0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апрель 2012, 14:37:30
#270
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
nik0961 об этом уже давно писал. Ещё на КАМАЗе перепускной  клапон ставлю от МАЗа  те которые без шарика, давление срабатывания 1-1.2 атм. Если ТНВД приходит без перепу.. к. то "впариваю" свой даже не обсуждаю. ешё те которые не хотят крышку фильтров менять или забивать "" чепик(К стати чепики почти у всех, это дело в процесе уже более 4х лет)   то этиже клапона регулирую  на давление 2.2-2.5 атм.  и ставят на место длиного штуцера , только трубку другу ставят с одним штуциром
Что-за клапон МАЗовский без шарика, ни разу не встречал. У нас на МАЗах стоят обычные, как на КАМАЗах. И как вы вместо длинного штуцера ставите этот же клапан, там же вроде две трубки подходят: одна-из ТНВД и вторая-в бак, может тоже придется так делать, некоторым просто не докажешь что от клапона в фильтрах одно зло, и ведь не дадут его заглушить,  а так хоть он будет срабатывать как надо и при правильном давлении.
Кстати сегодня заехал HITACHI эксковатор ТНВД рядная 6-ка механика ZEXEL, проблема: немного поработает и глохнет,заводится и  работает только если неприрывно подкачивать (врезали в магистраль ручной насос "лягушку"), принес мне ТННД,  закачивает сразу и ручной и при при возвратнопоступательном движении самого штока с поршнем. Снял перепускной клапон-давление открытия-1 бар, на фильтре тонкой очистки тоже стоит перепускной клапон на слив в бак, но уже самодельный, т.к. старому бошку отвернули и токарь выточил новый (давление срабатывания-на угад), при проверке оказалось что он открывается при 0.7 бар., предложил его заглушить, но оказалось что  если даже японцы его поставили, то он там пипец как нужен. Начальник сделал вывод и заказал новый ТННД :)

09 Апрель 2012, 14:54:09
#271
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Зачем ставить МАЗовский когда в продаже можно купить КамАЗовский от "евро2" вкручивается вместо длинного штуцера  обратки на фильтре естественно родной выкидывается.

09 Апрель 2012, 14:58:34
#272
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Зачем ставить МАЗовский когда в продаже можно купить КамАЗовский от "евро2" вкручивается вместо длинного штуцера  обратки на фильтре естественно родной выкидывается.
Эх, взглянуть бы на него, а то я совсем запутался, он что такой-же длинный как родной штуцер на фильтрах, а иначе вторую трубку ставить будет некуда.

09 Апрель 2012, 15:08:49
#273
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Да там всё точно так же

09 Апрель 2012, 15:27:43
#274
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
Да там всё точно так же

Может мы о разном говорим, но если клапон Евро-2 такой же короткий как и простой камазовский, то при установке его вместо длинного штуцера (стрелка на рисунке) я смогу поставить только одну трубку: или 1 или 2.

09 Апрель 2012, 16:04:36
#275
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Выглядет примерно как на рисунке, слево евро2 новый и справа евро0 евро1

И да клапан расчитан на подсоединение двух трубок. Этот клапан сделан специально для фильтра тонкой отчистки
ФилтрКамаза.jpg
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 16:27:06 от Doktor »

09 Апрель 2012, 17:21:49
#276
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Сложно у вас все как то.... Даже при полном комплексе работ (с соответствующими материальными тратами), не гарантирует что через неделю/месяц/квартал/до первой заправки повторное возникновение проблемы... (как только заклинит шарик от "качественного" топлива или лопнет пружина)
Гарантировано - только глушить длинный штуцер на фильтре. При этом и клапан на крышке фильтра остается целый и на своем месте (для любителей созерцания целостности конструкции).
Глушится довольно просто - выкручиваешь штуцер и в отверстие забиваешь свинцовую пломбу заподлицо... Как видите и штуцер остается тот же и внешне изменений нет, если не заглядывать в штуцер с торца...
По времени - два удара молотком... В большинстве случаев, даже клиенту совсем не нужно знать о таком усовершенствовании (во избежание ненужных вопросов и попыток списать любую проблему на заглушенный штуцер)
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 19:26:37 от zyxel »

10 Апрель 2012, 21:23:44
#277
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Зачем ставить МАЗовский когда в продаже можно купить КамАЗовский от "евро2" вкручивается вместо длинного штуцера  обратки на фильтре естественно родной выкидывается.
Резьба  вкручивания там КАКАЯ???  Сначало что  резьбу перережеш?
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Апрель 2012, 07:49:22
#278
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Резьба  вкручивания там КАКАЯ???  Сначало что  резьбу перережеш?
Фотосесия специально для doktor-dizel12
Этот клапан можно вернуть в любой вход или выход из ФТОТ, резьба везде та же.
Ставится вместо штуцера обратки, на него одеваются две трубки и прижимаются колпачком, при этом главное не забыть старые потроха  из фильтра выкинуть.
После установки этого клапана не надо мучиться с регулировкой давления уже всё отрегулировано на заводе.
А насчёт плохого топлива, так всем известно что первыми из строя выходят распылители, клапан обратки в последнюю очередь.
По надёжности если сравнивать со старой конструкцией я считаю превосходит раз в 30.
Snapshot_20120411_5.JPG
Snapshot_20120411_7.JPG
Snapshot_20120411_8.JPG
Snapshot_20120411_9.JPG
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 08:02:04 от Doktor »

11 Апрель 2012, 07:53:00
#279
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  хммм....  разве проблематично восстанавливать штатную систему подачи топлива  (имею в виду  "простой"  КАМАЗ)?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

11 Апрель 2012, 09:13:21
#280
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
У простого камаза довольно часто выходит из строя, а то иначе зачем его многие просто глушат чёпиками.

11 Апрель 2012, 14:44:32
#281
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вот интересует меня вопросик один. если на номинале ровно а на 550 не очень то как лучше сделать? оставить ровно на номинале или подровнять на 550 так чтобы процент неравномерности был одинаковый на этих двух режимах?

11 Апрель 2012, 15:54:04
#282
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Не знаю кто и как делает,но я в основном вылизываю на 900 оборотах.Это именно те обороты на которых движёк больше всего работает. Знаю что положено лизать номинал,но КАМАЗ на 2600 редко работает.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

11 Апрель 2012, 16:42:07
#283
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 105
  • Благодарностей: 2
  • г.Чита Забайкальский край
вот интересует меня вопросик один. если на номинале ровно а на 550 не очень то как лучше сделать? оставить ровно на номинале или подровнять на 550 так чтобы процент неравномерности был одинаковый на этих двух режимах?
Тут наверное все зависит от приоритетов топливщика. По хорошему ровный налив нужно делать на режимах на которых машина работает большую часть своей карьеры, т.е. 800 и выше (это и в тест-планах прописано), но при этом будет разброс на Х.Х. который приведет к вибрации и к всяким "рявканьям" на 300 об/мин которые водитель улавливает на слух и выносит свой приговор (для небольших городов даже одно мнение имеет свой вес), кто-то скажет что можно ТНВД КАМАЗ  сделать ровным на всех режимах, но по моему для этого необходимы: новые П.П., новые Н.К., много времени и немалый опыт, благо я на окладе сижу и время есть, а опыт дело наживное. Но есть и второй вариант: ровнять Х.Х. так чтобы глаз радовал и 800 чуть выровнять, т.е. некий компромис между этими режимами (возможно получится даже с подношеными парами), тогда и времени уйдет меньше и водила довольный, и стоит ли ровнять по нулям на 1300 об/мин, если допустим по городу выше 1000 ни кто не разгоняет, для междугородних кнечно, педаль в пол и максимум скорости (1300), при наименьшей подаче (75-я думаю). Приносили с большим разбросом на верхах и ровным Х.Х., но при этом водитель уверял что работает класс! (экономичность, мощность и вибрация в норме, оставлял как есть и действительно работало нормально), только осадок на душе остается. Кстати из руководства по эксплуатации КАМАЗ: работа ДВС более 10 мин на режиме Х.Х. с частотой меннее 700 об/мин не рекомендуется, т.к. это приводит к закоксовыванию всего и вся в камере сгорания со всеми вытекающими от сюда.
P.S. Не в тему конечно, но сегодня получил первую расчетку как слесарь по топливной аппаратуре, и не нашел там доплату за вредность, оказывается мне не положено ??? может кто нибудь подскажет гос. документ с нормами вредности по професиям, в инетете не нашел.

11 Апрель 2012, 17:07:16
#284
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
про вредность - ее нет.согласно последним документам от минздрава  Вы сами должны регулировать время нахождения во вредных условиях а значит  Ваша работа автоматически невредна.слава влавлапу!

многократно замерял неравномерность подачи на х.х. и на верхних и на нижних. одноканальная система с фиксацией результатов на экране(процент неравномерности и средняя подача) - довольно точно отмеряет то что хочется.новые насосы отрегулированы на номинале ровно.по х.х. достигает 30%.получается что номинал и есть середина от границ подачи.однако при корректировке подачи по режимам ниже 900 величина макс. х.х. . изменяется незначительно.а судя по отзывам действительно водитель слушает звуки мотора на холостом ходу и с умным видом изрекает диагноз.насколько важно регулировать равномерность в ноль именно на номинале?

 

смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4152
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8090
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9218
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
Прошу подсказать где можно скачать заводские данные по ремонту камаз каменнс

Автор ГУСЬ-ХРУСТРаздел Общий раздел

Ответов: 1
Просмотров: 4191
Последний ответ 24 Март 2015, 16:01:37
от k0ldun
Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 5624
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан