0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Октябрь 2011, 16:26:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
Привет всем дизельмэнам !! Вчера увидел как один знакомый льет в бак своего т-4 масло ШТИЛЬ красное якобы топливную смазывать как думаете есть польза ??? сам бак забодяжил реально заработал тише .....и все же кто что скажет ??

25 Октябрь 2011, 17:05:49
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
если это обычное моторное масло, то ждите после этого закоксованные распылители. А при большой концентрации - прогоревшие клапана и конченую турбину. :)

25 Октябрь 2011, 17:52:24
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
При нормальной солярке масло не нужно, т.к. в ней имеются все необходимые смазывающие вещества.
При ненормальной (например зимняя летом) вы, добавив масло, конечно снизите нагрузку на плунжерные пары, но будьте готовы к последствиям ( описаны выше)
Да и как правильно рассчитать пропорцию?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Октябрь 2011, 19:58:18
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
А я советую своим клиентам и сам заливаю в летнее время года грам 100 масла на полный бак  не чаще двух,трех заправок. Последствий никаких.польза есть.

25 Октябрь 2011, 22:46:21
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
такие люди нам позарез нужны.совет топливщикам - отправляйте за распылителями в магазин.а продавцам скажите пусть больше завозят.последствия будут оплачены тем кто распылители купил то есть тем кто льет тормозную жидкость масло разных сортоввсякие гели в разных пропорциях и вообще только нагадить в бак осталось.говорят дерьмо очень хорошо для нашей сухой солярки.

иконки поснимайте с панелей. ваш ангел-хранитель с писком улетел прочь и не обижайтесь на него - он понял что вы натворите.

26 Октябрь 2011, 15:27:57
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
sanho, "полный бак" это сколько в граммах? :)  У меня был слева на 500, справа на 600 литров.
Или вы имели ввиду легковые машины?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

26 Октябрь 2011, 17:31:15
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
А я советую своим клиентам и сам заливаю в летнее время года грам 100 масла на полный бак  не чаще двух,трех заправок. Последствий никаких.польза есть.
Извините за юмор, но это ритуал какой то: то 100мл на 40л - это 0,25%. При таком раскладе я могу уверить что вреда не будет, да и пользы ни какой...
На сегодняшний день противоизносные свойства масел или топлив достигаются при помощи сложных соединений жирных кислот.

26 Октябрь 2011, 19:17:43
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Или вы имели ввиду легковые машины?

Да  на легковых машинах. Про присадки категорически против,у самого на полке куча погибших насосов. На грузовиках добавлять масло смысла не вижу,по причине другого принципа устройства ТНВД, Использовать там где насос смазывается топливом, масло не вредит и форсунки не забивает. Просто все должно быть в разумных пределах. Это не только мои выводы, приезжали немцы,  они и посоветовали  неплохо аргументировав.

26 Октябрь 2011, 19:25:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Про CDI не могу ничего сказать и посоветовать немогу, туда вобще ничего кроме топлива добовлять нельзя.  Уж лучше немного добавлять ,для смазки ТНВД простой автол ,чем ездить на трансформаторном масле. Опять же при минусовой температуре ничего не лью ,кроме керосина в определенных пропорциях. Езжу на тоете калдине и ниссане серене. Проблем с распылителями  от масла нет .

26 Октябрь 2011, 21:24:11
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Странно все это...
С одной стороны проводятся довольно дорогостоящие ремонты двигателя для замены маслоотражателей, поршневых колец и т.д. для предотвращения попадания масла в цилиндры и образования нагара..
А с другой стороны следуют советы по добавлению масла в топливо (читай " в цилиндр", куда оно в конце концов все равно попадет пройдя через топливную аппаратуру).
Кто то сможет объяснить сей парадокс в суждениях и советах?

26 Октябрь 2011, 21:31:12
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Странно все это...
С одной стороны проводятся довольно дорогостоящие ремонты двигателя для замены маслоотражателей, поршневых колец и т.д. для предотвращения попадания масла в цилиндры и образования нагара..
А с другой стороны следуют советы по добавлению масла в топливо (читай " в цилиндр", куда оно в конце концов все равно попадет пройдя через топливную аппаратуру).
Кто то сможет объяснить сей парадокс в суждениях и советах?
масло в солярку добавляют,если солярка плохая(например "печное топливо").смазывающие свойства плохие-вот и добавляют.как то слил с китайского грузовика(в ремонте был),около 200литров печной соляры.выбросить-"жаба задушила"! ;Dвот мешал с маслом,и себе в бак лил(в пополаме с нормальной соляркой).правда у меня древний атмосферник....
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

27 Октябрь 2011, 09:17:00
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Странно все это...
С одной стороны проводятся довольно дорогостоящие ремонты двигателя для замены маслоотражателей, поршневых колец и т.д. для предотвращения попадания масла в цилиндры и образования нагара..
А с другой стороны следуют советы по добавлению масла в топливо (читай " в цилиндр", куда оно в конце концов все равно попадет пройдя через топливную аппаратуру).
Кто то сможет объяснить сей парадокс в суждениях и советах?
у меня создается впечатление, что однажды высказанная нелепость в печатных изданиях очень быстро начинает расходиться по умам. Автора и книгу не буду называть, но в девяностых годах появилась одна книга по иномаркам, где было написано, что в зимнем топливе не хватает смазочных свойств и летом нужно ездить только на летнем топливе. Вот с нее то и пошли все эти высказывания, что только в летнем топливе достаточно смазки, а зимнее - сухое.
   В зимнем топливе достаточно смазочных свойств для практически всех видов дизельных насосов. С одной оговоркой - если качество топлива нормальное. А вот в летнем топливе столько тяжелых углеводородов, что вы все это отлично наблюдаете начиная с мая-июня, когда практически все старые дизеля начинают нещадно дымить. Спору нет, можно это частично объяснить высокой температурой и разряжением воздуха, только все равно полностью это не оправдывает ту дымность, которая начинает появляться именно летом с переходом на летнее топливо. Простейшее доказательство - достаточно хорошо прогазоваться и у подавляющего большинства дизелей после этого дымность уменьшается в два-четыре раза (заметьте, в основном это актуально именно летом, а не зимой). Это и говорит о смоляных отложениях в распылителе.
   Здесь же предлагают добавлять еще и обычное масло, которое при сгорании образует повышенное нагарообразование (читай - повышенный износ двигателя).
   Сухим можно назвать арктику, там действительно мало смазочных свойств. Но когда называют сухим зимнее топливо - это просто не понимают о чем идет речь.

27 Октябрь 2011, 11:37:36
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1396
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Я так за масло в бак. И не потому что оно масло. Да напомнить хочу, а масло то оно не сильно то и хорошо смазывает, смазывающие свойства от присадок смазывающих-скользящих а масло оно как носитель этих присадок всего лиш. Рекомендую лить 1 : 100. Поправьте меня если не ту дозу рекомендую. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Октябрь 2011, 12:07:48
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
поправлять себя сами будете, а пока сделайте элементарный расчет.
   Обычный легковой двигатель, расход топлива - около десяти литров на 100 км. Итого, на 1000 км вам потребуется залить в топливо 1 литр масла.
   А теперь подумайте, что такое литр масла на 1000 км? Это когда двигатель уже практически требует капитального ремонта. И вспомните какое нагарообразование в этом двигателе на клапанах, головке блока и стенках блока выше уровня компрессионных колец. У вас вроде бы написано в профайле - дизелист, должны ориентироваться.
   Еще убеждать нужно? :-)

27 Октябрь 2011, 12:11:58
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
еще добавлю. Масло в двигателе не рассчитано на температуру в камере сгорания, оно всегда в тех местах, которые не контактируют с пламенем.
   Когда же вы заливаете масло в двигатель, оно попадает непосредственно в камеру сгорания. Где и сгорает с образованием повышенной зольности. А это тот же самый абразив. Вашему двигателю это надо? Думаю, что и двигателю клиентов это тоже не нужно. :-)