0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2012, 22:13:32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Мерс спринтер 308д 601 мотор, 99г. Здравствуйте, ехал медленно на второй передаче вруг как будто скорость с коробки выбило, в итоге оказалось в двигателе разлетелась муфта опережения впрыска топлива стоит она на звезде тнвд, звезду запоганило, цепь порвало и немного крышку переднюю двигателя скололо внутри. Снимал поддон двигателя выгребал осколки, поменял масло с двойной промывкой. Короче суть в том звезду вмете с муфтой поменяли, цепь новая, метки совместили. Завёл, работает нормально ровно не троит не дымит, но появился звук примерно в районе клапанной крышки очень сильно похож на цокот гидрокомпенсаторов, звук на всех режимах присутствует. Начал искать какой гидрокомпенсатор стучит, думал может поршнем по клапану ударило и гидрик навернулся, но не смог найти (все как будто рабочие не продавливаются и щуп не лезет). Поменял все гидрики, звук остался. Пока искал, прислушивался потекла саляра на тнвд из под штуцера к  которой трубка высокого давления крепится. Посоветуйте пожалуйста кто может, а то уже сил нет. Спасибо.
« Последнее редактирование: 14 Март 2012, 08:21:58 от ivanivan »

13 Март 2012, 22:40:20
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Меняется резиновое уплотнительное колечко на самом штуцере и медное кольцо между штуцером и нагнетательным клапаном.
Цена не должна быть высокой. Больше проблем доставит поиск шлицевого ключа для отворачивания самого штуцера.

14 Март 2012, 08:25:23
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
А что за стук может быть, и может ли это быть связано с течью на тнвд.

14 Март 2012, 08:56:41
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Часто в этой ситуации гнет клапана, второе это не правильно установлен момент впрыска.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Март 2012, 09:04:24
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Но двигатель работает ровно, если бы с клапанами чтото было я бы даже завестись не мог. А впрыск рановат чтоли?

14 Март 2012, 14:03:17
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Самый простой способ проверить  - моментоскоп, это показания подьема столба жидкости в стеклянной трубочке ( такими кровь берут из пальца) подсоединенной к штуцеру тнвд первого цилиндра.
Глушилку отсоединить, газ до упора и вращать коленвал медленно и остановить в положении начала подьема жидкости. для вашего мотора 14-15 градусов до О/Т.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Март 2012, 14:21:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
А как звук пропадает, когда газку чуть подкидываешь, или на всех оборотах присутствует ???

14 Март 2012, 19:50:49
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
на всех оборотах присутствует, седня слушал стетоскопом вроде бы натяжитель цепи стучит завтра поставлю. Ключ не знаю где купить для тнвд, у всех мастеров занятость на 2 недели.

14 Март 2012, 20:38:50
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А какой ключ вы собрались покупать?
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Март 2012, 20:45:01
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Как вариант, попробовать чуть раньше  насос крутнуть.

14 Март 2012, 20:48:57
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Не надо раньше, надо правильно. Тем более это не составит большого труда.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

14 Март 2012, 21:11:04
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не надо раньше, надо правильно. Тем более это не составит большого труда.
Сомневаюсь.... Я еще не встречал ни одного ТНВД с 60... двигателя, в котором после обрыва цепи грузы регулятора (и соответственно установочная метка ТНВД) остались бы на месте. При обрыве цепи, читай резкой остановке вала ТНВД грузы ввиду своей большой инертности совершают рывок и ослабляют крепежную гайку грузов, откручивая ее полностью, в результате чего грузы просто вращаются на валу ТНВД. Либо при вышеописаном рывке грузы смещаются по ходу вращения, соответственно уходит и метка..
Т.е. при установке ТНВД необходимо проверить правильность расположения установочной метки на стенде.

14 Март 2012, 21:14:07
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Не надо раньше, надо правильно. Тем более это не составит большого труда.
Согласен, но бывают исключения из правил. Возились с машинкой, кстати, как у автора,похожие симптомы, всё было выставлено по меткам момент впрыска 15гр пока чуть раньше не поставили, мотор не успокаивался.  

14 Март 2012, 21:32:43
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
мотор вообще ровно работает, впрыск я крутил вручную разница в работе двигателя была видна а цокот не успокаивался. А что за крепёжная гайка грузов? что это. Я взял новую звезду с муфтой на ней, прикрутили и поставили цепь предварительно отрегулировав всё по меткам, и всё делов то

14 Март 2012, 21:43:20
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
А что за крепёжная гайка грузов? что это.
Внутри регулятора ТНВД. На грузах расположена установочная метка ТНВД.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4166
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2286
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 4296
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6434
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 23520
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday