0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноябрь 2011, 20:01:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая.
 
Автомобиль PEUGEOT 605 2,1 ТD, 12 клапанов, 1991 г.в. ТНВД Bosch VE 531

      Заправил полный бак и двинулся в дальнюю дорогу. Проехал почти 300 км, трасса супер, двигатель работает отлично, но вдруг замечаю, что при переключении передач в положении нейтралки двигатель начинает глохнуть.
       Включаю передачу, отпускаю сцепление - заводится, машина едет. Потери мощности вроде нет. Останавливаюсь, поднимаю капот - сверху все нормально. Пробую завести стартером - а не тут то было. Вызвал эвакуатор, затянули на СТО, поковырялись малость и определили, что топливо на форсунки не подается. Электромагнитный клапан работает(по крайней мере слыншны щелчки). Пробовали заводить при помощи ручной подкачки, пускали топливо напрямую на ТНВД, результатов никаких.

   В конечном итоге дорога назад - 300 км на эвакуаторе.
   До этого расход по трассе был 5,8-6,1 л, дыма не было. За все 4 года эксплуатации двигатель заводился с полоборота. Признаки умирания ТНВД не наблюдались. Перед поездкой поставил новый аккумулятор.
   Сейчас сижу, штудирую литературу, пытаюсь что-то понять.

   Собственно вопрос : это капут или полный капут ТНВД? И в какую сторону бежать. ??? ??? ???
Resize of Rotation of Фото0393.jpg
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2011, 20:11:04 от Demi »

13 Ноябрь 2011, 21:32:40
#1
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
А во Францию звонили, что Саркази по этому поводу думает? =)) Внутрекорпусное давление нужно замерить сперва.

13 Ноябрь 2011, 21:33:55
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Бегите в сторону грамотных дизелистов
Рязань +7 920 635 93 27

13 Ноябрь 2011, 21:38:20
#3
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 212
  • Благодарностей: 2
    • Калининград
Эт точно=))

13 Ноябрь 2011, 23:54:45
#4
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Под капотом разместить бачок с чистым фильтрованным топливом. 2 шланга от насоса - подача и обратка в бачок. Уверен, заведется и будет работать. Затем искать место подсоса воздуха от бака до ТНВД.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

15 Ноябрь 2011, 02:13:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
diselas, спасибо за совет. Согласен, этот вариант можно попробовать. А насчет воздуха -так проверяли - нету, да и симптомы там вроде немного другие.

16 Декабрь 2011, 16:46:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Побежал в сторону "грамотных дизелистов" и выяснилось, что всему виной  поломка  пружин плунжерной пары ТНВД. После ремонта завелся без проблем.

16 Декабрь 2011, 20:12:18
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Кто может грамотно обосновать поломку пружин на плунжере?

16 Декабрь 2011, 20:40:48
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
усталость металла
Рязань +7 920 635 93 27

16 Декабрь 2011, 22:01:53
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
понял,других причин нет?

16 Декабрь 2011, 22:08:24
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
На насосах DI - это нормальное явление, нагрузки оч высоки, пружины работают на пределе. А вот, на насосах от форкамерных двигателей (как в данном случае) - явление нечастое.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

16 Декабрь 2011, 22:27:43
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1296
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
понял,других причин нет?
Не существует в природе, Брак исключаем, а превышение нагрузок здесь нереально
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 22:30:26 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5728
Последний ответ 10 Мар, 2008 16:35
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3719
Последний ответ 14 Май, 2012 20:16
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8213
Последний ответ 15 Апр, 2017 14:24
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9221
Последний ответ 08 Окт, 2010 16:04
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30624
Последний ответ 14 Окт, 2013 14:33
от snewday