0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2012, 14:37:01
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
вопрос к знатокам ,зачем на топливном насосе стоит метка если двигатель  Commonrail -1CD-FTV
я как бы не мастер по топливной аппаратуре но понимаю то что функция насоса -нагнетать давление в рампу а не в каждую форсунку и распределением топлива на форсунке занимаецо электромагнитный клапан... так вот,смысл выставлять метку на насосе при замене ремня грм??? я например поменял ремень и естессна сбил метку ну так зубов на несколько,вобщем как работал так и работает--ГДЕ ПРАВДА????

14 Март 2012, 15:24:30
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Вы бы указывали полные данные машины и двигателя. Что бы Вам ответить необходимо проанализировать все модификации данного двигателя, На некоторых моделях с этого шкива считывается положение распредвала  и чтобы не смущать не слишком грамотных меняльщиков ремня массой вариантов дается универсальный вариант для всех моделей Хотя  это один из вариантов
Рязань 8 960 575 51 80

14 Март 2012, 15:37:42
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
tovota avensis 2.0 D4-D 1CD-FTV

14 Март 2012, 23:25:32
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Выравнивание давления для каждого цилиндра. Давление в магистрали создается с небольшими колебаниями. Смещаем приводной вал насоса, получаем пик давления раньше или позже момента основного впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2012, 03:50:59
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Тоесть как я понял этот пик давления (если по метке) как бы возрастает до предела в момент срабатывания электромагнита чтобы давление соответствовало норме... Хотя как говорят спецы давление в рампе постоянное и буквально пару гилограм этого пикового давления может сиграть роль???

15 Март 2012, 06:45:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не до предела срабатывания электромагнита, а пик давления происходит в момент максимального подъема одного из плунжеров. У трех плунжерного CP Bosch - 3 пика, у 2 плунжерного HP3 Denso - 2 пика, у CP2 или HP0 будет 4 или 6 пиков давления.
В основном, это актуально для "больших" моторов. 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Март 2012, 06:50:16
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Выравнивание давления для каждого цилиндра. Давление в магистрали создается с небольшими колебаниями. Смещаем приводной вал насоса, получаем пик давления раньше или позже момента основного впрыска.
это сделано не столько для выравнивания давления, сколько для наиболее полного наполнения внутренних полостей. Сдвиг фаз приведет к уменьшению производительности насоса.

15 Март 2012, 08:06:22
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
Вот теперь как бы понятно,хотя на мой взгляд на езду и работу это несовпадение не повлияло... Хотя может быть разницу работы двс  по метке и со смещением может определить только прибор или манометр какойнитьтам:)
 а так огромное спасибо за очень подробный ответ-очень долго я искал по форумам  про эту метку...

15 Март 2012, 21:26:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Владимир, я только что понял, о чем Вы. Это же U2P!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Нужен совет, электрика. Нет питания на насосе в баке. Rang rover 2. 2.5 tdi

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 22
Просмотров: 2211
Последний ответ 04 Июнь 2018, 23:54:08
от Std137
ТНВД VE6/10F2300R206 (давление в насосе)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 6
Просмотров: 2301
Последний ответ 16 Январь 2011, 18:21:20
от Дениска
Датчик на насосе VE двигателя VM

Автор sailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 4534
Последний ответ 13 Февраль 2009, 23:01:45
от николай75
установка метки ГНП на 175 насосе

Автор нестерРаздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1848
Последний ответ 12 Февраль 2013, 10:14:42
от Dimonoff
клапан на насосе 0460424257A

Автор Shur_BРаздел Топливный участок

Ответов: 1
Просмотров: 993
Последний ответ 03 Февраль 2015, 18:06:12
от lex190604