0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2012, 09:06:12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
на фольсвагене гольф-4 пошли максимальные обороты,пробило блок,кто сталкивался с этой бедой,подскажите пожалуста?Из-за турбины спецы говорят?

05 Март 2012, 11:30:49
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Расход масла перед "разносом" увеличивался?Движок дымил?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

05 Март 2012, 16:59:07
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Причин для разноса немало,детальней опишите как это произошло и что менялось или делалось в двс.

05 Март 2012, 19:56:26
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
До того как крякнул движок,такое случилось 2 раза повышались обороты я думал клинила педаль газа  нажимал и отпускало.Затем поменял масло и промыл промывкой,после этой чертовой промывки у меня отказала турбина потом сама собой заработала,но начался стук гидрокомпенсаторов,после прогрева исчезающий.За неделю до этого загорелась лампочка долить масло,влил где-то 1.5литра неделю поездил немного 100км масло было.В тот день когда умер движок ничего не предвещало беды только обратил внимание 1 при нажатии на педаль в пол шел синий дым,второй раз опять дым,третий раз и разнос,я притормаживать коробка автомат,скрежет,комьютер давление масло хана показывает,останвливаюсь течь масла,дым,результат дальше знаете.Ткаой класный движок был,масло не хавал,тянул как бешеный,чертова промывка,че я раньше не зашел на ваш форум!

05 Март 2012, 20:08:00
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
брал машину в 2009году наездил где то 16ООО тыс.км.с движком ничего не делал,масло не ел,турбина была чистой,думаю запорол движок промывкой,лил полусинтетику ЭССО турбо может из-за масла?

05 Март 2012, 20:13:08
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Тему в нужное место перенесли.Похоже вам действительно турбинка движку разогнала.Разбирать будете обратите внимание на люфт валика турбины,если он конечно вообще пополам несломался.

05 Март 2012, 20:24:14
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
моторист сказал что есть люфт в турбине

19 Март 2012, 08:49:32
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Да почему не сработала защита турбины и что отвечает,какой датчик,ограничивающий обороты не дающий идти в разнос? Знать на будущее и чтоб другие не попадали на этот гемор???

19 Март 2012, 09:30:40
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Вы вначале правильно правильно диагностируйте  А потом фантазируйте По моему никаких датчиков ограничивающих турбину нет, А причина, по моему в том что Вы 16000 ничего не делали, а что нужно делать не знаете,   Ваша машина самопроизвольно повышала обороты, вы продолжали кататься, при нормальном уровне масла это проходило  Потом при загорании лампочки долили  полтора литра , а для вашего двигателя доливать нужно 0.8 литра, результат-очень большой отсос масла через отсос картерных газов И когда вашему двигателю самому захотелось увеличить обороты дальше началась неуправляемая работа на масляных парах-разнос Все признаки остановки на ремонт у Вас были, Но Вы героически продолжали укатывать машину, за что и будете расплачиваться  И никакие промывки тут не причем, Виноваты не промывки а их безграмотное употребление
Рязань 8 960 575 51 80

20 Март 2012, 13:07:48
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Согласен,что движок подавал сигнал,2 раза повышались обороты,сходило с рук,все потом,один раз куда то ушло масло,надо было бить тревогу смотреть турбину,а я вместо этого в пол.На форуме гольфа пояснили что это произошло из-за электронной педали.А за движком следили менял вовремя масло и т.д.мы на нем отьездили 16000км как приобрели.Ездила жена больше ста км.не гоняла.Если бы раньше на форумах сидел такого бы не случилось,просто хочется других предостеречь,потому что этот ремонт не маленькие деньги,еще не известно какой столбик попадется.Сейчас турбину не можем снять.

20 Март 2012, 13:52:49
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Не на форумах нужно сидеть, а обслуживаться у грамотного моториста
Рязань 8 960 575 51 80

21 Март 2012, 10:31:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Знание сила,масло поменять любой дурак сможет и топливный фильтр,а вот признаки неисправности не каждый!!! Не хочешь и не отвечай,чё сам какого х..ра сидишь на форуме?

21 Март 2012, 15:38:20
#12
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Из-за турбины может пойти в разнос очень даже. Когда разбивает втулки турбины масло идет во впускной коллектор и двигатель работает на масле

21 Март 2012, 19:22:15
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2720
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Знание сила,масло поменять любой дурак сможет и топливный фильтр,а вот признаки неисправности не каждый!!! Не хочешь и не отвечай,чё сам какого х..ра сидишь на форуме?
да не растраивайся, и на других то же не гони, на форумах то же киселя много ягодок маловато почти нет, да и понтов тоже хватает. все нужно фильтровать.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Март 2012, 20:28:03
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не сваливайтесь в перепалку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.