0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Март 2016, 15:07:38
#60
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12835
  • Благодарностей: 787
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Скорее всего - превышение максимального давления в магистрали и последующее за этим падение до закрытия клапана. То бишь < 180 МПа - > 80 МПа. Это ЭБУ в состоянии контролировать
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Март 2016, 16:30:42
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Благодарностей: 62
    • Тула
Когда открывается аварийный клапан на рампе, мозги считают кол-во его открытия.
Ну, скажем так, - не совсем точно...

Суть в том, что надо обнулять.

01 Март 2016, 16:38:47
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2302
  • Благодарностей: 166
    • Украина, Днепропетровск
Скорее всего - превышение максимального давления в магистрали и последующее за этим падение до закрытия клапана. То бишь < 180 МПа - > 80 МПа. Это ЭБУ в состоянии контролировать
Ок.
Ради чего усложнять конструкцию блока управления,  добавив еще одну функцию, что бы контролировать и вести отсчет срабатываний? Какой смысл в этом действии?
Что бы через какое то кол-во срабатываний его поменять? Так вроде не секрет, что клапан и после первого срабатывания может не вернутся на место и система потеряет гидроплотность. И поменять его придется не дожидаясь определенного количества срабатываний.
Да и потом.. зачем менять НОРМАЛЬНО срабатывающий клапан даже после, например 60 срабатываний? Открывается? закрывается? Пусть работает дальше. Понятно что само превышение давления, приводящее к его срабатыванию это уже ненормально, но разговор не о причинах превышения, а о работе клапана и отсчете кол-ва срабатываний.
Это только на КамАЗе есть такая функция в блоке управления?
В MAN и Renault такого не встречал. Может не там смотрю?
« Последнее редактирование: 01 Март 2016, 16:41:48 от zyxel »

01 Март 2016, 20:26:12
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Это только камаз , газон и маз. На Рено и Манах этого нет.  Зачем - х.з.. Может быть что бы считать сколько раз забывали фильтра менять .
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

17 Январь 2017, 09:10:33
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 0
    • РФ г. Ульяновск
Подскажите кто знает. Камаз Е4 CR V8 сделали ремонт топливной форсунки и ТНВД. Поездил три дня начал "гавкать", гуляют обороты. Судя по показаниям дозатора на ТНВД форсунки пока живые. Не пойму причину такого его поведения.

10 Февраль 2017, 09:27:31
#65
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 798
  • Благодарностей: 28
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
По моему опыту гуляющие обороты на системе CR появляются вследствие гуляющего давления в рампе. Поэтому смотрите насос и регуляторы давления

22 Февраль 2017, 23:41:22
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
а из этого следует ?


Рано пока переносить производство CR инжекторов на постсоветское пространство .  :-)

25 Сентябрь 2018, 09:34:39
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодарский край
В топливной рампе,под аварийным клапаном, промыло посадочное место. Видно небольшую канавку. Кто-нибудь пробовал это лечить? Например фрезой.Или только замена?

25 Сентябрь 2018, 09:45:17
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12835
  • Благодарностей: 787
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пробовали. В условиях завода или крупного станочного цеха можно попробовать. На обычном токарном станке - даже нет смысла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Сентябрь 2018, 19:43:50
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Саша , мы восстанавливали раза три точно. На Мане , на ЯМЗ-536 и еще на чем то - не помню что за машина была. Изготовили притир и им при помощи пасты терли. Долго , нудно но выправляли посадочное место.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

25 Сентябрь 2018, 21:41:55
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12835
  • Благодарностей: 787
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Костя, а оправку с достаточной точностью, чтоб притир сделал плоскость, а не сложную форму поверхности?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2018, 07:33:47
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Х.з.  , отдали грамотному человеку рампу , объяснили что хотим.  У нас вариантов просто других не было. Делали лишь те которые найти не реально было, на каминец покупали новые , стоили относительно не дорого , да и у нас всегда лежат.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

26 Сентябрь 2018, 07:46:24
#72
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12835
  • Благодарностей: 787
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Х.з.  , отдали грамотному человеку рампу , объяснили что хотим.

Так, а я про что?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Сентябрь 2018, 07:49:19
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Терли сами , дрелью  :D.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

26 Сентябрь 2018, 08:10:27
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12835
  • Благодарностей: 787
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Только перед этим, "грамотный человек" сделал подходящий, для данной работы, инструмент.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 44141
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 9066
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 5018
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 5327
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 5748
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym