0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Февраль 2009, 13:37:11
#30
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 83
  • Благодарностей: 3
. Когда температура охлаждающей жидкости
достигает 30о. Блок управления отопителя включает
вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев
салона автомобиля.

9. При достижении антифризом температуры 80о
отопитель переходит в "малый" режим.
Если температура охлаждающей жидкости
продолжает расти отоптель переходит в режим
ожидания - пламя гаснет, топливный
насос прекращает работать.

10. Когда температура охлаждающей жидкости
снижается до 75о. Отопитель вновь включается
в режиме "мощный".

http://www.autonahodka.ru/catalog/?id=А0002699  вебасто не только обеспечивает прогрев двигателя, но и поддерживает его рабочую температуру, ну и в салоне автомобиля тепло разумеется. На мой взгляд очень полезная штука.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2009, 13:39:26 от Форсуныч »

06 Февраль 2009, 14:18:54
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Форсуныч ты меня удивил такой инфой :o

06 Февраль 2009, 18:19:23
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Форсуныч прав все так и есть у меня на спринтере вебасто стоит поэтому и написал об этом. Один минус дорогой он!

10 Февраль 2009, 17:36:47
#33
  • Камаз 53212 ; BMW 524td 91 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Дорого это точно ,у меня даже мысль за 13тыс р нашинскую бензиновую в бэху вживить. В магазине на днях на неё смотрел - репу чесал.
Как частник камазист могу сказать что дизель без автономки - это как Мерник заметил - машина для Африки. В эти выходные ездил с сыном на своей БМВ 524 тд (без вебасты ест.) на горн лыжах покататься в Чулково. И врде не холодно -1 , а в машинку погреться залезть оцинь хотицся и моторчик приходиться пускать, а вибрацию ХХ на дизеле никто ж не отменял ;D. Поставить печечку конечно нужно. 

10 Февраль 2009, 22:08:32
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Есть знакомые которые собирают газовые автономки (фен)

11 Февраль 2009, 19:33:25
#35
  • Камаз 53212 ; BMW 524td 91 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
 Главное по чём у него опиум для народа  ;D ? На газу конечно не очень удобно - сразу появится молчаливый пассажир. Но почти все котлы переделываются и в обратном порядке на соляру.     

11 Февраль 2009, 22:42:37
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Переделывает из печки запорожца.Стоят температурные датчики т.е. температуру задать можно самому.Стоит еще несколько клапнов и мозгит.е. если утечка газа она отключается. Работает от нажатия кнопки забор воздуха с улицы и выхлоп тоже на улицу.Газовый балон любой можно и спрятать куда угодно. Большого балона хватает на 300 часов работы. Летом стоимость 8 т.р. была. Еще плюс в том, что АКБ меньше разряжается чем от дизельной.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2009, 22:47:46 от cross112 »

12 Февраль 2009, 19:39:32
#37
  • Камаз 53212 ; BMW 524td 91 г.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Хорошая цена я б до кризиса купил непеределанный - газ и зима не очень дружат. ;)

12 Февраль 2009, 20:02:49
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Кто поставил проблем небыло.Можно балон таблетку взять и в багажник. ;)

08 Октябрь 2009, 18:02:16
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Всем привет.
У меня тур 2008 года 1,9 TDI прямой впрыск дв ALH. Холостые обороты 910 об/мин Купил новый авто в декабре, всю зиму мерз, авто прогревал по 1-1,5 часа стрелка слегка переваливала через 1 деление указ темпер, машина прогревалась до 90 градусов когда я доезжал до работы и припарковывался, если встал в пробку через 30 мин стекла запотевают и сидишь как   в москвиче в мороз и о скрибком, 
В общем в октябре буду ставить вебасту – 100%

08 Октябрь 2009, 20:48:22
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
меняй

09 Октябрь 2009, 09:24:44
#41
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Вообще очень многие дизеля особенно с турбиной прогреваются только на ходу, я лично поменял уже три термостата разницы никакой не заметил. Помог обычный водопроводный кран установленный на патрубок радиатора, зимой закрываю его и все, только при таком раскладе начинает нормального прогреваться.

09 Октябрь 2009, 19:51:04
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Благодарностей: 0
Дизель конечно нагревается долго без нагрузки, но всё равно так как у вас, так не должно быть, причина есть, и вебасто/краники/картонки это не выход.
Россия, Карелия

15 Октябрь 2009, 12:53:00
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Кстати нашел причину долгого прогрева двигателя, оказалось, что не была герметична крышка бачка расширителя, поменял крышку теперь раза в 3 быстрей стала прогреваться.

18 Октябрь 2009, 09:59:31
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Добрый день
Вчера заметил не понятку и нелогичность в прогреве двигателя 1,9TDI, - на улице -2 град, дв работал 15 мин, как только включил климат, запустились оба вентилятора охлаждения и темпер прогрева на мой взгляд начала падать. Возникает вопрос – для чего это сделано ведь темп дв не поднялась до рабочей  а была примерно 50 градусов? Может быть по этой причине я прогревал дв по 1,5 часа, ведь климат у меня постоянно включен.