0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2014, 19:55:34
#555
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
Stas 1985 насос такой я делал.Нареканий не было.И эти метки совмещал.Стоял насос в моем случае на Валдае.

25 Март 2014, 22:05:32
#556
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Stas 1985 насос такой я делал.Нареканий не было.И эти метки совмещал.Стоял насос в моем случае на Валдае.
извините, я не обладаю телепатией.Совмещали где? на автомобиле?Или же на стенде?Сегодня я заменил это китайское СрайФу на П/П ЯЗДА пазик идёт 110 больше не пробывали а с места на первой передачи выкидывает гравий из под колёс. Сделал подачу на ярославкий точно такую же как и на китае и всё поехало. как это объяснить я не знаю,знаю тока одно, что я отдам этот шлак и заберу свои 36.000 рубликов.

26 Март 2014, 08:18:19
#557
  • Гость
Сделал подачу на ярославкий точно такую же как и на китае и всё поехало. как это объяснить я не знаю

   Если-бы ваш стенд показывал такой параметр как "длительность впрыска" то Вы сразу дали-бы ответ на поставленный вопрос. Ведь для нормальной работы мотора важно не только количество топлива которое поступит в камеру сгорания, но "угловое время" в течении которого это топливо будет поступать. Если  по условиям нормального процесса смесеобразования_горения регламентирутся например "первая" капля топлива попадает в КС в ВМТ то "последняя" должна попасть не позднее 10 градусов после ВМТ, и то топливо что попадет в КС сгорания позже никакой пользы не принесёт, будет только "копоть" создавать. (цифры приведены не конкретные а всего-лишь в качестве иллюстрации).

26 Март 2014, 08:28:36
#558
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Сделал подачу на ярославкий точно такую же как и на китае и всё поехало. как это объяснить я не знаю

   Если-бы ваш стенд показывал такой параметр как "длительность впрыска" то Вы сразу дали-бы ответ на поставленный вопрос. Ведь для нормальной работы мотора важно не только количество топлива которое поступит в камеру сгорания, но "угловое время" в течении которого это топливо будет поступать. Если  по условиям нормального процесса смесеобразования_горения регламентирутся например "первая" капля топлива попадает в КС в ВМТ то "последняя" должна попасть не позднее 10 градусов после ВМТ, и то топливо что попадет в КС сгорания позже никакой пользы не принесёт, будет только "копоть" создавать. (цифры приведены не конкретные а всего-лишь в качестве иллюстрации).
а есть стенды которые показывают длительность впрыска? и где вообще можно почитать об этих вещах,если можно сылочку.Как я понимаю этот параметр что то вроде скоростная характеристика подачи топлива плунжерной порой и который может изменяться за счёт геометри П/П.Вот ещё что заметил  когда проверял на китайцах трубки высокого давления вообще не грелись, поставил ярославца всё стало как обычно трубки горячеватые стали.
« Последнее редактирование: 26 Март 2014, 08:31:55 от Stas1985 »

26 Март 2014, 08:33:03
#559
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на ки-222205 есть такой параметр: длительность впрыска.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Март 2014, 09:05:55
#560
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ки-222205
это который уже после модернизации? Это ведь старенькие стенды? или я что то путаю.

26 Март 2014, 10:09:58
#561
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
знающие дайте консультацию:
Артикул: СК273М.1112010
Наименование: Форсунка
Изготовитель: ЯЗДА
Краткая применяемость: стендовая ТНВД 337-20,-50,-71, 773, 363
Размер, материал, формула типа: 23,5+0,8 МПа (235+8 кг/см3) mf 0,255 мм3
Кто работает на таких? Каковы отзывы?Как я понял на них 773 и камаз евро 2 делается.

26 Март 2014, 12:07:31
#562
  • Гость
  Есть такой параметр как "объемная подача топлива на 1 градус поворота кулачкового вала ТНВД". Зависит не только от геометрии профиля кулачка,  диаметра П/П но в "конечном" результате и от гидравлической плотности П/П. Вот Вам попались П/П с заниженной гидравлической плотностью, в результате чего и "растянулось" время подачи.
   У меня 22205-01 1987 г.в. )) Длительность впрыска измеряет в динамике. Косвенно можно определить и через "проливку"  -  выводим насос на номинальные обороты, выставляем номинальную подачу, фиксируем рейку именно в этом положении, с рейкой зафиксированной для подачи на номинальном режиме (можно и для положения Мкр.) "на пролив" смотрим по лимбу прекращение истекания топлива (вращение вала по  ходу) а при дальнейшем вращении смотрим возобновление истекания топлива из проверяемого штуцера.вот "угловое расстояние" и позволит косвенно проконтролировать гидравлическую плотность П/П.

   стендовыми форсунками не пользуюсь, потому как они не дают возможности увидеть разброс пропускной способности и при необходимости откорректировать реальную подачу штатных распылителей, особенно это "вылазит боком" на малых подачах при 300_400 об/мин кулачкового вала насоса. "Расколбас" подач на этом режиме даёт "тряску" мотора на малых оборотах  холостого хода.

26 Март 2014, 12:15:35
#563
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
ну у меня нету выбора на счёт стендовых,так как я их заказал,с ребятам работаю уже лет десть и включать заднюю как то не солидно.

26 Март 2014, 13:34:56
#564
  • Гость
   to  "Stas1985"  -  так я ведь нигде не утверждал что "стендовые форсунки - это зло" )) просто каждому фрукту - своё время и место. у меня тоже есть комплект стендовых эталонов - и для них тоже есть своя область применения.

26 Март 2014, 18:56:34
#565
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Подскажите пожалуйста, для чего поставили болтик .ТНВД  363-40.02 первый ремонт.Дата на плунжерах соответствует дате на корпусе насоса. Прокладка стояла толще обычной.Без прокладки  не прилегает по плоскости, из за болта. Или это уже изменение конструкции???   
DSC_3867.JPG

26 Март 2014, 20:42:24
#566
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
могу предположить что на определённом режиме должен быть определённый ход рейки.Или же как моторпал,выкрутил заглушку,и при установке секций я вижу попал я на метки или нет.

29 Март 2014, 10:10:44
#567
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поделитесь тест планом ребят у кого есть,на такого зверька.
ТНВД 773-20.06п
автобус ПАЗ 4234
Двигатель Д-245.9Е2 130 л.с

29 Март 2014, 17:44:44
#568
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 801
  • Благодарностей: 84
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Привет парни.
Принесли в ремонт ТНВД 773-20.06п
Автобус ПАЗик благополучно сгорел. Двигатель Д-245.9Е2 и насос частично пострадали, но жить должны. Двигатель будут устанавливать на грузовик ЗИЛ. Перевозить будут 6 (шесть) тонн груза. Предупредили что интеркуллер ставить не будут.
Планирую отрезать от номинала 10%, ну скажем взять за основу 100 см3. Регулировать буду на штатных форсах, давление 275 кг, трубка 618 мм, температура солярки 30-35*.
Посоветуйте кто чем может, как лучше построить ВСХ.
Можно ли взять за основу оригинальный тест план с поправкой минус 10% от номинала линейно, особенно на режиме разгона?
Отрегулировать по плану 773-20.04 ?
« Последнее редактирование: 29 Март 2014, 18:21:01 от papirosa »

29 Март 2014, 19:08:43
#569
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Привет парни.
Принесли в ремонт ТНВД 773-20.06п
Автобус ПАЗик благополучно сгорел. Двигатель Д-245.9Е2 и насос частично пострадали, но жить должны. Двигатель будут устанавливать на грузовик ЗИЛ. Перевозить будут 6 (шесть) тонн груза. Предупредили что интеркуллер ставить не будут.
Планирую отрезать от номинала 10%, ну скажем взять за основу 100 см3. Регулировать буду на штатных форсах, давление 275 кг, трубка 618 мм, температура солярки 30-35*.
Посоветуйте кто чем может, как лучше построить ВСХ.
Можно ли взять за основу оригинальный тест план с поправкой минус 10% от номинала линейно, особенно на режиме разгона?
Отрегулировать по плану 773-20.04 ?
на 100 кубах он даже с места не поедет. на 1200 не меньше 130 кубов.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26939
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12760
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21902
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13555
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8206
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер