0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2012, 21:34:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Может кто сталкивался подскажите.Машинка Гольф 4 1,9тди 66квт дв-ль ALH. У мотора во время работы появился металический звон, когда газку подкидываешь немного усиливается. После долгих поисков нашёл,звук исходит от третьей форсы ,которая управляющая .Решил что распылителю хана, снял проверил на стенде, распыл отличный давление открытия в норме .Проверил  сопративление обмотки ,тоже в норме . Допускаетя 80-120 ом у меня  88,6 ома .При этом машина не дымит с заводкой проблем нет , Работает на холодную и горячюю ровно . Ребята подсобите кто в курсах!!!

06 Март 2012, 21:42:25
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Всем привет! Может кто сталкивался подскажите.Машинка Гольф 4 1,9тди 66квт дв-ль ALH. У мотора во время работы появился металический звон, когда газку подкидываешь немного усиливается. После долгих поисков нашёл,звук исходит от третьей форсы ,которая управляющая .Решил что распылителю хана, снял проверил на стенде, распыл отличный давление открытия в норме .Проверил  сопративление обмотки ,тоже в норме . Допускаетя 80-120 ом у меня  88,6 ома .При этом машина не дымит с заводкой проблем нет , Работает на холодную и горячюю ровно . Ребята подсобите кто в курсах!!!
А проводка от форсунки к ЭБУ?

06 Март 2012, 21:52:28
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А проводка от форсунки к ЭБУ?
[/quote] Я думаю, если проводка глючила, машина дымела, с резвостью были проблемы , а так всё в норме прёт отлично дыма нет.

06 Март 2012, 22:32:20
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Форкамеру гляньте,на гольфах невстречал но на мерсах изза деффектов форкамеры бывает металлический звон.

06 Март 2012, 22:42:42
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
В этом моторе, если не ошибаюсь нет форкамеры.

06 Март 2012, 22:48:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, в 1.9 tdi VW нет форкамер. Это двигатель с непосредственным впрыском. Проверить провода до ЭБУ. Проверить осцилографом при запущенном моторе, первый пик должен быть с положительным значением.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2012, 22:54:23
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А проводка от форсунки к ЭБУ?
Я думаю, если проводка глючила, машина дымела, с резвостью были проблемы , а так всё в норме прёт отлично дыма нет.
[/quote]
У нас была машинка, коротили на массу провода к инжекторам и регулятору давления. В итоге - "рак мозга" у ЭБУ. А по уверениям владельца - "машина - конфетка, это долб****бы из Peugeot и Bosch нихрена не понимают и не умеют...".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2012, 22:56:59
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Да, в 1.9 tdi VW нет форкамер. Это двигатель с непосредственным впрыском. Проверить провода до ЭБУ. Проверить осцилографом при запущенном моторе, первый пик должен быть с положительным значением.
С проводкой это поковыряю, а вот с осцилографом пока засада надо искать

07 Март 2012, 19:28:58
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Да, в 1.9 tdi VW нет форкамер. Это двигатель с непосредственным впрыском. Проверить провода до ЭБУ. Проверить осцилографом при запущенном моторе, первый пик должен быть с положительным значением.
Пардон,глупость сморозил от невнимательности(((

07 Март 2012, 20:01:19
#9
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
На форсунке никакого управления нет и на стук эта форсунка не влияет.Эта форсунка с датчиком подьема иглы для управления опережением насоса если обмотка сгоревшая машина будет работать в аварийном режиме- ограничены максимальные обороты а стук ищите в механике - хороший стук всегда наружу выйдет!

07 Март 2012, 20:17:18
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
На форсунке никакого управления нет и на стук эта форсунка не влияет.Эта форсунка с датчиком подьема иглы для управления опережением насоса если обмотка сгоревшая машина будет работать в аварийном режиме- ограничены максимальные обороты а стук ищите в механике - хороший стук всегда наружу выйдет!
Недостоверный сигнал с форсунки разве не отразится на общем опережении. Если будет "не таким" в сторону запаздывания, то опережение на ТНВД будет не дорабатвать со всеми вытекающими, если в другую стотону, то ЭБУ будет стремится сделать впрыск более ранним.Вот тут и фозможен "металлический звук".
Разубедите меня в ложности моих выкладок.
Вы рассмотрели два варианта работы: правильный и со сгоревшей обмоткой. Но другие варианты разве не имеют права на существование? :)

07 Март 2012, 20:54:14
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как вариант - пропало питание на клапан управления опережением впрыска. Таймер кидает в "рано" мотор начинает греметь.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2012, 17:53:49
#12
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Абсолютно согласен с последним ответом на 312 мерине такое бывает когда сгорит предохранитель отвечающий за клапан опережения

10 Март 2012, 14:18:02
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Как вариант - пропало питание на клапан управления опережением впрыска. Таймер кидает в "рано" мотор начинает греметь.
kuzja. Подскажите где на этом движке стоит данный клапан, и как порверить его работоспособность?

10 Март 2012, 17:35:58
#14
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Стоит снизу ТНВД перпендикулярно поршню автомата опережения

 

Непонятки с ТНВД Mercedes S350 TD, 1994год

Автор Glebka87Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 2
Просмотров: 2217
Последний ответ 19 Декабрь 2009, 14:17:07
от Glebka87
непонятки с ремнем грм на mazda premacy

Автор lkkkРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 8
Просмотров: 4534
Последний ответ 04 Июнь 2010, 17:55:23
от kuzja
3с-те непонятки с запуском на холодную ПОМОГИТЕ

Автор romadonyaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 11
Просмотров: 6030
Последний ответ 16 Январь 2014, 21:30:08
от Dizelraf
Непонятки с МУКТ или ЭБУ ?! Audi 100 2.5 TDI

Автор Алексей_ННРаздел Топливный участок

Ответов: 13
Просмотров: 9066
Последний ответ 17 Январь 2014, 15:46:03
от Алексей_НН
Непонятки с common-rail

Автор AKorevРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 1351
Последний ответ 24 Май 2018, 22:03:09
от LDmitry