0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апрель 2012, 19:48:49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем привет,есть мерс вито,2.3 атмосферник,96 года,плохо работает при заводе на холодную,как будто троит,после перегазовки вроде становится нормально,потом после прогрева,когда переходит на хх,двигло колбасит из стороны в сторону,хотя работает вроде без перебоев,но трясет его,на ходу вообще писец,еле разгоняется,на 4 разгоняюсь до 80,включаю 5ю и все,газ в пол,если с горочки то набирает обороты,если чуть на подъем-в лучшем случае так 80 и держит...греется до 80 градусов,не больше не меньше.По нагрузкой не дымит,да и без нагрузки тоже.Запах правда как от камаза.Вот собственно как то так,кто что может посоветовать,сразу скажу,с дизелями я не очень,так что обясните как и что делать,у меня кроме как воздуха в топливной и неправильного угла зажигания ничего на уме нет,а вот как это все проверить я даже не представляю,буду очень признателен за любой совет или отклик.Живу кстати в Дмитрове,МО,может кто знает мастера хорошего в наших краях,было бы оч хорошо....

05 Апрель 2012, 10:03:04
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар

Всем привет,есть мерс вито,2.3 атмосферник,96 года,плохо работает при заводе на холодную,как будто троит,после перегазовки вроде становится нормально,потом после прогрева,когда переходит на хх,двигло колбасит из стороны в сторону

Для определения и устранения этой неисправности надо:
1.продиагностировать форсунки,
2.проверить свечи накала,
3.проверить компрессию в целиндрах,
4.проверить угол опережения впрыска.

на основании проверки и устранении выявленных неисправностей-можно будет судить о состоянии двигателя и топливной системы,без квалифицированного мастера это не определить.
 
вообще писец,еле разгоняется,на 4 разгоняюсь до 80,включаю 5ю и все,газ в пол,если с горочки то набирает обороты,если чуть на подъем-в лучшем случае так 80 и держит..

этот вопрос можно будет обсуждать после проведенных работ выше

05 Апрель 2012, 15:11:28
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Может для начала . ??? Когда менялся топливный фильтр ???

05 Апрель 2012, 15:40:46
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
День добрый,фильтр менялся 4 дня назад,машина проехала километров 350 за это время,менялись и свечи и воздушный фильтр,а так же и масло с фильтром...Разницы в работе 0.Такое ощущение как будто либо подача топлива убрана до предела,либо позднее зажигание.Если бы подливала одна из форсунок мне кажется шел бы дым синеватый,как следствие выброса не сгоревшего топлива,а дыма у меня нет никакого,ни при каких режимах работы.Двигатель медленно набирает обороты,на холостом работает жестко,как будто такт сжатия уже пошел,а топливо только только подается....

05 Апрель 2012, 15:42:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
А самому проверить угол впрыска топлива нельзя никак?Форсунки я продиагностирую,методом поочередного отключения ,а вот как угол проверить и выставить самому если он нарушен?

05 Апрель 2012, 16:12:22
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Форсунки на стенде проверять необходимо .Опережение при помощи дизельного стробоскопа или по литературе.Там все описано.Только после этого дальше копать.

05 Апрель 2012, 18:02:39
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Спасибо ребят за ответы,а что за литература такая?Конкретно по моей машине нужна или какая то общая есть?

05 Апрель 2012, 18:29:12
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Загляни в автодата.

24 Август 2012, 10:56:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
у меня такая-же проблема: после нескольких лет, как двигатель не заводили , теперь не набирает обороты,заводится на раз ,фильтр новый,т\система прокачена,форсунки проверены на стенде,насос через форсунки распылят.кто-что подскажет?