0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Октябрь 2009, 16:29:29
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 88
  • Благодарностей: 4
    • Самара
    • diagnost-samara.ru
винтеляторы включаются для охлаждения радиатора кондиционера за удобства надо платить
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ   +79170306705 мтс

18 Октябрь 2009, 19:03:19
#46
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
разрешите присоедениться к беседе. как мне помнится разговор  зашёл о опеле.  все опеля включая бензиновые хреново греются,но на дизелях это ощютимей. как мне помнится у них термостат стоит на выносном раструбе  в районе радиатора. для поднятия температуры прогрева попробуй термостат поставить не в раструб а в головку-там есть специальное отверстие,правда для этого нужно снять ремень грм.

20 Октябрь 2009, 20:18:02
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 99
  • Благодарностей: 0
разрешите присоедениться к беседе. как мне помнится разговор  зашёл о опеле.  все опеля включая бензиновые хреново греются,но на дизелях это ощютимей. как мне помнится у них термостат стоит на выносном раструбе  в районе радиатора. для поднятия температуры прогрева попробуй термостат поставить не в раструб а в головку-там есть специальное отверстие,правда для этого нужно снять ремень грм.
у меня опель и дизель.термостат стоит в блоке цилиндров.

11 Декабрь 2009, 20:17:40
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
 стоит ли поменять термостат если при температуре на улице -10, стрелка указателя температуры только через 25-30 минут  выходит из синей зоны при езде?

Ответ:
Скорее не стоит.  Поставь вебасту!
у меня тур 2008 ALH 1.9 TDI. разогревал по часу и более при -10 --- -15С стрелка Т была чуть больше 40С. От -20 после прогрева трогаешся и едешь как на тракторе, в салоне запах салярки,  движ нач работать норм только когда разогреется до 80С а это получается только при подьезде к работе.
Я месяц назад поставил и не пожалел
Прогревается по таймеру при -10 -20С за 15-20мин до 50-60С далее запускаю дв с брилка сигналки на 20 мин и в салоне тепло как жар летом стрелка Т на 90С
Если проспал таймер, запускаешь отопитель и заводишь дв - он прогреваетса в течении 5-10 мин пока едешь
В пробках тоже очень комфортно при падении Т,  вкл вебасту и в авто комфортно

 

18 Декабрь 2009, 11:53:23
#49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
и всё-же что - то есть в конструкции двигателя у меня два дизеля транзит и мазда 626 транзит не нагреть зимой 15-20 минут дуба всегда режу, а на мазде через 5 мин ташкент в любую температуру на улице и термостаты оба исправные  однозначно

18 Декабрь 2009, 13:08:25
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
Согласен какая то конструктивная особенность есть у двигателей, у меня тоже и термостат рабочий, но греется медленно. Один знакомый посоветовал перекрывать трубку охлаждения которая идет на маслоохладитель, интересно это даст, что нибудь?