0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Январь 2012, 16:21:41
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А до этого была причина? Или только с одним насосом?

14 Январь 2012, 16:36:11
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
ни с того ни сего трубки менять не буде т ни кто. Меняеш 1 или 2 если резьбу сорвеш.

14 Январь 2012, 18:47:04
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Может кто сталкивался?
 Плунжерные пары 33-10 визуально придраться некчему, никаких следов шлифования, никаих рисок, чистота обработки хорошая и упаковка заслуживает доверия. При регулировке пусковые в норме 21-22. Но после регулировки на  номинальных оборотах 1300об/мин перехожу к регулировке режима перегрузки 900об/мин так в место увеличения подачи происходит уменьшение, после регулировкой корректором (довел зазор в корректоре до 1мм при норме 0.05-0.1мм) подача на номинальном режиме стала равна подаче режима перегрузки ???
Что делать продолжать увеличивать зазор в корректоре или искать другие новые ПП или я что то не то делаю ???
А на каких форсах катаешь? Случайно не на стендовых китайских? А то за ними такая ерунда наблюдается.

14 Январь 2012, 19:40:17
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Катается на стенде "Rabotti 960D" в эксплуатации 2 года, форсунки и трубки стендовые, давление в форсунках 210, до этого на этом стенде проверял 337-20,40,42 также ЯМЗ 906, 80.6-50 ,УТН парочка модификаций из Bosch пока только VE, там таких проблем не наблюдалось, только на 33-10.

Насчёт ПП,  заметил на новых 337х на нижнем торце,который соприкасается с пятой толкателя цвет чистый т.е. такой же как и вся нижняя часть не подвергавшеяся мех.обработке, а у этих металическое набитое пятно, как будто они уже были в работе. Это может служить поводом для возврата в магазин или это нормально, при изготовлении подвергаются какому то испытанию???
« Последнее редактирование: 14 Январь 2012, 19:52:37 от Doktor »

14 Январь 2012, 19:48:51
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
А для интереса попробуй другую форсунку поставь.Или одну п. пару попробуй поменяй, может картинка ппрояснится.

14 Январь 2012, 19:57:02
#50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
А для интереса попробуй другую форсунку поставь.Или одну п. пару попробуй поменяй, может картинка ппрояснится.
Да так и сделаю поставлю старую ПП и форсунки штуки 4 придётся приспособить,для сравнения с разными плужерами т.к. на других форсунках подача другая будет

14 Январь 2012, 20:07:23
#51
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
мне тоже такая байда однажды случилась с ПП неизвестного происхождения ,  к счастью запчасти были клиентские поэтому после сборки и попыток добиться  выполнения тест-плана просто взял и отказался от выполнения дальнейшей работы, уж лучше никак не сделать чем сделать плохо. Кстати а кто мешает произвести контрольный съем параметров на рабочем комплекте форсунок после откатки на стендовых имитаторах? Ведь для отечественных тест-планов указывается реальная подача топлива в двигатель а не условно-стендовая как для БОШей.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 20:33:39
#52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Кстати а кто мешает произвести контрольный съем параметров на рабочем комплекте форсунок после откатки на стендовых имитаторах? Ведь для отечественных тест-планов указывается реальная подача топлива в двигатель а не условно-стендовая как для БОШей.
Ну я щас ещё в раздумье какие форсунки с Камазовскими распылителями получиться как то приспособить на этот стенд. Насчёт отечественных тест планов, их я использую только для построения геометрической характеристики ТНВД, подача для каждой разработана самим, т.к. если делать по заводским, то гружённый камаз в гору не заедет :D

14 Январь 2012, 20:36:08
#53
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
т.к. если делать по заводским, то гружённый камаз в гору не заедет :D

   Вы имеете ввиду заводские регулировки со стендовыми имитаторами?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

14 Январь 2012, 20:47:17
#54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
с родными то же, был опыт когда ещё работал со стендом "Малоярославец" там родные форсунки ставятся.

14 Январь 2012, 21:40:14
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Ещё о трубках ВД.. У нас на рынок пришли Китайские ,так оказалось что они на стенд не годятся.. В этих трубках большой внутренний обьём и мало того у двух одинаковых с виду трубок внутренний обьём тоже разный,регулировать на них насос невозможно..
 Думаю если на них сделать номинальный налив ,а потом проверить на перегрузке они и нальют меньше положенного...и попробуй исправь..
 
Украина.  +380677513957

14 Январь 2012, 21:45:43
#56
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Они не только на стенд они вообще никуда не годятся потому как при работе на двигателе даже рукой ощутимо как трубки "играют"  видать металл недостаточно прочный и трубка "раздувается" .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Январь 2012, 14:52:07
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
А для интереса попробуй другую форсунку поставь.Или одну п. пару попробуй поменяй, может картинка ппрояснится.
Спасибо Деман, установил мазовскую форсунку с камазовским распылителем, (пришлось сделать несколько импровизаций на токарном станке) и вуаля, всё вошло в норму, прямо как по заводскому тест-плану    :)

16 Январь 2012, 23:44:28
#58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 56
  • Благодарностей: 1
    • г.Борисоглебск Воронежская обл.
Рад что мыслю подкинул. Удачи.Я камаз катаю на штатных форсах.

16 Январь 2012, 23:52:03
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
дак ить как повезет с качеством...  разброс по проливу около 6 процентов.а распылители плачущего типа везде наверное. трубки ежели перекрестить то самому перекреститься захочется...

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3910
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1330
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12117
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4065
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6460
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко