0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Январь 2012, 14:53:10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Доброго времени всем форумчанам!
Прошу помощи и буду благодарен за любое участие.
Предыстория.
TLC105, 1HZ, пробег чуть больше 120000, леворукий. После приобретения (я этого не видел, - со слов хозяина) работал мягко, даже слишком, топливо не "жрал", но и не ехал, дымил черным изрядно. Кто-то сказал ему что надо менять плунжер. Плунжер менял на СТО где нет стенда. Я поверхностно знаю мужика, который это делал. Лепит "на коленке", и на машине регулирует. Ну да ладно, поменял, но "тягла нет". Хозяин пригоняет машину назад. Тот
заваливает насос в ранее, т.к. попытка добавить топливо дает черный дым, а не "тягло". Двигатель работает жестко, но вроде "едет". После этого, в другой мастерской, хозяину машины советуют поменять волновую шайбу, мол, тогда все будет ОК. Тот сам в Японии(!) покупает шайбу и, на всякий случай, распылители, и приезжает ко мне. Заказывает замену этой самой шайбы и распылителей.
ТНВД(196000-2350) разобрал полностью, собрал с новой шайбой (хотя и старая в поряде), отрегулировал. Заменил распылители, давление впрыска было ~ 120кг (вот и черный дым без "тягла"), отрегулировал на 150кг/см кв.. Ставлю на машину и завожу. Все работает отлично минут 10-15, а потом при повышении оборотов появляется  металлический стук, жесткая работа двигателя, один в один, как ранний впрыск. Чем дольше работает, тем сильнее звенит. На ХХ работает отлично, без звона.
Для эксперимента завалил насос почти в самое позднее. Двиг, естественно, затрясся, задымил, но если "газануть", то тот же звон. Снимал с ТНВД обратку на случай, если она забита, отдавал гайки рампы обратки на форсунках - без изменений. Снял насос, ставлю - на стенд все ОК. Снимаю форсунки и вижу такую картину - если прессом давать небольшое количество топлива, то все нормально, а если посильней давануть, то распылитель почти запирает, давление прыгает за 200, стуи в разные стороны. На всех шести форсунках. После нескольких (7-10) сильных качков работа распылителей восстанавливается. Иглы распылителей в черной копоти. Понизил давление впрыска до 135. Ставлю их опять (ТНВД в метке) - та же картина. 10 минут работает нормально, даже если газ упора, а потом появляется звон на оборотах. На ХХ все ОК.
Сейчас опять снял и форсы и ТНВД. Насос на стенде, все параметры в тестплане. Распылители опять подклинившие. И опять копоть на иглах. Щелевые фильтра чистые. Посмотрел старые распылители, на их иглах такая же копоть. Не догоняю, почему виснут иглы? 

19 Январь 2012, 15:01:40
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 У меня похожее было на "бадяжной" горючке - нормально работал движок пока не прогреется, как только температура за 70 усе пропало (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

19 Январь 2012, 17:45:14
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
К зазоры клапанов хоть раз регулировали, заезжал 105  ,так у него даже шайбы подавило,видн она шайбах отпечаток кулачка.

19 Январь 2012, 22:33:57
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А я раз словил головняк на настройке системы адаптации опережения(Load timing adjustment). Немного погорячился и таймер задвигало в максимум практически с ХХ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Январь 2012, 01:31:17
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Солярка лучшая из того, что можно у нас купить. Роснефть.
А я раз словил головняк на настройке системы адаптации опережения(Load timing adjustment). Немного погорячился и таймер задвигало в максимум практически с ХХ.
Ни фига себе! А на стенде не показал? И распылители висли из-за этого?

21 Январь 2012, 15:17:30
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 0
    • Находка, Приморский край
Клапана отрегулированы. Впускные 0.20, выпускные 0.35.  kuzja, прочитал твой пост - снял насос еще раз, специально проверить адаптацию давления по нагрузке. Все ОК. Соберу, буду запускать на своем топливе, с канистры.

21 Январь 2012, 21:21:04
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На стенде, я просто этот момент зевнул. Отвлекли сцуки... Но распылители не висли. Правда давно было. года 4 назад.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4206
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2308
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4434
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6488
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23697
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday