0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Апрель 2014, 13:39:10
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961, Всё правильно! На двухпружинной форсунке указано давление первой ступени. А вторую ступень мы даже и увидеть не можем на обычной качалке. Вот если рассматривать СR , то там есть предвпрыск доза которого значительно меньше основного. От этого нет детонационного стука при впрыскивании сразу  большой дозы топлива в цилиндр.  От этого и мягкость работы системы СR.

13 Апрель 2014, 13:41:42
#91
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
Там во вложении указано давление для однопружинной и двухпружинной.

И .... ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:42:37
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
nik0961, Да и вообще тема -то наверное исчерпана. Вы успешно утерли нос буржуям. Вас всё устраивает, а это главное. По другому и быть не  могло!

13 Апрель 2014, 13:44:12
#93
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И .... ?
Что И...? Для однопружинной давление открытия выше, чем первая ступень двухпружинной.

13 Апрель 2014, 13:47:13
#94
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
nik0961, Да и вообще тема -то наверное исчерпана. Вы успешно утерли нос буржуям. Вас всё устраивает, а это главное. По другому и быть не  могло!
Вы совершенно правы! А тема одно и двупружинных форсунок это отдельная тема,и она есть на форуме.Там очень много обсуждений и споров!
Ещё раз всем спасибо! Кто затеет такую переделку,не бойтесь! Как сказано в одном фильме,Если кто то что то сумел построить,то другой завсегда сломать сумеет! Дерзайте и не бойтесь!

Прокачусь с тысячонку км,отпишусь подробнее.
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 13:51:38 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Апрель 2014, 13:51:09
#95
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
И .... ?
Что И...? Для однопружинной давление открытия выше, чем первая ступень двухпружинной.



Ну ? Так я об этом и говорил !
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:57:53
#96
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну ? Так я об этом и говорил !
Вы еще раз прочитайте, то что Вы написали. И просмотрите те данные что я выложил.

26 Апрель 2014, 08:42:13
#97
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Прокачусь с тысячонку км,отпишусь подробнее.

Как и обещал отчитаюсь по переделке.
 Была поездка в Минск. По навигатору 290 км в одну сторону. Загрузка четыре человека. Средняя скорость 98км/ч. Время в пути 3ч15мин. Это навигатор такое выдал. Перед выездом заправка из канистры под завязку. По приезду домой,снова залил до полного. Вошло 35 литров. То есть вышло примерно 5.8 литра на сотню. В прошлом году по этому же маршруту делал замер,тогда вышло 5.5. То есть не очень много и потерял от замены насоса. Правда если быть честным,последняя поездка была ночью,то есть воздух чище и загруженность трассы меньше. Зато душа моя спокойна. Как писал dieselservis,я избавился не только от посредника в виде ЭБУ.но и его шестёрок в виде десятка датчиков,которые переодически требуют вложений.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Апрель 2014, 13:18:09
#98
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что и требовалось доказать! Молодец!

Теперь если чуть-чуть уменьшить подачу, то добъётесь и 5 литров на сотню. Только стоит ли?

26 Апрель 2014, 13:36:42
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Теперь если чуть-чуть уменьшить подачу, то добъётесь и 5 литров на сотню. Только стоит ли?

Не стоит. Даже если бы было за шесть, голову бы не ломал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Апрель 2014, 23:28:17
#100
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Коллеги, у меня к Вам "параллельный" вопрос, который не пришлось проверить на практике.  При замене "электронного" насоса на механический, но с сохранением  ЭБУ и всего остального -  возможно ли при подключении сканера увидеть реальный угол впрыска? Или же при отсутствии эл.цепей с насоса сканер не даст увидеть параметры?
+7(927)28994ЗЗ

27 Апрель 2014, 07:49:45
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
При замене "электронного" насоса на механический, но с сохранением  ЭБУ и всего остального -  возможно ли при подключении сканера увидеть реальный угол впрыска?

К сожаалению проверить не смогу,управляющей форсунки у меня нет. Но думаю вряд ли. Так как ЭБУ видит неуправляемую работу двигателя и даёт команду на остановку. Кстати вопрос интересный... может кто знает...обождём ответа знающих!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

27 Апрель 2014, 13:33:39
#102
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Коллеги, у меня к Вам "параллельный" вопрос, который не пришлось проверить на практике.  При замене "электронного" насоса на механический, но с сохранением  ЭБУ и всего остального -  возможно ли при подключении сканера увидеть реальный угол впрыска? Или же при отсутствии эл.цепей с насоса сканер не даст увидеть параметры?
Ничего по сканеру естественно не увидите :-)Ещё и чек должен гореть.. :confuse
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Апрель 2014, 14:07:16
#103
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
По сканеру может чего-то и увидим, но не реальное. ЭБУ не будет видеть цикловую подачу, температуру топлива, не будет видеть датчик педали газа. Следовательно он не расчитает реальное опережение. И вообще ЭБУ перейдёт в аварийный режим. Как то так.

24 Март 2015, 22:23:40
#104
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Нашёл свою тему,решил отписаться... Вдруг кто то ещё боится переделки.
Прошёл почти год!!! Машина эксплуатировалась каждый день. Пробег порядка 30 тыс. Установил двупружинные форсунки и дроселируемые НК .Правда после этого пришлось добавить общую подачу топлива. Проблем с запуском ни зимой ни на горячую нет! Расход держится около 7.5 это при том,что 90 процентов поездок по городу да ещё зимой... Лампочку авария отключил,она теперь не нужна.. Техосмотр по дымности прохожу чисто!!! Динамика машины отличная! Единственный минус,моя лень.... Никак не сотворю тросик опережения впрыска,приходится на холодную поддерживать газ.Но при плюсовых температурах обороты прогревочные почти 750,то есть почти норм.
« Последнее редактирование: 25 Март 2015, 06:19:37 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6423
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3920
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас