0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Декабрь 2008, 22:43:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Добрый день!
подскажите, пожалуйста.
Ситуация следующая:
до поломки машина ездила без проблем.
на сервисе приговорили датчик количества топлива (справа на тнвд), от LR не было, поставили от форда транзит, (двигатель один, система DENSO, разница только в мощности и моменте.) поменяли, машина завелась сразу, ездила 2 часа, все ОК, поставил на стоянку, утром заводится и глохнет через 1 минуту. симтом повторяется при каждом пуске двигателя.

На что похоже? (грели в боксе, солярку сливали, воздух прокачивали не помогло)


20 Декабрь 2008, 23:44:03
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Какая поломка была перед заменой датчика? Фильтр топливный воздушный меняли? Солярка из насоса в обратку идет?

21 Декабрь 2008, 13:09:17
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Ездил нормално 30 000 км,  утром не завелся при -10. Попробовал отогреть в боксе, ничего, утащили к дилеру, сделали следующие процедуры:
прокачка системы,  диагностика ошибок, слили воду с фильтра. Все расходники меняли по рерламенту ТО, После замены датчика количества топлива завелась сразу, уехал, ездил часа 2 поставил на стоянку, с утра заводится быстро, работает около минуты и глохнет. Перед заменой датчика и состветсвенно после, так как все работало обратка была. Сейчас не знаю, раз минуту молотит наверное идет
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 13:11:24 от Alexey 1978 »

21 Декабрь 2008, 17:51:37
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 0
    • мск
......было такое.....
тупо сигналка ;D
кангу 2003г dci 1.5 к9к

22 Декабрь 2008, 23:01:38
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Благодарностей: 157
    • Москва
Какие ошибки?
Измеряйте давление в магистрали.
клапан на тнвд DENSO без подачи на него напряжения полностью открыт. В этом состоянии насос должет качать в рампу по максимуму!
Пробуйте после того, как заглохнет запустить с отключенным клапаном тнвд.

24 Декабрь 2008, 23:47:54
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Не, клапан отпадает, сегодня попробовали поменять, эффект осталя:  заводится, работает ровно 1 минуту и глохнет не зависимо от температуры за бортом. поеду на диагностику

25 Декабрь 2008, 07:03:02
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Похоже на аварийный режим. Что-то дает команду заглушить двигатель. Может че нить не поменяли вовремя? А зачем меняли датчик количества топлива? Машина ведь ездила без проблем.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 07:06:35 от Мерник »

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 2635
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 1068
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 659
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 3943
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 15715
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday