0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Июль 2012, 20:58:50
#300
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
да вот нифига.  метки нет - нет разницы. наткнувшись на параметр нестабильности я пошел другими путями. отвечаю что разницы нет для пары с обоими шлифованными кромками.

как при регулировке одной секции остальные пары могут поменять показания?

  ей-ей, я не ясновидящий и совершенно ничего "не вкурил" из посыла. или это другой комментарий?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Июль 2012, 21:17:13
#301
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
та тож для nik0961 було. а Вы попробуйте сеточку почистить. знаете - засирается и Вы об етом писали.

21 Июль 2012, 21:37:13
#302
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
по поводу жалоб на масло в топливе - обращайте внимание на проточку ниже отсечной кромки. просто не должно быть этой проточки.

Вы ув.пропеллер ок  же писали о секретной разработке - пружина на рейке на камаз насосе. Вы соглашались с необходимостью зажатия обратного корректора.Нафиг он там стоит?Отчикать как ненужный вредный антинасосный элемент! Без него лушше!ЯЗ завод х-ней страдает шоб моторасты поиплись. Так откуда вопрос - почего гавкаить? Вот в Судак обратитесь за советами - там люди приижжають и балдеють.
Вот без личных пристрастий - если спрашивать совета то зачем прямо тут же навязать свое видение и сказать шо так и надо? а потом еще спросить - почему по делу ничего путного не говорят?

21 Июль 2012, 21:42:21
#303
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  уважаемый Разиель -  я НЕ НАВЯЗЫВАЛ!!  свое мнение,  без личных пристрастий.
   коль Вас так волнует переход на личности  -  в ПМ или в "курилке"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Июль 2012, 21:53:10
#304
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
та ну вы шо! личность шоб на нее не переходить - не должна цея личность хамить. неоднократно говорил об этом и еще раз скажу.

если люди такие как ДИМАС выбрали не ту профессию то вопросить совет не у кого.
если для устранения рявканья нужно вделать пружинку на рейку - то что-то не так.
если люди должны иметь уважение к возрасту в полтинник - имеют. к возрасту но не к авторитету.

засим извините. думаю что недостаточно думать при ремонте аппаратуры потому что надо бы еще что-то знать.

не стоило ведь заявлять о моем мнении не спрашивая моего мнения.

22 Июль 2012, 15:27:39
#305
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  продолжение отчета эксперимента.
 
   происходило следующее - при "коротком"  винте пружины были установлены 615об/мин  (16мм.куб/цикл)  затем снижены до 565  ( -50 об/мин или  -8.3%)  на "выходе" получены 2мм вылета рейки и 50 мм.куб./цикл.
   следующий этап - снова удлинение винта на 5 мм и аналогичные манипуляции но обороты были скинуты не на 50 от 690 ,  а на  57 (-8.3%). проливка показала 53 мм.куб/цикл. вылет рейки точно измерить не получилось - во всех случаях я давал цифры вылета с погрешностью плюс_минус 2 десятки.

   соображения вкратце следующие.  удлинение "плеча" рычага воздействующего на пружину однозначно дает более "глубокое" приращение подачи однако явно негативным фактором является бОльший "заброс" подачи в сторону более высоких оборотов от заданных.
   
    так и "чешутся руки"  присобачить пружину с переменным шагом навивки  )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Июль 2012, 15:41:55
#306
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги вы пишете завернуть обратный корректор до упора но в этом случае подача на режиме срабатывания оного совсем не соответствует тем данным что прописаны в тест планах ...как быть в этих случаях
умом Россию не понять

22 Июль 2012, 15:45:22
#307
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
коллеги вы пишете завернуть обратный корректор до упора но в этом случае подача на режиме срабатывания оного совсем не соответствует тем данным что прописаны в тест планах ...как быть в этих случаях

  да ,  подача будет завышена,  тачка с "низов" будет немного лушше "тянуть"

  это не есть рекомендация, это есть рассказ кто как поступает. в том насосе что я над ним экспериментировал обратный корректор с завода уже был "задушен". кроме всего прочего мне пару раз попадались 33  ТНВД  в которых на рычагах обратного корректора конструктивно не было, знал-бы что затеется такой разговор - сфотографировал а так ничего кроме своих слов не могу.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Июль 2012, 15:45:55
#308
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
по тест плану камаз. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

22 Июль 2012, 15:58:05
#309
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
по тест плану камаз. ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ну да КАМАЗ\будь он неладен\у меня есть регуляторы в сборе ремонтированые выставленые \занималась тут одна организация этим\ если не получается уложиться в рамки тупо меняю все внутрености на эти ремонтные ....но уговорили следущий попробую помучить вашим способом ;D
умом Россию не понять

22 Июль 2012, 16:23:15
#310
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
там где конструктивно нет обратного корректора немного не там стоит прямой корректор.люди которые зажимают обратный и обкусывают пружину пусковую просто не ведают что творят. когда я научился настраивать пружину обратного корректора тогда начали носить на регулировку новые насосы.эта фигня с корректорами настраивается легко. вот представьте что на мазе с комб.корректором отключить обратный корректор полностью. сразу будут жалобы на дым и расход. тема регулировки подачи на 33й насос была обговорена со всех сторон.

22 Июль 2012, 16:27:19
#311
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  так тут как раз и не регулировка дозировок рассматривается, а работа регулятора на малых оборотах
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

23 Июль 2012, 22:17:22
#312
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда полку  срабатывания обратного корректора снижаю :как и  ход  оного--всё зависит от  режима работы шасси и грузоподъёмности.С прицепами--почти всегда его отключаю совсем---вопросов не возникало  ни разу. Явный плюс этого--трогается при маневрировании автопоезд вообще без педали акселератора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Июль 2012, 23:20:57
#313
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
всегда полку  срабатывания обратного корректора снижаю :как и  ход  оного--всё зависит от  режима работы шасси и грузоподъёмности.С прицепами--почти всегда его отключаю совсем---вопросов не возникало  ни разу. Явный плюс этого--трогается при маневрировании автопоезд вообще без педали акселератора.
Делаю тоже самое. И на ЯМЗ тоже отключаю противодымные корректоры. А камазы с этим противодымным корректором при перегрузе даже на некоторых подъёмах гору на первой пониженной переехать не могут :). Бывало что дополнительно тянули на тросу. Без противодымного сами едут ;D
« Последнее редактирование: 23 Июль 2012, 23:29:21 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

23 Июль 2012, 23:26:24
#314
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на ЯМЗах,особенно "евриках"--- ограничение снимаю частично.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8090
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5623
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан