0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2014, 23:35:42
#540
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А зачем эти метки нужны после регулировки???При постановке тнвд на двигатель их при всем желании не увидиш.
вот и я про то же. это может что то типо орентира. я и вообще говно насос. Читаю другие форумы у людей по ним стока вопросов.

24 Март 2014, 23:37:35
#541
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Совмещяйте эти метки и не партесь с ГНП.

24 Март 2014, 23:44:07
#542
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А насос нормальный и  легок на регулировку.Скоро и Вы это поймете.

24 Март 2014, 23:47:17
#543
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А насос нормальный и  легок на регулировку.Скоро и Вы это поймете.
мне в своё время решение во сне пришло--часа в 4 утра: полетел  на работу и смог настроить ВСХа насоса за 15минут,хотя до этого 2 насоса вообще были брошены клиентами из-за невозможности их настройки.Я потратил на них в совокупности около недели  рабочей.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Март 2014, 23:51:24
#544
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А насос нормальный и  легок на регулировку.Скоро и Вы это поймете.
самый лёгкий  насос -это 33 -й "камаз"--там только выставить болт номинала.а вся ВСХа  настраивается  без стенда в руках и тисках.Решение тоже пришло спонтанно,но под напором целеустремлённых мыслей по этому поводу.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2014, 00:17:28
#545
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А насос нормальный и  легок на регулировку.Скоро и Вы это поймете.
я не про регулировку, а про тот факт что завтра 4 снятие. Делаю всё тютелька в тютельку как написанно,Димку 40 минут мучал,Юру мучаю, подачу уже на всех оборотах подзавысил в он не едет ты хоть убейся.До того как сменили пары россиия на китай было всё в норме,  его пригнали когда,он с места гравий из под колёс выкидывал на 5 метров :D А щя он как старая корова которая еле еле мычит.

25 Март 2014, 00:18:38
#546
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А насос нормальный и  легок на регулировку.Скоро и Вы это поймете.
мне в своё время решение во сне пришло--часа в 4 утра: полетел  на работу и смог настроить ВСХа насоса за 15минут,хотя до этого 2 насоса вообще были брошены клиентами из-за невозможности их настройки.Я потратил на них в совокупности около недели  рабочей.
а что именно не могли настроить?

25 Март 2014, 00:34:53
#547
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ВСХ:это подачи  на оборотах 550,700,900,1200.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2014, 00:37:33
#548
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а вообще--"китай" этот уже поднадоел своими непредсказуемыми  вещами: то кромка отсечная  может быть  нарезана с угловой  ошибкой и пары просто вообще не отключают подачу.то пазы -проточки торцевые  отличаются на 0.5 мм .что приводит к  не одновременному началу включения пар в работу-д-160.Мне  это сильно  уже   ослабляет нервы.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2014, 10:37:47
#549
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как думаете ребят, а есть смыл занизить начало срабатывания пневмокорректора? на скажем не на 0.15 на на 0.08

25 Март 2014, 11:03:48
#550
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Нет смысла
+7-912-827-0747

25 Март 2014, 13:07:44
#551
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
были недавно 2    773-их с "зубров"--так там вообще заглушки установлены на  возд. корректорах.Подачи где то  125-130 во всех режимах--прут нормально и не дымят.Так и оставил--всё и работает.На одном правда: уже  2 раза шпильку крепления секции обрывало--нарезали рем. резьбу -работает. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2014, 13:39:36
#552
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
были недавно 2    773-их с "зубров"--так там вообще заглушки установлены на  возд. корректорах.Подачи где то  125-130 во всех режимах--прут нормально и не дымят.Так и оставил--всё и работает.На одном правда: уже  2 раза шпильку крепления секции обрывало--нарезали рем. резьбу -работает.
самое интересное шпильки на них обрывает как будто кто ножиком отрезал,так чётко и ровно и часто западлицо с корпусом.125-130 во всех режимах и поехал? а без воздуха на 550 скоко давал? помните?Вот думаю стоит ему на 800 оборотов дать подачу больше чем на 1200.

25 Март 2014, 14:50:22
#553
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
корректор воздушный заглушен и воздух к нему не подводится.Согласно ВСХа мотора--крут. момент получается не из воздуха ,а из кинематики  движущихся масс и подачи т оплива,естественно, превышающей номинальную подачу.На автомобилях этот коэффициент достигает  12-18 проц. ,а на тракторах--20-28.Авто,работающее с большими массами полными и грузами.а также в тяжёлых дорожн. условиях--также должно подвергаться  на Мкр.  приличному корректированию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Март 2014, 19:50:04
#554
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Stas 1985  я вот эти метки имел ввиду.
DSC_3861.JPG
DSC_3864.JPG

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26941
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12764
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21902
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13555
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8206
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер