует проверить герметичность трубки на него на двиг. и подвижность клапана на ТКР, давление открытия перепускного клапана ТНВД. Можно попробовать менять ограничение по наддуву не снимая насос.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

24 Март 2014, 23:14:49
#535
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
На каких форсунках и трубках проверяете?
Я проверяю на рабочих форсунках эти ТНВД, всегда есть прирост подачи к Мкр. И 120 кубиков не страшно...
Делаю почти как Вы:
Выкручиваю болт корректора по наддуву, который под пробкой и застопоренный отгибной шайбой до того момента, как он перестанет действовать на рычаги регулятора.
Выкручиваю болт номинальной подачи топлива, делаю подачу выше номинала на 10% - разворотом секций равномерность, винтом рычагов(тот, который зачеканивается) - объём.
Регулирую винтом номинала(с контрогайкой) требуемую по тестплану подачу.
Проверяю подачу на 900 оборотов, при необходимости регулирую верхней пружиной обратного корректора.
Проверяю на 700, 600 оборотов, при необходимости регулирую нижней пружинолй обратного корректора.
Подачу на 550 оборотов регулирую ограничителем хода рычага обратного корректора(самый верхний в рычаге).
Далее на 500 оборотов вкручиваю болт в корректоре по наддуву до нужного объема подачи(минимум 85 кубиков, обычно 90), загибаю шайбу, закручиваю пробку.
Прямой корректор выкидываю почти всегда.
Все эти операции провожу со снятой задней крышкой.
Ставлю потом крышку, настраиваю выключение, холостой ход, пусковую, проверяю подачу с воздухом и без него. Все должно совпасть с ранее настроенными подачами.
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 23:20:33 от Фёдор »
+7-912-827-0747

24 Март 2014, 23:19:17
#536
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Усто писал уже, о совмещении насечек.Для нормального вала это правильно. ГНП - геометрическое начало подачи. Без воздуха 95 с воздухом 100-103, если для ПАЗика.
Читал в инструкции по регулировке таких ТНВД, что насечки на приводе ставятся после регулировки и если старые не совпадают, делают новые. 100-103 для пазиков маловато.
« Последнее редактирование: 24 Март 2014, 23:28:20 от Фёдор »
+7-912-827-0747

24 Март 2014, 23:21:30
#537
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
На картинке фиксатор тяги кор. по наддуву не введен в прорезь тяги. Также следует проверить герметичность трубки на него на двиг. и подвижность клапана на ТКР, давление открытия перепускного клапана ТНВД. Можно попробовать менять ограничение по наддуву не снимая насос.
Дим,этот корректор не с насоса я взял его с другого,на том всё норма в этом плане.Трубку проверял,качал в неё 2 кг ив воду всё держит.Турбина без клапана стоит.Её уже меняли.Перепускной клапан где то на 1.4 открывается.А ограничания по наддуву менять чем? гайков корончатой? или же выкручивать шток?Дело в том что я на этом насосе менял 2 раза пары из за чернения,настраивал точно так же на ярославких парах и всё было очень хорошо.
Ген, я так и делаю 90 кубов без воздуха и 105 с воздухом.И всё ровно он гад не едит.Завтро буду менять п/п на ярославские.

24 Март 2014, 23:25:35
#538
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
По поводу насечек, я уверен на 99% что эти метки шаблоные,так как на камаз/маз 5 насосов из 100 совпадают по заводским меткам флажок-риска на муфте.Завтра пойду и вымеряю этот тнвд с паза и другой,на каком расстоянии стоят метки больше всего уверен что их набивают на заводе по шаблону.

24 Март 2014, 23:34:17
#539
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А зачем эти метки нужны после регулировки???При постановке тнвд на двигатель их при всем желании не увидиш.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26942
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12771
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21903
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13557
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8208
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер