0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2012, 11:36:34
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я вот подумал что обороты влияют на мощность однозначно.вот пойдет вразнос трактор - мощей не оберешься

23 Июль 2012, 11:51:28
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
я вот подумал что обороты влияют на мощность однозначно.вот пойдет вразнос трактор - мощей не оберешься
;D ;D ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

23 Июль 2012, 12:53:11
#77
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  во первых если рассматривать посыл "заварителя каши" так как Вы  видите этот  момент "максимальные обороты" в контексте "максимальные обороты холостого хода"  то слову мощность там вообще делать нечего потому как глупость полнейшая получается.
  во вторых коль у нас смещается точка "начало работы регулятора" в сторону более высоких оборотов то в реальной  эксплуатации в ту-же сторону сдвинется и точка "номинального режима" что естественно даст прирост выходной мощности.. Вспомните посыл  -  реальная эксплуатация а не стендовые испытания. то есть если у нас имеюются  2 трактора с различными настройками ТНВД в плане "начало работы регулятора"  то если оба выйдут в одно поле с одинаковыми почвообрабвтывающими агрегатами и будут ехать на одной передаче и в обоих будет "тапка в пол" то в конце рабочего дня они выполнят разный объем работы. Или для более корректного сравнения  взять Д-242 и Д-243  с конструктивно одинаковыми двигательной частью и конструктивно одинаковми ТНВД  нор с различными нгастройками в плане скоростных режимов - на выходе в "сухом остатке" имеем разную номинальную мощность. Выше обороты - выше мощноть которая снимается с двигателя. Если Вам это непонятно - значит Вы "не в теме", такое у меня складывается впечатление.

  а если  на  №10 будет ответ "нет" то это можно трактовать исключительно как факт вырабатываемой мощности исключительно в плане обеспечения внутренних потребностей двигателя для поддержания враещения. С такой постановкой вопроса никто спорить и не будет - масло помагистралях прокачать - мощность нужна, открывать-закрывать клапана - мощность нужна и т.д.

  и снова Вы "влезли" не туда - в предыдущем сообщении задвался вопрос по "логической цепочке",  никто не спрашивал что будет происходить при натягивании пружины регулятора и  т.д.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 12:59:55 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Июль 2012, 19:51:18
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
будьте ближе к истине. половина Вашего поста очень похожа на флуд тролля в костомайзинге.

если взять д240 и д241 то что - будет разница в мощности? или завернутый до упора заботливыми руками механизатора винтик резко добавит табун под капот? Вы в курсе на каких оборотах в насосе утн будет самая большая подача топлива? только не ссылайтесь на мифические три процента которые не отмеряли и не сможете отмерить.

24 Июль 2012, 09:08:56
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Устроили какую то гонку на выживание.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Июль 2012, 20:40:21
#80
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  вот тут "кроилово" не то слово ))--->  scaletrainsclub.com/...   
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

30 Май 2013, 15:12:57
#81
  • Гость
  Вот мой первый опыт протезирования - 15 лет уже отработал (точнее сезонов - комбайн).В очередной раз приехал на реанимацию)) Кто догадается о чем идет речь?
1155.JPG

30 Май 2013, 15:16:16
#82
  • Гость
задан вопрос по поводу восстановления посадочных мест   -   http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=2988.msg49288#msg49288

  Такой диковинки как "Howo"  в наших краях слава Богу не водится но вот  насосы ЯЗТА  с "покоцанными"  посадочными местами поступают в ремонт регулярно. Технология восстановления следующая  -  МОВТ и регулятор демонтируются полностью включая державку грузов. Производится наплавка алюминием посадочных мест с запасом на обработку 2-3мм.Затем корпус ТНВД за кулачковый вал вставляется в центры на токарном станке.Резец токарного станка выставляется на расстояние 55мм от центра и вращая руками корпус ТНВД вокруг неподвижного вала потихоньку выгрызаем наплавку. На 1 насос уходит 40-60 мин времени. Таким "макаром" было восстановлено уже более 20 шт корпусов ЯЗТА. Если непонятка с описанием  - постараюсь сделать фото.


  Вот так восстанавливается геометрия посадочного места корпуса ТНВД после наплавки.
Корпус.JPG

30 Май 2013, 15:55:57
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вот идея для протеза. Можно сварить два вала нд21/4 и на корпусе нд22 смонтировать 8цилиндровый тнвд для камаза. Тягло будет!!! Кто-то подписывался под своей же клятвой делать все строго по прописанному. И что? Писать отказ надобно, наверное...

На фото тнвд протезированный на ямз, похоже. У нас наоборот ярославские вместо нд22 втыкают. Весьма удобно - педаль газа на рычаге тнвд.
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 15:58:35 от разиель »

30 Май 2013, 16:06:00
#84
  • Гость
Вот идея для протеза. Можно сварить два вала нд21/4 и на корпусе нд22 смонтировать 8цилиндровый тнвд для камаза. Тягло будет!!! Кто-то подписывался под своей же клятвой делать все строго по прописанному. И что? Писать отказ надобно, наверное...

На фото тнвд протезированный на ямз, похоже. У нас наоборот ярославские вместо нд22 втыкают. Весьма удобно - педаль газа на рычаге тнвд.

  1 Опоздали - подобное чудовище лет 10 назад на бывшем ЧТа пытались воплотить в железо, даже опытная партия была выпущена.И кстати Ваше предложение просто так реализовать в принципе невозможно - штуцера соседних секций будут мешать)) Разве совокупить 2 корпуса НД-21) Про клятву - не туды лаете уважаемый, там про транспортные средства ездяющие по дорогах общего пользования и регламентированный "груз" и "скорость".

  2  Увы Вы ошиблись насчет предназначения.Ни разу не видел качественно работающего мотора с ТНВД 60-й серии вместо штатного НД-22/6, смею предположить что ентот фокус заключен в том что на НД Н/К двойного действия и благодаря этому лучшая работа на трубках ВД большой длины.  
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 16:08:30 от Diesel-OK »

31 Май 2013, 13:07:44
#85
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
косилка е-281 вроде похожа на этот агрегат.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

31 Май 2013, 14:19:03
#86
  • Гость
косилка е-281 вроде похожа на этот агрегат.

 Совершенно верно! IFA рядная "шестерка" моторчик.Силосный комбайн "Maral".

01 Июнь 2013, 09:33:35
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вот идея для протеза. Можно сварить два вала нд21/4 и на корпусе нд22 смонтировать 8цилиндровый тнвд для камаза. Тягло будет!!! Кто-то подписывался под своей же клятвой делать все строго по прописанному. И что? Писать отказ надобно, наверное...

На фото тнвд протезированный на ямз, похоже. У нас наоборот ярославские вместо нд22 втыкают. Весьма удобно - педаль газа на рычаге тнвд.

  1 Опоздали - подобное чудовище лет 10 назад на бывшем ЧТа пытались воплотить в железо, даже опытная партия была выпущена.И кстати Ваше предложение просто так реализовать в принципе невозможно - штуцера соседних секций будут мешать)) Разве совокупить 2 корпуса НД-21) Про клятву - не туды лаете уважаемый, там про транспортные средства ездяющие по дорогах общего пользования и регламентированный "груз" и "скорость".

  2  Увы Вы ошиблись насчет предназначения.Ни разу не видел качественно работающего мотора с ТНВД 60-й серии вместо штатного НД-22/6, смею предположить что ентот фокус заключен в том что на НД Н/К двойного действия и благодаря этому лучшая работа на трубках ВД большой длины.  
 
[/quote]              Сам ни разу не переделывал ТНВД Ямз-236 а регулировать переделанные регулировал и все трактористы молчат. А ЯМЗ-овский ТНВД не боится трубок ни длинных ни коротких, одинаково хорошо подаёт топливо. Весь секрет что у него нагнетательный клапан без наворотов, это вот новые раработки если бы стоял клапан к примеру с дроссеирующим отверстием тогда другое дело, там играет роль колличества (объём) топлива в трубке. Из всех дизелистов которых знаю, только вижу одного который любит разработку НД, будь то на два, четыре или шесть цилиндров.  :)
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 09:37:46 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

18 Июнь 2013, 20:01:56
#88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 20:10:54 от вова100 »
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

28 Июнь 2013, 16:39:15
#89
  • Гость
  Немного не по теме форума, но тем не менее - попытка решения "форсмажора"  http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=4&t=9211

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3442
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4704
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ВИКТОРИНА или про шаловливые ручки.

Автор dieselservisРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1700
Последний ответ 18 Май 2014, 21:03:31
от kudrik