0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2009, 15:42:21
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Дело не только в указателе температуры, просто езда на не прогревающемся двигателе вредна для самого двигателя, а по поводу времени прогрева я не парюсь стоит сигналка с автозапуском можно и час прогревать, но в том то и дело что не прогреется.

11 Январь 2009, 16:30:37
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 0
Тогда нужно ставить термостат с более высокой t открытия.

12 Январь 2009, 08:50:15
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
если бы он открывался то грелся бы верхний патрубок радиатора который как раз подходит к термостату, но дело то в том, что термостат не открывается и верхний шланг не греется, просто сам двигатель не прогревается.

26 Январь 2009, 09:55:57
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
здраствуйте. имею идентичную проблему. opel omega a 2.3 DTR, на холостых не греется вообще, только при езде, и то в городском режиме температура находиться между синей зоной и 90. стоит картонка, которая закрывает радиатор,масляный радиатор,интеркуллер,термостат менял. Такая ситуация прослеживаеться даже если на улице 0

26 Январь 2009, 10:22:54
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Добрый день!

Пробовал менять термостат еще раз, результат тот же. Пробовал полностью перекрывать большой круг охлаждения, ни какой разницы как плохо грелась также и греется.

26 Январь 2009, 16:11:04
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
я пробывал есдить без термостата, оч слабо грееться, но на трассе перегрев

26 Январь 2009, 20:35:50
#21
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Вероятно с углом впрыска не в порядке или же автомат опережения работает не адекватно.

27 Январь 2009, 08:30:07
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ага если были бы подобные проблемы и двигателя валил бы дым, не было бы мощности, и заводилась бы очень плохо, так этого всего нет.

27 Январь 2009, 16:56:50
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Ага если были бы подобные проблемы и двигателя валил бы дым, не было бы мощности, и заводилась бы очень плохо, так этого всего нет.

согласен! Нестоит давать такой ответ.

27 Январь 2009, 23:11:26
#24
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Парни, я конечно не специалист, но давайте рассуждать логически, или методом от противного, или почему двигатель перегревается? Если с системой охлаждения всё в порядке- уровень охлаждайки в норме, датчики в порядке, термостат рабочий..., тогда что ещё может быть? Конструктивная особенность двигателя? Кстати, авто случайно не для Африки собиралось? При чуть раннем впрыске совсем не обязателен дым, снижение тяги, громкая работа... Дело кончено Ваше... Удачи!

02 Февраль 2009, 10:24:30
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
 думаю всех здесь обманывает датчик температуры, он и дает  неверные показание на прибор вводя в заблуждения владельца и заморачивая голову всем жителям сего замечательного форума..)

02 Февраль 2009, 11:13:30
#26
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Дело точно не в датчике и не приборе на панели, т.к. машина в конце, концов все таки прогревается при езде минут через 30, и на трассе уже держит температуру. Дело в том, что просто очень долго прогревается.

06 Февраль 2009, 06:59:35
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Дело точно не в датчике и не приборе на панели, т.к. машина в конце, концов все таки прогревается при езде минут через 30, и на трассе уже держит температуру. Дело в том, что просто очень долго прогревается.
если сильно мёрзнешь зачем тогда брал дизеля???брал бы бензинового собрата они греються быстрей.дизеля просто плохо греються на холостых в морозы.у мна за 10 мин прогрева в -20 чуть тёплый воздух идёт из печки а стрелка как лежала так и лежит.на ходу хоть город хоть трасса 90.на остановках 70.и голову я етим не забиваю :)

06 Февраль 2009, 09:44:42
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Еще один выход - Это WEBASTO

06 Февраль 2009, 09:47:38
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Ну насмешил, что вебаста сделает? Она лишь подогревает двигатель, не дает опускаться температуре ниже -5 по моему и не больше 20 градусов, и на прогрев во время езды ни как не влияет. А чуть теплый воздух у меня тоже начинает дуть минут через 10 работы на холостом ходу.