0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Апрель 2014, 22:43:07
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
dieselservis, весь вопрос - из чего собрана механика или от какой она техники. Ставил механику на дв.1T (AUDI 100 2.5TDI), на дв.1Z, AFN. Не успел добраться до ОМ 602.980.  А проблема х.хода или в пропорциях рычага регулятора или в разгрузке нагнетательных клапанов.
+7(927)28994ЗЗ

10 Апрель 2014, 22:49:35
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
GusevLebedev ? Вопрос вам.... Будут ли какие сюрпизы с электрникой? Приборы? тахометр?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 22:51:48
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
в разгрузке нагнетательных клапанов.
Вы правы! при установке НК от электронного проблема уходила. Только проблема была в том ,что люди меняли на своем авто двигатель, а механ. ТНВД у них оставался свой и им не с чего было скрутить НК от эл. ТНВД. Как-то так.

10 Апрель 2014, 22:54:18
#63
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
ТНВД у них оставался свой и им не с чего было скрутить НК от эл. ТНВД. Как-то так.
То есть НК ставить дросселируемые? Пока не заводил может стоит заменить? Или с однопружинными форсами не пойдут?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

10 Апрель 2014, 23:01:45
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ради интереса попробуйте и с теми и с другими. Расскажете потом о результатах.

P.S. А с электроникой проблем быть не должно, кроме лампочки залепленой жвачкой.

10 Апрель 2014, 23:15:35
#65
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
nik0961, сочинял только насосы, с приборкой не возился, клиенты делали на стороне. Но сделали. А по поводу переделок - все свои "изобретения" с удивлением обнаружил в Лендровере 2,5 (на мех. -  НК глухие с разгрузкой, на электр. - дроссельные) и на УАЗ ЗМЗ-514 (резкий рычаг регулятора), на обоих двигателях - форсунки с пилотным впрыском.
Если насос уже на двигателе - то надо пробовать.
+7(927)28994ЗЗ

11 Апрель 2014, 08:51:50
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На традиционных форсунках, с одной пружиной, будет жестковато работать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Апрель 2014, 11:06:34
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
На традиционных форсунках, с одной пружиной, будет жестковато работать.

Согласен , особенно на режиме х.х. и малых нагрузок .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

11 Апрель 2014, 22:45:00
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Вечер всем добрый!
 Сегодня с утра установил ремень ГРМ. Выставил впрыск 0.35. Сосед по гаражу подарил тросик от мотоцикла,немного укоротив рубашку получил отличный трос газа с регулировкой по длине. Переделок с педалью ни каких не нужно. старый тросик снял.новый установил. Прокачал систему. Не заворачивая трубок на форсунках погонял стартером. Завернул трубки. Завелась как будто только что была заглушена!!! При прогазовке был черноватый дым. Подкорректировал винтом общей подачи,плюс поправил холостой ход.
Признаюсь честно,сев за руль,я не заметил НИ КАКИХ изменений.  Машина ведёт точно так же как и с электронным насосом,за исключения запуска. Запуск с первого хода поршня,взрывной!! По расходу топлива не скажу,время покажет,но по динамике ни каких изменений,абсолютно та же машина. Холостые уверенные,При прогазовке резко скидывает до 800 и замирает. В общем иду в церковь и ставлю свечку за конец моих мучений кои длились два года!!!
Всем кто принял участие,кто помогал ,ОГРОМНОЕ  Белорусское ДЗЯКУЙ !!!
Единственный минус в этой кулибовщине,это то что при холодном запуске нужно будет тросик холодного пуска дёргать,его пока не установил.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2014, 22:51:34 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Апрель 2014, 00:21:59
#69
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
nik0961, рад за Вас! Вы избавились от посредника (ЭБУ) между педалью и насосом. Большой интерес представляет расход топлива по трассе (если будет меньше ,чем был раньше - то Вам здорово повезло. По трассе следите за температурой!
+7(927)28994ЗЗ

12 Апрель 2014, 11:27:46
#70
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Вечер всем добрый!
 Сегодня с утра установил ремень ГРМ. Выставил впрыск 0.35. Сосед по гаражу подарил тросик от мотоцикла,немного укоротив рубашку получил отличный трос газа с регулировкой по длине. Переделок с педалью ни каких не нужно. старый тросик снял.новый установил. Прокачал систему. Не заворачивая трубок на форсунках погонял стартером. Завернул трубки. Завелась как будто только что была заглушена!!! При прогазовке был черноватый дым. Подкорректировал винтом общей подачи,плюс поправил холостой ход.
Признаюсь честно,сев за руль,я не заметил НИ КАКИХ изменений.  Машина ведёт точно так же как и с электронным насосом,за исключения запуска. Запуск с первого хода поршня,взрывной!! По расходу топлива не скажу,время покажет,но по динамике ни каких изменений,абсолютно та же машина. Холостые уверенные,При прогазовке резко скидывает до 800 и замирает. В общем иду в церковь и ставлю свечку за конец моих мучений кои длились два года!!!
Всем кто принял участие,кто помогал ,ОГРОМНОЕ  Белорусское ДЗЯКУЙ !!!
Единственный минус в этой кулибовщине,это то что при холодном запуске нужно будет тросик холодного пуска дёргать,его пока не установил.


А форсунки всё таки заменили или оставили двухстадийные ?
Какие НК поставили ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 13:11:55
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А форсунки всё таки заменили или оставили двухстадийные ?
Какие НК поставили ?

Форсунки однопружинные,не стал мудрить. НК стоят глухие разгрузочные. Эксперементировать пока не буду. Устраивает абсолютно всё! Насос и комплект форсунок положил в ведро,залил соляркой,закрыл крышкой....может кому понадобится. Сам уже ни в коем случае себе ставить не буду!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Апрель 2014, 13:15:27
#72
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
А форсунки всё таки заменили или оставили двухстадийные ?
Какие НК поставили ?

Форсунки однопружинные,не стал мудрить. НК стоят глухие разгрузочные. Эксперементировать пока не буду. Устраивает абсолютно всё! Насос и комплект форсунок положил в ведро,залил соляркой,закрыл крышкой....может кому понадобится. Сам уже ни в коем случае себе ставить не буду!

Понятно . А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

12 Апрель 2014, 14:56:29
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
. А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил
А как же большинство моторов работает с однопружинными форсунками и жёсткостью не огорчают?

12 Апрель 2014, 16:36:04
#74
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Понятно . А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил ?

Нет,абсолютно.. Никаких изменений ни в работе ни в динамике... Ведь кулачковая шайба стоит от электронного. То есть идёт предвпрыск.. Насколько я понимаю изменилось лишь управление. За вчера и сегодня проехал больше сотни км... Если бы сам не менял насос,то не понял бы что меняный...Ну совсем ни каких изменений,кроме запуска и отсутствия у меня головной боли.....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21873
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6423
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3920
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас