0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Апрель 2012, 10:41:57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
На новом авто попытался сменить прошивку, в процесе выскачила ошибка програмирования. Програмировал ДК-5. После мозги приказали долго жить... В итоге комп не соединяется с контролером М230.Е3(такой стоит на авто). Ставим с другой машины, ситуация схожая, только на приборах появляется значок ввиде замка и машина, естественно не заводится. Подскажите что мне делать в подобной ситуации. И насколько хорош дк-5?
Перевозим грузы, ремонтируем автомобили.

04 Апрель 2012, 20:38:40
#1
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
подъезжай - сделаем

06 Апрель 2012, 07:18:05
#2
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Для перепрограммирования м 230 все же лучше было воспользоваться родной программой акм. Сейчас у Вас есть возможность попробовать оживить блок  програмкой акм  с ключем. Дк 5 лучше использовать для диагностики, т.к. она у вас есть. Но не все параметры показывает насколько мне известно.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

07 Апрель 2012, 15:44:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо, с этим вроде разобрался. АКМ приобрел...
Может еще подскажете, что нужно исправить в настройках ЭБУ, чтобы МАЗ наконец-то нормально поехал и соляру нормально расходовал?
Перевозим грузы, ремонтируем автомобили.

15 Март 2013, 19:12:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
Что бы поехал Подними всх до 10 подвинь ограничитель,компинсацию сделай 0.5,ну и  старым дедовским способом при помощи головки на 19 и воротила отрегулируй угол опережения-поствь 5 градусов и всё будет ок.

15 Март 2013, 20:06:08
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
Вот я тупой в МАЗах и ихней диагностике, но очень интересно узнать - а что ваще там можно сделать в мозгах М230 ???
Несколько раз ремонтировал такие, даже заливал прошиву, но программаторм... а вот проанализировать их работу, достоинства (если они есть) и недостатки так и не успел , а чтоб не расписывать все это на форуме (а мне не пытать гугла) , то можно ссылками ответить . В последнее время появляться на ремонт стали все чаще, надо быть готовым, так что буду изучать!
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Март 2013, 21:06:40
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 30
    • Ярославль
Что бы поехал Подними всх до 10 подвинь ограничитель,компинсацию сделай 0.5,ну и  старым дедовским способом при помощи головки на 19 и воротила отрегулируй угол опережения-поствь 5 градусов и всё будет ок.
А при чем здесь "Компенсация нелинейности" ? Она вроде на мощность не влияет?
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Март 2013, 06:44:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
она влияет на ровную работу дизеля.

16 Март 2013, 06:56:32
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Начинать надо не с задирания ВСХ, а с обучения блока крайним точкам насоса и педали - та самая пресловутая "калибровка дросселя"
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Март 2013, 09:01:55
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Начинать надо не с задирания ВСХ, а с обучения блока крайним точкам насоса и педали - та самая пресловутая "калибровка дросселя"
В десятку.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

18 Март 2013, 20:05:01
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Начинать надо не с задирания ВСХ, а с обучения блока крайним точкам насоса и педали - та самая пресловутая "калибровка дросселя"

Дим, а вот тут, если можно, по подробней.

Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Март 2013, 21:25:41
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5414
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...

Дим, а вот тут, если можно, по подробней.




Это то, чего дилеры и завод почему то не делают.

Вот подробней от разработчика: http://forum.chiptuner.ru/showpost.php?p=994378&postcount=278
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Май 2013, 07:11:23
#12
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 0
  • город липецк
Добрый день всем ,  поставте прошивку с окончанием 10 ( 400л\с) будет. Зажигание механически надо тоже покрутить  иногда на 6 градусов нормальна на одном авто , иногда на 12 градусов на другом авто. Станки старые новерно и шпоночные позы  сосмещением режутся . Замок горит  значит заслонка сработала (поднять кабину и руками взвести). АКМ шьёт без проблем даже после обрыва связи , запускаеш занова и всё нормально.
89202404829 евро 3 россия  китай диагностика Липецк

13 Февраль 2014, 21:46:57
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
подскажите после прошивки 650 стал больше кушать топлива.

14 Февраль 2014, 18:23:08
#14
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 927
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
подскажите после прошивки 650 стал больше кушать топлива.

Что подсказать? дайте больше информации, может и подскажем чего.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 5437
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 10841
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 1072
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 4940
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 6288
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02